Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 8 декабря 2021 г. N 596
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 16 мая 2022 г. N 290
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 15 марта 2022 г. N 151
Руководствуясь статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 7 Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 372, в целях выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории муниципального образования город Норильск, а также оказания воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения, недопущения провоцирования межнациональных или межконфессиональных конфликтов постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
Глава города Норильска |
Д.В.Карасев |
Утверждена
постановлением Администрации
города Норильска
от 08.12.2021 N 596
1. Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия" (далее - МП)
Основание для разработки МП |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Администрация города Норильска (Управление по правопорядку и административной практике Администрации города Норильска) |
Участники МП |
-МУ "Управление общего и дошкольного образования Администрации город Норильска" (далее - Управление общего и дошкольного образования); - МУ "Управление по спорту Администрации города Норильска" (далее - Управление по спорту); - Управление общественных связей и массовых коммуникаций Администрации города Норильска (далее - Управление общественных связей и массовых коммуникаций); - Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска (далее - Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике); - МУ "Управление имущества Администрации города Норильска" (далее - Управление имущества); - МУ "Управление городского хозяйства Администрации города Норильска" (далее - Управление городского хозяйства); - Управление по правопорядку и административной практике Администрации города Норильска (далее - Управление по правопорядку и административной практике); - МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Норильска" (далее - Управление ГОиЧС); - МБУ "Молодежный центр" (далее - МБУ "Молодежный центр"); - МКУ "Управление потребительского рынка и услуг" (далее - Управление потребительского рынка и услуг); - МУ "Управление жилищного фонда Администрации города Норильска" (далее - Управление жилищного фонда); - Правовое управление Администрации города Норильска (далее - Правовое управление); - Отдел обращений граждан Администрации города Норильска (далее - Отдел обращений граждан); - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Норильска (далее - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав). |
Подпрограммы МП |
Подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"; Подпрограмма N 2 "Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск". |
Цель МП |
Повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, предупреждение межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
Задачи МП |
1. Обеспечение охраны общественного порядка и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Норильск; 2. Развитие межнационального и межконфессионального согласия на территории муниципального образования город Норильск. |
Срок реализации МП |
2022-2024 годы |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (в тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 42 134,2 тыс.руб., в том числе за счет средств местного бюджета по годам: 2022 год - 22 573,8 тыс.руб.; 2023 год - 11 563,5 тыс.руб.; 2024 год - 7 996,9 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации МП (индикаторы результативности МП с ожидаемыми значениями на конец периода реализации МП) |
1. Снижение количества правонарушений на территории муниципального образования город Норильск до 19 800 ед. к концу 2024 года 2. Количество национально-культурных объединений (далее - НКО), принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие межнационального согласия, составит не менее 10 организаций ежегодно |
Система организации контроля за исполнением МП |
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется Управлением по правопорядку и административной практике |
2. Текущее состояние
Норильск занимает 11 место по уровню преступности в Красноярском крае (из 37 муниципальных образований). В 2020 году зафиксированы положительные показатели по раскрываемости преступлений 68,1% (24,1% по Красноярскому краю), в текущем году 71,3% (57,9% по Красноярскому краю). Однако, рост регистрации преступлений увеличился на 7,7%.
Из тяжких и особо тяжких преступлений особый рост отмечается у преступлений, совершенных в сфере информационных технологий, количество которых составило 40% от числа всех тяжких и особо тяжких преступлений. Рост преступлений в указанной сфере продолжается на протяжении нескольких лет (доля краж и мошенничества в сфере информационных технологий в числе преступлений данного вида составляла 24,8% и 68,0% соответственно, а в 2020 году возросло до 31,1% и 89,2% соответственно).
Из общего количества уголовно-наказуемых деяний, отмечается рост преступлений в сфере незаконной организации и проведения азартных игр и в сфере миграции. Растет количество лиц, поставленных сотрудниками Отдела МВД России по городу Норильску на учет в категории "семейный дебошир", и административных правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства.
По итогам 2020 года пресечена деятельность 26 участников, действовавших в составе организованной преступной группы и осуществлявших свою деятельность в сфере сбыта и распространения наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск путем закладок и размещения информации в сети Интернет (всего 33 преступления).
По возрастной категории социально-демографическая характеристика преступности выглядит следующим образом:
56,3% лица от 30 до 49 лет;
15,7% от 18 до 24;
15,0% от 25 до 29;
8,7% от 50 и старше;
4,3% от 14 до 17.
Рассматривая вопрос состояния преступности на улицах и в общественных местах, можно отметить специфику города Норильска, где в силу климатических условий доля уличной преступности невелика. Однако, очень высокий удельный вес имеют преступления, совершенные в подъездах жилых домов (42,9% в муниципальном образовании город Норильск и 6,6% в целом по Красноярскому краю).
