Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента потребительской
сферы и регулирования
рынка алкоголя
Краснодарского края
от 14.12.2021 г. N 220
Положение
о приемочной комиссии по приемке товаров, работ и услуг для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и регулирует порядок формирования, организации работы и функций приемочной комиссии по приемке товаров, работ и услуг для обеспечения нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Приемочная комиссия).
1.2. Приемочная комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельных этапов исполнения контрактов, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также проверку представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетной документации, в том числе поступившей с использованием единой информационной системы, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Порядок формирования и организация деятельности Приемочной комиссии
2.1. Состав Приемочной комиссии утверждается приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент). Замена члена Приемочной комиссии производится путем внесения изменений в приказ о составе Приемочной комиссии.
2.2. Формой деятельности Приемочной комиссии является заседание.
2.3. Заседание Приемочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пяти ее членов (включая председателя Приемочной комиссии или лицо его замещающее).
2.4. В период отсутствия председателя Приемочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Приемочной комиссии, а в случае одновременного их отсутствия функции председателя на заседании исполняет член Приемочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Приемочной комиссии, что фиксируется в протоколе заседания.
2.5. Председатель Приемочной комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, назначает секретаря заседания из присутствующих на заседании членов Приемочной комиссии.
2.6. Секретарь Приемочной комиссии составляет акты, ведет протоколы заседания, выдает выписки из протоколов Приемочной комиссии.
2.7. Члены Приемочной комиссии принимают участие в работе Приемочной комиссии (запрашивают необходимую информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге, изучают документацию, связанную с поставленным товаром, выполненной работой, оказанной услугой, контролируют соблюдение сроков в соответствии с контрактом, принимают решение о соответствии или несоответствии поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
2.8. Приемочная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями департамента, поставщиками, (подрядчиками, исполнителями), экспертами, экспертными организациями в пределах своей компетенции.
2.9. Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также результатов отдельного этапа исполнения контракта осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
2.10. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта в случаях, предусмотренных Законом, департамент проводит экспертизу. Экспертиза может проводится силами департамента или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
3. Функции Приемочной комиссии
3.1. В ходе приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Приемочная комиссия осуществляет следующие функции:
проводит анализ представленных документов в том числе поступивших с использованием единой информационной системы, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта;
проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов в том числе поступивших с использованием единой информационной системы, включая акты оказанных услуг, акты выполненных работ, товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству, техническим характеристикам, ассортименту, срокам использования (годности), утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом;
проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения;
проводит проверку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта, предусмотренного контрактом на предмет их соответствия условиям государственного контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации, в том числе:
если осуществлялась поставка товара - проверяет целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений, наличие товарных знаков, патентов, знаков обслуживания;
если оказывались услуги или выполнялись работы - оценивает качество и своевременность оказанных услуг, выполненных работ согласно срокам и условиям, установленным в государственном контракте;
в случае если по условиям государственного контракта товар (результат оказанной услуги) должен быть установлен (собран, запущен) исполнителем (поставщиком), комиссия обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество;
при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения государственного контракта и отдельным этапам исполнения государственного контракта;
осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта может быть принято одно из следующих решений:
1) поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, результат отдельного этапа исполнения государственного контракта соответствует условиям государственного контракта и подлежит приемке;
2) выявлено несоответствие поставленного товара, выполненной работы оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта, которое устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и не препятствует приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта;
3) поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, результат отдельного этапа исполнения государственного контракта не соответствует условиям государственного контракта и приемке не подлежит.
3.3. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих товара, работы, услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного компакта и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.4. Решение Приемочной комиссии оформляется документом о приемке по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, либо члены Приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если Приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками департамента, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы.
3.5. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.
3.6. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии) является решающим.
3.7. Документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке, подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается руководителем департамента, либо лицом его замещающим.
3.8. В случае привлечения департаментом для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В случае несоответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки департаментом направляется в письменной форме, либо с использованием единой информационной системы мотивированный отказ от подписания документа о приемке.
3.9. При обнаружении несоответствия товаров по количеству, ассортименту и (или) качеству, Приемочная комиссия обязана документально зафиксировать данный факт путем составления акта рекламаций согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
3.10. Отчетные документы и материалы, полученные в том числе с использованием единой информационной системы при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, передаются председателем приемочной комиссии в отдел бухгалтерского учета и контроля для дальнейшего использования и обеспечения их сохранности.
3.11. Члены Приемочной комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта.
4. Заключительные положения
4.1. Сроки действия Положения определяются необходимостью деятельности комиссии.
4.2. При изменении нормативных правовых документов в данное Положение могут вноситься изменения и дополнения.
Начальник отдела правового |
Н.А. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.