Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению...
Критерии
отнесения объектов контроля, указанных в абзаце четвертом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 7 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска
Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска причинения вреда осуществляется по следующим критериям:
Сумма величин значимости критериев составляет 100 проц.:
N |
Наименование критерия |
Значимость критерия/показателя критерия оценки, проц. |
Коэффициент значимости критерия/показателя критерия оценки |
1 |
Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ( |
50 |
0,5 |
1.1 |
Количество ДТП, произошедших по вине контролируемых лиц в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности к категории риска |
50 |
0,5 |
2 |
Вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ( |
25 |
0,25 |
2.1 |
Количество транспортных средств, которыми контролируемые лица владеют и пользуются на законных основаниях в целях осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным и (или) межмуниципальным маршрутам Ленинградской области |
25 |
0,25 |
3 |
Добросовестность контролируемых лиц ( |
25 |
0,25 |
3.1 |
Заключение со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований |
25 |
0,25 |
1. Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
1.1. Количество транспортных средств, которыми контролируемые лица владеют и пользуются на законных основаниях в целях осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным и (или) межмуниципальным маршрутам Ленинградской области.
Значимость критерия оценки - 50 проц.
Коэффициент значимости критерия оценки - 0,5.
Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки, определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент значимости показателя;
- сведения Управления ГИБДД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о количестве ДТП, произошедших по вине контролируемых лиц, в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности к категории риска, повлекших за собой причинение тяжкого, особо тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, эквивалентные количеству баллов, определенных в соответствии со шкалой оценки показателя (таблица 1).
Таблица 1
N |
Показатели оценки объекта контроля по критерию "Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
0 ДТП |
0 баллов |
2 |
1 - 2 ДТП |
25 баллов |
3 |
3 - 4 ДТП |
50 баллов |
4 |
5 - 6 ДТП |
75 баллов |
5 |
более 6 ДТП |
100 баллов |
2. Вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.1. Количество транспортных средств, осуществляющих работу на регулярных смежных межрегиональных и (или) межмуниципальных маршрутах Ленинградской области.
Значимость критерия оценки - 25 проц.
Коэффициент значимости критерия оценки - 0,25.
Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки, определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент значимости показателя;
- сведения о количестве выданных Комитетом Ленинградской области по транспорту карт маршрута регулярных перевозок контролируемому лицу, эквивалентные количеству баллов, определенных в соответствии со шкалой оценки показателя (таблица 2).
Таблица 2
N |
Вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
До 10 выданных карт маршрута регулярных перевозок |
0 баллов |
2 |
От 11 до 50 выданных карт маршрута регулярных перевозок |
25 баллов |
3 |
От 51 до 100 выданных карт маршрута регулярных перевозок |
50 баллов |
4 |
От 101 до 150 выданных карт маршрута регулярных перевозок |
75 баллов |
5 |
Более 150 выданных карт маршрута регулярных перевозок |
100 баллов |
3. Добросовестность контролируемых лиц.
3.1. Наличие заключенного со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Значимость критерия оценки - 25 проц.
Коэффициент значимости критерия оценки - 0,25.
Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки, определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент значимости показателя;
- наличие или отсутствие заключенного со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Количество баллов по показателю определяется в соответствии со шкалой оценки показателя (таблица 3).
Таблица 3
N |
Добросовестность контролируемых лиц |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Наличие у контролируемого лица заключенного договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований |
0 баллов |
2 |
Отсутствие у контролируемого лица заключенного договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований |
100 баллов |
Итоговая оценка объекта контроля
Для оценки объекта контроля осуществляется расчет итогового рейтинга по объекту контроля.
Рейтинг представляет собой оценку, получаемую по результатам оценки по критериям.
Итоговый рейтинг объекта контроля (К/) определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг по критерию "Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";
- рейтинг по критерию "Вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";
- рейтинг по критерию "Добросовестность контролируемых лиц".
По итогам оценки критериев производится отнесение объекта контроля к одной из трех категорий риска в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Категория риска |
Количество баллов, начисленных по результатам оценки критериев |
Высокая |
Более 75 баллов |
Средняя |
От 50 до 75 баллов (включительно) |
Низкая |
От 0 до 49 баллов (включительно) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.