Сложной остается и дорожно-транспортная ситуация, при росте дорожно-транспортных происшествий на 12,5% число раненных возросло на 16,6%.
Муниципальное образование город Норильск является вторым по численности населения городом Красноярского края (около 183 тысяч человек), в котором, согласно данным Всероссийской переписи населения 2010 года, проживают представители 77 национальностей, в том числе русские, татары, осетины, башкиры, украинцы, казахи, немцы, белорусы, мордва, чуваши, киргизы, армяне, грузины, азербайджанцы, молдаване, таджики, литовцы, латыши, эстонцы, китайцы, хорваты, сербы и представители других национальностей.
Подобная многонациональная структура сложилась исторически и во многом благодаря участию выходцев из союзных республик бывшего СССР в строительстве города и комбината.
На территории муниципального образования город Норильск функционируют 12 национально-культурных объединений (далее - НКО), имеющих официальную регистрацию.
Миграционная обстановка на территории муниципального образования город Норильск не оказывает серьезного негативного влияния на характеристику преступности.
Однако, ведущееся на территории строительство объектов промышленности планируемое, а также планируемое утверждение Комплексного плана социально-экономического развития муниципального образования город Норильск до 2035 года, включающего масштабное строительство жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, предполагает привлечение на территорию муниципального образования город Норильск большого количества трудовых ресурсов, в том числе иностранных граждан или граждан Российской Федерации, но с особым отношением к национальным и культурным обычаям. Данное обстоятельство может способствовать росту уровня преступности в целом, и, в первую очередь, доли имущественных преступлений, в том числе краж, увеличению количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Кроме того, Федеральная служба исполнения наказаний РФ (ФСИН) прорабатывает вопрос о привлечении осужденных к принудительным работам к работам по очистке Арктики.
На территорию муниципального образования город Норильск прибудут также и граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, которые представляют особую социальную группу населения и могут увеличивать риск роста количества правонарушений.
В части профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Управление общего и дошкольного образования, общеобразовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи, как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков, в том числе занимаясь индивидуальной работой с семьями, находящимися в социально опасном положении.
Однако, опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимый характер. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.
Требует коренного улучшения работа с подрастающим поколением по формированию и удовлетворению культурных запросов различных национально-этнических групп, проживающих на территории муниципального образования город Норильск, профилактике детского и молодежного терроризма и экстремизма на национальной и религиозной почве.
Отдельные усилия субъектов профилактики правонарушений не могут привести к снижению уровня криминогенной обстановки без соответствующей поддержки и участия всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений.
Предупредить развитие негативных явлений возможно, объединив проводимые различными ведомствами профилактические мероприятия в единую комплексную систему по предупреждению правонарушений на территории муниципального образования город Норильск и предусмотрев в этой системе межведомственное и межотраслевое взаимодействие.
На территории муниципального образования город Норильск с 2017 по 2020 годы реализовывалась межведомственная программа по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности (далее - Межведомственная программа).
Межведомственная программа включала в себя 25 мероприятий, которые выполнялись совместными действиями Администрации города Норильска, Отдела МВД России по городу Норильску, управляющими компаниями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск. Программа носила комплексный аналитический характер, отражающий в одном документе все принимаемые меры, направленные на обеспечение общественного порядка и безопасности.
В 2021 году велась проработка вопроса пролонгации и формата нового программного документа. При этом реализация включенных ранее в Межведомственную программу мероприятий продолжалась в штатном режиме.
3. Цели, задачи и подпрограммы МП
Целью МП является повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также предупреждение межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:
1. Обеспечение охраны общественного порядка и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Норильск.
2. Развитие межнационального и межконфессионального согласия на территории муниципального образования город Норильск.
МП включает в себя 2 подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (приложение 1 к данной МП), которая направлена на обеспечение личной и общественной безопасности на территории муниципального образования город Норильск, профилактику правонарушений, в том числе в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
- подпрограмма N 2 "Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск" (приложение N 2 к данной МП), которая направлена на решение задач по профилактике межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
4. Механизм реализации МП
МП утверждается постановлением Администрации города Норильска.
Реализация МП рассчитана на период с 2022 по 2024 год.
Объем бюджетных ассигнований предусматривается в бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственным исполнителем (разработчиком) МП является Администрация города Норильска в лице Управления по правопорядку и административной практике Администрации города Норильска.
МП сформирована как комплекс целевых мероприятий, направленных на выполнение поставленных задач. Реализация МП основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям МП.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ;
Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
Закона Красноярского края от 11.02.2021 N 11-4765 "О профилактике правонарушений в Красноярском крае".
Механизм реализации мероприятий МП изложен в подпрограммах настоящей МП.
В МП могут вноситься изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов в социально-экономическом развитии муниципального образования город Норильск.
Ответственный исполнитель (разработчик) МП, и ее участники несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение МП.
