Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения.
Управление (контрольный орган) проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
консультирование;
объявление предостережения.
3.1. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации и в иных формах.
3.2. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором в устной и письменной форме посредством дачи разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.
3.3. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Перечень профилактически мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Вид профилактического мероприятия |
Программа профилактики |
Программное мероприятие в рамках вида профилактического мероприятия |
Ответственное лицо контрольного органа |
1 |
Информирование |
1. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 2. Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; 2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление, муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу; 3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции; 4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования; 5) руководства по соблюдению обязательных требований; 6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска; 7) программу профилактики рисков причинения вреда; 8) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица; 9) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; 10) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц; 11) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц; 12) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа; 13) доклады о муниципальном контроле; 14) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами; 15) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
Постоянно |
Должностные лица Управления |
2 |
Консультирование |
1. Инспектор по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы. 1. К2. Консультирование в устной форме осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического и (или) контрольного мероприятия, по следующим вопросам: 1) местонахождение, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адреса электронной почты уполномоченного органа; 2) график работы уполномоченного органа, время приема посетителей; 3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование посетителей по вопросам осуществления муниципального контроля, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) инспекторов, осуществляющих прием и информирование; 4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; 5) перечень актов, содержащих обязательные требования.
3. По итогам консультирования информация, предоставленная в ходе устного консультирования, в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. 4. Контролируемое лицо вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении письменного ответа об организации и осуществлении муниципального контроля, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5. Консультирование в письменной форме, в соответствии запросом контролируемого лица о предоставлении информации об организации и осуществлении муниципального контроля, осуществляется по следующим вопросам: 1) основание отнесения объекта контроля, принадлежащего обратившемуся контролируемому лицу или используемого таким контролируемым лицом, к категории риска; 2) основание объявления обратившемуся контролируемому лицу предостережения; 3) наличие запланированных контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, принадлежащих обратившемуся контролируемому лицу или используемых таким контролируемым лицом. 6. Рассмотрение запросов контролируемых лиц о предоставлении информации об организации и осуществлении муниципального контроля осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 7. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий инспекторов, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний. 9. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований. 10. Контрольный орган осуществляют учет консультирований. 11. В случае поступления более трех однотипных запросов контролируемых лиц о предоставлении письменных ответов об организации и осуществлении муниципального контроля, консультирование по однотипным вопросам, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа. Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
По мере поступления обращений контролируемых лиц и их представителей |
Должностные Управления |
3 |
Объявление предостережения |
1. Предостережение подписывается уполномоченным должностным лицом контрольного органа. 2. Предостережение направляется контролируемому лицу, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов. 3. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения. 4. Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в (указать наименование контрольного органа), либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени организации, на указанный в предостережении адрес электронной почты (указать наименование контрольного органа) либо иным указанным в предостережении способом. 5. Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, вправе направить возражение в отношении предостережения на бумажном носителе. 6. Возражение в отношении предостережения рассматривается уполномоченным органом в течение 20 дней со дня получения такого возражения. 7. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий. Ожидаемые результаты проведения мероприятий - Стимулирование добросовестного исполнения обязательных требований |
|
Должностные Управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.