Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Управление (контрольный орган) проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
консультирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения.
3.1. Информирование осуществляется посредством размещения органом муниципального контроля, уполномоченным в сфере благоустройства, соответствующих сведений на официальном сайте Управления, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах с учетом требований статьи 46 Закона N 248 - ФЗ.
3.2. Консультирование контрольным органом осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, в том числе о местонахождении и графике работы контрольного органа, реквизитах нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, о порядке и ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
3.3. Орган муниципального контроля осуществляет обобщение правоприменительной практики и проведения муниципального контроля.
3.4. В случае наличия у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Перечень профилактически мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Вид профилактического мероприятия |
Программа профилактики |
Программное мероприятие в рамках вида профилактического мероприятия |
Ответственное лицо контрольного органа |
Обязательные | ||||
1. |
Информирование |
Органом муниципального контроля осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований гражданами и организациями: - Правил благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; - тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; - руководства по соблюдению обязательных требований; - сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; - доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики; - доклад о муниципальном контроле; - иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда; Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
Постоянно |
Должностные лица УЖКХ и С городского округа Первоуральск |
2. |
Консультирование |
1. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется Органом муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований гражданами и организациями: - Правил благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. 2. Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. Консультирование осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченного в сфере благоустройства, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме ежемесячно в сроки, определенные руководителем органа муниципального контроля, уполномоченного в сфере благоустройства, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. 4. Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут. 5. В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля, уполномоченного в сфере благоустройства.
Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
По мере поступления обращений контролируемых лиц и их представителей |
Должностные лица УЖКХ и С городского округа Первоуральск |
3. |
Обобщение правоприменительной практики |
1. По итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада о результатах правоприменительной практики и проведения муниципального контроля (далее - Доклад о правоприменительной практике). 2. Для подготовки доклада о правоприменительной практике уполномоченным органом используется информация о проведенных контрольных мероприятиях, профилактических мероприятиях, о результатах административной и судебной практики. 3. Доклад о правоприменительной практике утверждается начальником Управления (Заместителем начальника Управления) и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Повышение юридической грамотности контролируемых лиц, способствование к добросовестности и повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых правонарушений |
1 раз в год |
Должностные лица УЖКХ и С городского округа Первоуральск |
4. |
Объявление предостережения |
1. Предостережение должно содержать указание на соответствующие требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов. 2. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения. 3. Возражение рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия орган муниципального контроля направляет контролируемому лицу ответ, в котором указывает обоснование несогласия с доводами, указанными в возражении. 4. Орган муниципального контроля осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения контрольных мероприятий.
Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Стимулирование добросовестного исполнения обязательных требований |
В течение года (по мере необходимости) |
Должностные лица УЖКХ и С городского округа Первоуральск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.