5. Ресурсное обеспечение МП
Распределение расходов по программным мероприятиям с указанием главных распорядителей бюджетных средств, объемов и источников финансирования с 2022 по 2024 годы с разбивкой по годам приведено в приложении N 3 к настоящей МП.
6. Индикаторы результативности МП
Значения целевых индикаторов результативности (показателей) МП по годам с указанием мероприятий, влияющих на их выполнение, приведены в приложении N 4 к настоящей МП.
Приложение N 1
"Профилактика правонарушений и
укрепление межнационального и
межконфессионального согласия",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 08.12.2021 N 596
1. Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (далее - подпрограмма N 1)
2. Текущее состояние
Норильск занимает 11 место по уровню преступности в Красноярском крае (из 37 муниципальных образований). В 2020 году зафиксированы положительные показатели по раскрываемости преступлений 68,1% (24,1% по Красноярскому краю), в текущем году 71,3% (57,9% по Красноярскому краю). Однако, рост регистрации преступлений увеличился на 7,7%.
Из тяжких и особо тяжких преступлений особый рост отмечается у преступлений, совершенных в сфере информационных технологий, количество которых составило 40% от числа всех тяжких и особо тяжких преступлений. Рост преступлений в указанной сфере продолжается на протяжении нескольких лет (доля краж и мошенничества в сфере информационных технологий в числе преступлений данного вида составляла 24,8% и 68,0% соответственно, а в 2020 году возросло до 31,1% и 89,2% соответственно).
Также отмечается рост преступлений в сфере незаконной организации и проведения азартных игр и в сфере миграции. Растет количество лиц, поставленных сотрудниками Отдела МВД России по городу Норильску на учет в категории "семейный дебошир", и административных правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства.
По итогам 2020 года пресечена деятельность 26 участников, действовавших в составе организованной преступной группы и осуществлявших свою деятельность в сфере сбыта и распространения наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск путем закладок и размещения информации в сети Интернет (всего 33 преступления).
Обеспечение безопасности на автодорогах муниципального образования требует особого внимания. В 2021 году на заседании комиссии по безопасности дорожного движения по предложению Отдела МВД России по городу Норильску рассмотрено 4 вопроса, связанных с обсуждением и принятием мер, направленных на совершенствованное профилактического воздействия на состояние аварийности.
В сфере безопасности дорожного движения проведено 42 оперативно-профилактических мероприятия "Нетрезвый водитель".
В рамках проводимых профилактических мероприятий в отношении участников дорожного движения за различные нарушения правил дорожного движения возбуждено 10 654 административных материалов, из них 244 за выезд на полосу встречного движения, 355 - за превышение скорости, 212 - за управление транспортом в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования, в том числе за повторную езду в состоянии опьянения возбуждено 26 уголовных дел.
Осуществлен комплекс мер по контролю над работой автотранспортных предприятий. За допущенные нарушения к административной ответственности привлечены 59 юридических и 49 должностных лиц, внесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Реализован комплекс мер по усилению контроля за содержанием улично-дорожной сети, технических средств организации дорожного движения. По вопросам дорожного надзора возбуждено 19 дел об административной ответственности.
Составлено 147 актов по недостаткам улично-дорожной сети. Балансодержателям и дорожно-коммунальным организациям выдано 69 предписаний на их устранение.
С целью формирования негативного отношения населения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения продолжена работа по созданию системы информационного воздействия на население с использованием средств массовой информации.
В средствах массовой информации опубликовано 796 материалов, в том числе 293 по предупреждению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С мест проведения различных оперативно-профилактических мероприятий размещено 84 материала.
B образовательных учреждениях города с несовершеннолетними участниками дорожного движения проведено 231 профилактическое занятие по основам правил дорожного движения и соблюдению мер безопасности, с приведением характерных примеров дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием детей и причин их возникновения, о необходимости использования свето-возвращающих элементов, популяризации ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а так же закрепление навыков движения детей по наиболее безопасным маршрутам "Дом - школа - дом".
По итогам сентября 2021 года сохранена положительная динамика по снижению числа ДТП (-20,5%; со 127 до 101), в том числе раненых и погибших в результате ДТП граждан (-27,2%; со 114 до 83 и -25%; с 8 до 6 соответственно), а также с участием детей (-10%; с 10 до 9).
Отмечается снижение ДТП по вине водителей (-15,2%; со 112 до 95), а также по вине пешеходов и пассажиров (-41,7%; с 12 до 7), ДТП, произошедших по причине превышения скорости - не допущено.
С целью профилактики экстремизма и терроризма на территории муниципального образования город Норильск Отделом МВД России по городу Норильску на постоянной основе продолжается сотрудничество с национальными диаспорами, религиозными и общественными организациями, общеобразовательными учреждениями города, проводятся мероприятия по профилактике межнациональных конфликтов. В постоянном режиме осуществляется мониторинг Интернет-ресурсов на предмет пресечения распространения экстремистских материалов.
Так, по итогам сентября текущего года возбуждено уголовное дело экстремистской направленности (ст.282 УК РФ) в отношении гражданина Украины, который с целью проведения диверсионных операций на территории Донецкой народной Республики, при помощи приложения "Телеграмм" сети Интернет, вербовал жителей г.Норильска в экстремистскую организацию "Правый сектор". Кроме того, зарегистрировано 8 преступлений по фактам публичных призывов к осуществлению террористической деятельности (ст.205 УК РФ), привлечены к ответственности три гражданина РФ, подозреваемым грозит до 15 лет лишения свободы. За 9 месяцев 2021 года проведено 17 встреч с лидерами национально-культурных объединений, в ходе которых рассмотрены вопросы недопустимости разжигания межнациональной розни и вражды, нарушений общественного порядка. Особое внимание Отделом МВД России по городу Норильску уделяется разъяснительной работе с лидерами и старейшинами общин, среди молодежи национально-культурных объединений о необходимости соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе миграционного законодательства.
Профилактическая работа в сфере пресечения проявлений экстремизма и терроризма проводится по всем направлениям. Только в текущем году Отделом МВД России по городу Норильску было проверено 160 мест компактного (проживания) пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, в ходе которых пресечено 436 административных нарушений в сфере миграции.
C целью предотвращения распространения ложных сведений о подготовке и совершении террористических актов, в образовательных учреждениях г.Норильска на постоянной основе проводятся лекции по правовой тематике с разъяснением ответственности, в том числе за совершение преступлений, предусмотренных статьей 207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение о терроризме". Руководство Отдела МВД России по городу Норильску принимает активное участие в работе муниципальной антитеррористической комиссии муниципального образования город Норильск, где в ходе рабочих встреч рассматриваются вопросы обеспечения антитеррористической безопасности, a также готовность субъектов антитеррористической деятельности к пресечению и ликвидации последствий террористических актов. На плановой основе проводятся мероприятия, направленные на повышение готовности руководителей и личного состава служб и подразделений Отдела МВД России по городу Норильску к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств, в том числе при пресечении преступлений террористической направленности на обслуживаемой территории. Всего в Отделе МВД России по городу Норильску с начала года проведено 8 штабных тренировок, методических и тактико-строевых занятий. Проверки подразделений Отдела МВД России по городу Норильску показывают, что личный состав группировки сил и средств готов к выполнению задач по оценке складывающейся обстановки, принятию обоснованных решений и организации управления подчиненными силами и средствами при выполнении задач при чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов.
На территории в 2015 году создана и действует Норильская добровольная народная дружина (далее - ДНД), численностью 22 человека, которые участвуют в обеспечении общественного порядка во время проведения массовых мероприятий на территории муниципального образования город Норильск. В связи с особыми географическими и климатическими условиями целесообразно увеличение численности ДНД. Одним из условий является обеспечение членов ДНД униформой и тактическим оборудованием.
В настоящее время униформа членов ДНД требует обновления.
3. Цели, задачи и подпрограммы N 1 МП
Цель подпрограммы - обеспечение охраны общественного порядка и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Норильск.
Задачами подпрограммы являются:
1. Обеспечение охраны общественного порядка в учреждениях социальной инфраструктуры, бюджетных учреждений и при проведении массовых мероприятий.
2. Профилактика правонарушений и преступлений.
3. Содействие в осуществлении эффективной деятельности правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан на территории муниципального образования город Норильск.
4. Механизм реализации подпрограммы МП
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление по правопорядку и административной практике.
Подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" сформирована как комплекс мероприятий, направленных на решение обозначенных подпрограммой задач.
Нормативно-правовые акты, которые будут использованы при реализации мероприятий подпрограммы:
Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ;
Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Закон Красноярского края от 11.02.2021 N 11-4765 "О профилактике правонарушений в Красноярском крае".
Механизм реализации основных мероприятий включает в себя контроль целевого использования бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение охраны общественного порядка в учреждениях социальной инфраструктуры и бюджетных учреждениях.
Мероприятие будет реализовано путем приобретения монопанельных металлодетекторов и оснащения ими входных групп учреждений социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений.
Реализация мероприятия позволит усилить безопасность указанных учреждений и минимизировать угрозу совершения преступлений.
Главными распорядителями бюджетных средств по данному мероприятию являются Управление общего и дошкольного образования, Управление по спорту.
Кроме того, будут реализованы мероприятия в общеобразовательных учреждениях города Норильска и летних лагерях отдыха по профилактике правонарушений, наркомании и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся, в том числе в рамках деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Указанные мероприятия осуществляются без финансирования в рамках основной деятельности учреждений.
Основное мероприятие 1.2 Обеспечение общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Мероприятие будет реализовано путем приобретения переносных металлических барьеров, необходимых для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является Управление по спорту.
Отделом обращений граждан и Управлением по правопорядку и административной практике осуществляется контроль за соблюдением порядка согласования и проведения публичных мероприятий на территории муниципального образования город Норильск.
Кроме того, в рамках основного мероприятия планируется оказать содействие развитию на территории муниципального образования город Норильск ДНД путем приобретения для ее членов униформы и тактического снаряжения, что будет способствовать профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является Управление имущества.
Основное мероприятие 1.3 Профилактика правонарушений.
Мероприятия направлены на решение задач по профилактике правонарушений на территории муниципального образования город Норильск, а также по развитию системы профилактики правонарушений и усилению взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, действующих на территории муниципального образования город Норильск.
Задачи решаются без финансирования в рамках основной деятельности:
1. Управлением по правопорядку и административной практике осуществляется:
- рассмотрение вопросов противодействия терроризму и экстремизму на заседаниях антитеррористической комиссии муниципального образования город Норильск;
- рассмотрение вопросов профилактики правонарушений на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании город Норильск;
- рассмотрение вопросов профилактики наркомании на заседаниях антинаркотической комиссии муниципальном образовании город Норильск;
- проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции и контроль выполнения Плана противодействия коррупции;
- координация деятельности межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в рамках реализации требований Постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов таких мест и объектов (территорий)".
2. Правовым управлением осуществляется:
- антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации города Норильска и их проектов;
- контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Управлением городского хозяйства осуществляется:
- рассмотрение на заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения вопросов профилактики правонарушений и дорожно-транспортного травматизма;
- обеспечение совместно с Отделом МВД России по городу Норильску общественного порядка и безопасности граждан путем физического блокирования подъездных путей (блоки, большегрузный транспорт), при проведении публичных и массовых мероприятий.
4. Управлением общего и дошкольного образования осуществляется:
- проведение мероприятий, направленных на обучение детей Правилам дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
5. Управлением жилищного фонда и Управлением имущества осуществляется:
- проведение мероприятий, направленных на противодействие использованию муниципальных жилых и нежилых объектов недвижимого имущества с целью использования в качестве притонов, для потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также соответствия целевого использования вышеуказанных объектов.
6. Управлением ГО и ЧС осуществляется:
- проведение мероприятий по пропаганде знаний ГО, информирования населения через СМИ в области безопасности жизнедеятельности о значимости места и роли ГО, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в системе безопасности страны, органов местного самоуправления, целей и задач по защите населения, территорий и организаций от последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.
7. Управлением потребительского рынка и услуг осуществляется:
- взаимодействие с Отделом МВД России по городу Норильску по профилактике и пресечению правонарушений в сфере незаконной реализации алкогольной продукции.
Основное мероприятие 1.4 Изготовление и распространение на территории муниципального образования город Норильск информационных материалов, направленных на профилактику правонарушений и преступлений.
Реализация мероприятия позволит усилить работу по информированию максимально возможного количества жителей муниципального образования город Норильск по вопросам профилактики правонарушений и преступлений.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является Управление общественных связей и массовых коммуникаций.
Основное мероприятие 1.5 Профилактика повторных преступлений со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также профилактика повторных правонарушений со стороны лиц, совершивших административные правонарушения.
Мероприятия направлены на решение задач по содействию в повышении уровня социально полезной занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и координации деятельности административных комиссий в муниципальном образовании город Норильск.
Таким образом, создается система профилактики повторных правонарушений среди лиц, совершивших их впервые, а также ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и профилактики совершения ими повторных преступлений, которая заключается в предоставлении указанным лицам содействия в решении возникающих у них вопросов, в том числе в части оформления необходимых документов и их трудоустройства.
Задачи решаются без финансирования в рамках основной деятельности Комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании город Норильск и Управления по правопорядку и административной практике.
Основное мероприятие 1.6 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан на территории муниципального образования город Норильск.
Мероприятие реализуется без финансирования в рамках основной деятельности Управления имущества, путем предоставления Отделу МВД России по городу Норильску в безвозмездное пользование помещений для работы на обслуживаемом административном участке участковых уполномоченных полиции.
Реализация мероприятия позволит создать благоприятные условия для выполнения участковыми уполномоченными полиции Отдела МВД России по городу Норильску своих должностных обязанностей и усилить работу по профилактике и предотвращению совершения преступлений и правонарушений на территории муниципального образования город Норильск.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 МП
Распределение расходов по программным мероприятиям подпрограммы N 1 с указанием главных распорядителей бюджетных средств, объемов и источников финансирования с 2022 по 2024 годы с разбивкой по годам приведено в приложении N 3 к настоящей МП.
6. Индикаторы результативности подпрограммы N 1 МП
Значения целевых индикаторов результативности (показателей) подпрограммы N 1 по годам с указанием мероприятий, влияющих на их выполнение, приведены в приложении N 4 к настоящей МП.
Приложение N 2
"Профилактика правонарушений и
укрепление межнационального и
межконфессионального согласия",
Постановлением Администрации
города Норильска
от 08.12.2021 N 596
1. Паспорт подпрограммы "Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск" (далее - подпрограмма N 2)
Соисполнитель Программы (ответственный исполнитель подпрограммы) |
Администрация города Норильска (Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска) |
Участники подпрограммы Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
Цели подпрограммы Программы |
Развитие межнационального и межконфессионального согласия на территории муниципального образования город Норильск |
Задачи подпрограммы Программы |
1. Совершенствование системы эффективности деятельности НКО в области развития межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск. 2. Предоставление грантов в форме субсидий, предоставляемых НКО на конкурсной основе. 3. Вовлечение НКО в решение вопросов, связанных с реализацией концепции государственной и региональной национальной политики. 4. Вовлечение молодежи в реализацию мероприятий, направленных на развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск. |
Срок реализации подпрограммы Программы |
2022-2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы Программы по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы N 2 составляет 5 944,2 тыс.руб., в том числе за счет средств местного бюджета по годам: 2022 год - всего 1 981,4 тыс.руб.; 2023 год - всего 1 981,4 тыс.руб.; 2024 год - всего 1 981,4 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности Программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы Программы) |
Количество поддержанных проектов НКО составит 2 проекта ежегодно |
2. Текущее состояние
В муниципальном образовании город Норильск проживают порядка 180 тыс. человек, это представители 77 национальностей, согласно данным Красноярскстата на 01 января 2020 года, в том числе: русские, татары, осетины, башкиры, украинцы, казахи, киргизы, туркмены, немцы, белорусы, евреи, мордва, чуваши, ногайцы, армяне, грузины, азербайджанцы, молдаване, таджики, эстонцы, китайцы, марийцы, сербы и представители других национальностей.
Подобная многонациональная структура сложилась исторически и во многом благодаря участию выходцев из союзных республик бывшего СССР в строительстве города и комбината. За последние годы значительно возросло число выходцев с Кавказа и Средней Азии, это азербайджанцы, дагестанцы, ногайцы, казахи, киргизы, узбеки и др.
В настоящее время на территории муниципального образования город Норильск функционируют 18 НКО, 12 из них имеют официальную регистрацию.
Все НКО нацеливают свою деятельность на изучение родного языка, традиций и обрядов своего народа, на пропаганду ценностей своей культуры. Создаются самодеятельные коллективы, проводятся национальные праздники. Но все это часто замыкается в пределах узкой общности людей, не приобретая широкого охвата всех представителей народов и народностей в масштабах города. В связи с этим, очевидна важная проблема - недостаточное раскрытие потенциала НКО в сфере социально-культурного взаимодействия.
В феврале 2010 года при Главе города Норильска был создан Консультативный совет по делам национальностей с целью повышения роли НКО, рассмотрения вопросов, связанных с реализацией концепции государственной и региональной национальной политики, иных соответствующих нормативно-правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, эффективной реализации прав и интересов национальных общественных объединений. В состав Консультативного совета входят уполномоченные представители НКО, официально зарегистрированных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
В 2011 году под эгидой Консультативного совета и при активном участии депутатов Норильского городского Совета была разработана Концепция развития межнационального и межконфессионального согласия в муниципальном образовании город Норильск. В 2014 году с учетом принятых на уровне Российской Федерации нормативных документов Концепция была принята в новой редакции.
В целях совершенствования усилий органов местного самоуправления и гражданского общества муниципального образования город Норильск в деле формирования и укрепления межнационального взаимопонимания, создания условий для успешной социальной интеграции и культурно-языковой адаптации представителей разных народов, в 2013 году при Главе города Норильска обсуждались вопросы по реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования город Норильск. По результатам встречи в 2014 году был разработан и утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года на территории муниципального образования город Норильск, который на сегодняшний день успешно реализуется.
В 2014 - 2016 годах мероприятия Программы реализовывались в составе подпрограмм "Искусство и народное творчество", "Культурное наследие" муниципальной Программы "Развитие культуры".
Помимо этого, творческие коллективы и отдельные исполнители от НКО принимают участие во многих городских мероприятиях. Организации и сами проводят мероприятия, приуроченные к праздничным и памятным датам, на которые приглашают гостей разных национальностей.
С декабря 2015 года в целях совершенствования механизмов взаимодействия муниципальных структур и НКО в Администрации города Норильска (Управлении по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике) введена ставка ведущего специалиста по обеспечению организационно-методической работы с НКО муниципального образования город Норильск.
Для сохранения традиций взаимоуважения и дружеского общения, отношений мира и согласия между народами в современных условиях назрела необходимость координации и систематизации деятельности НКО. Основой, формирующей гражданина Российской Федерации, является наличие общего для всех народов понимания того, что ее процветание может быть обеспечено только при соблюдении принципа "единства в многообразии", предполагающего равенство прав всех народов независимо от их национальной, конфессиональной и расовой принадлежности.
Важным моментом в решении проблемы социально-культурного взаимодействия этнокультурных формирований, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, станет создание к 2030 году в здании по адресу: ул. Лауреатов, д. 85, являющегося собственностью муниципального образования город Норильск, МБУ "Национально-культурный центр".
Реализация подпрограммы N 2 позволит создать благоприятные условия для совершенствования эффективности деятельности НКО в области развития межнационального согласия, будет способствовать гармонизации межнациональных отношений, созданию условий для успешной межкультурной коммуникации, налаживанию взаимодействия между НКО, вовлечение НКО в решение вопросов, связанных с реализацией концепции государственной и региональной национальной политики на территории муниципального образования город Норильск.
3. Цели, задачи и подпрограммы N 2 МП
Целью подпрограммы является создание условий для совершенствования эффективности деятельности НКО в области развития межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск.
Достижение этой цели возможно посредством решения следующих задач:
1. Совершенствование системы эффективности деятельности НКО в области развития межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск.
2. Предоставление грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе НКО.
3. Вовлечение НКО в решение вопросов, связанных с реализацией концепции государственной и региональной национальной политики.
4. Вовлечение молодежи в реализацию мероприятий, направленных на развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск.
Срок реализации подпрограммы: 2022-2024 годы.
4. Механизм реализации подпрограммы N 2 МП
Подпрограмма утверждается постановлением Администрации города Норильска. Объем бюджетных ассигнований предусматривается в бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период. В подпрограмму могут вноситься изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов в реформировании экономики муниципального образования город Норильск.
Администрация города Норильска Управления по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска является ответственным исполнителем и координатором мероприятий подпрограммы. В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы Программы принят следующий регламент взаимодействия ответственного исполнителя подпрограммы и ее участников.
Функции Администрации города Норильска (Управления по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска) в рамках реализации подпрограммы N 2:
- является ответственным исполнителем, а также координатором реализации подпрограммы;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий подпрограммы и координацию их действий;
- является ответственным за ход и конечные результаты реализации подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы;
- является ответственным за своевременную реализацию подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета;
- вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий подпрограммы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета; предложения по ускорению реализации подпрограммы;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- является ответственным (непосредственным исполнителем) за своевременную реализацию мероприятия "Городской фестиваль национальных культур "Край - наш общий дом";
- является ответственным (непосредственным исполнителем) за своевременную реализацию мероприятия "Городской конкурс социальных проектов среди национально-культурных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск";
- является ответственным (непосредственным исполнителем) за организацию заседаний Консультативного совета по делам национальностей муниципального образования город Норильск при Главе города Норильска;
- является ответственным (непосредственным исполнителем) за своевременную реализацию мероприятия всероссийского проекта "Бери и действуй!".
Функции МБУ "Молодежный центр" в рамках реализации подпрограммы Программы:
- является ответственным (непосредственным исполнителем) за своевременную реализацию мероприятия "Мир единства молодежи";
- предоставляет в Администрацию города Норильска (Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска) аналитическую информацию о реализации программного мероприятия в рамках своей компетенции.
Постановка цели подпрограммы N 2 и формирование механизма ее достижения осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
- Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Федеральный закон от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);
- Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 N 442-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края";
- Распоряжение Губернатора Красноярского края от 25.03.2019 N 127-рг "Об утверждении плана мероприятий по реализации в Красноярском крае в 2019 - 2021 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Постановление Главы города Норильска от 08.02.2010 N 03/КСН "О создании Консультативного совета по делам национальностей муниципального образования город Норильск";
- Постановление Главы города Норильска от 15.04.2014 N 23 "Об утверждении Концепции развития межнационального и межконфессионального согласия в муниципальном образовании город Норильск";
- Распоряжение Администрации города Норильска от 24.11.2020 N 5726 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах на территории муниципального образования город Норильск Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Постановление Администрации города Норильска от 19.08.2019 N 366 "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидий, предоставляемого на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, в целях оказания поддержки для осуществления ими видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Решением Норильского городского Совета депутатов от 20.05.2014 N 17/4-368 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск".
Реализация подпрограммы предусматривает планомерное проведение мероприятий, направленных на поддержку НКО, гармонизацию межнациональных отношений, создание условий для успешной межкультурной коммуникации на территории муниципального образования город Норильск в течение всего срока реализации подпрограммы N 2.
Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск.
В рамках данного мероприятия проводятся:
2.1.1. Городской фестиваль национальных культур "Край - наш общий дом".
Фестиваль проводится в Норильске с 2005 года, в 2011 году стал Городским мероприятием и обрел название - "Край - наш общий дом", а с 2012 года стал получать бюджетное финансирование в рамках муниципальной программы.
Фестиваль проводится с целью обеспечения условий для полноправного национально-культурного развития народов, проживающих в муниципальном образовании город Норильск, привлечения горожан разных национальностей к деятельности по художественно-творческому освоению этнокультурного пространства, гармонизации межнациональных отношений, развития общественной инициативы, поддержки некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в этнокультурной сфере.
К участию в Фестивале приглашаются НКО и представители национальностей, проживающих в муниципальном образовании город Норильск. В рамках Фестиваля проводятся: выставки декоративно-прикладного искусства; площадки национальных игр; мастер-классы; дегустация блюд национальных кухонь; заключительный концерт с участием лучших творческих коллективов и исполнителей НКО.
2.1.2. Городской конкурс социальных проектов среди национально-культурных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск.
Конкурс проводится с целью оказания финансовой поддержки НКО путем предоставления на конкурсной основе субсидий для реализации проектов, направленных на развитие межнационального согласия, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов, проживающих на территории муниципального образования город Норильск. В результате конкурсной процедуры определяются два победителя. Бюджет одного проекта не более 500,0 тыс. рублей.
2.1.3. Проект "Бери и действуй!" представляет собой тематические тренинги, где навыки толерантных взаимоотношений отрабатываются на практике. Организатором данных тренингов является отдел молодежной политики Управления по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска.
2.1.4. Мероприятие "Мир единства молодежи". На сегодняшний день город Норильск является городом, где проживают представители многих национальностей, значительная часть которых молодежь. Мероприятие проводится с целью организации работы по профилактике негативных проявлений и межнациональных конфликтов в молодежной среде и направлено на формирование межкультурной коммуникации и развитие толерантности среди молодежи.
Мероприятие приурочено к празднованию Дня народного единства, и включает в себя проведение дискуссионных площадок, фотовыставок, выставку национальных костюмов, демонстрацию мультипликационных и художественных фильмов, а также проведение квестов и квизов.
Ответственность за реализацию мероприятия несет МБУ "Молодежный центр".
2.1.5. Мероприятие "Заседание Консультативного совета по делам национальностей муниципального образования город Норильск при Главе города Норильска".
С 2010 года действует Консультативный совет по делам национальностей муниципального образования город Норильск при Главе города Норильска (далее - Консультативный совет). Его деятельность обеспечивает Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска. В состав Консультативного совета входят уполномоченные представители НКО, официально зарегистрированных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю. Заседания Консультативного совета проводятся не реже 1 раз в квартал.
На заседаниях Консультативного совета на постоянной основе заслушиваются отчеты о проведенной работе по предотвращению правонарушений в муниципальном образовании город Норильск, о миграционной ситуации на территории муниципального образования город Норильск, обсуждаются вопросы организации взаимодействия с руководителями НКО по профилактике правонарушений, обсуждаются вопросы текущего взаимодействия органов местного самоуправления и НКО, вопросы взаимодействия НКО в рамках участия в городских мероприятиях. Также, на постоянной основе рассматривается вопрос о ходе ремонтных работ в здании будущего национально-культурного центра, расположенного по адресу: г.Норильск, ул.Лауреатов, д.85.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 МП
Распределение расходов по программным мероприятиям подпрограммы N 2 с указанием главных распорядителей бюджетных средств, объемов и источников финансирования с 2022 по 2024 годы с разбивкой по годам приведено в приложении N 3 к настоящей МП.
6. Индикаторы результативности подпрограммы N 2 МП
Значения целевых индикаторов результативности (показателей) подпрограммы N 2 МП по годам с указанием мероприятий, влияющих на их выполнение, приведены в приложении N 4 к настоящей МП.
Приложение N 3
"Профилактика правонарушений и
укрепление межнационального и
межконфессионального согласия",
Постановлением Администрации
города Норильска
от 08.12.2021 N 596
Направления и объемы
финансирования МП "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия"
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
Наименование ГРБС/Участника |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
2021 |
2022 |
|||||||
объем финансирования, тыс.руб. |
объем финансирования, тыс.руб. |
|||||||||||
МБ |
КБ |
ВИ |
итого финансирование |
МБ |
КБ |
ВИ |
итого финансирование |
|||||
КЦСР |
(9+13+17+21) |
(6 + 7 +8) |
(10+11+12) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
Администрация города Норильска/ Управление городского хозяйства/ Управление имущества/ Управление жилищного фонда/ Управление общего и дошкольного образования/ Управление по спорту/ Управление общественных связей и массовых коммуникаций/ Управление ГО и ЧС/Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав/Отдел обращений граждан/Управление потребительского рынка и услуг/Правовое управление/Управление по правопорядку и административной практике |
2010000000 |
36 190,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
20 592,4 |
|
|
20 592,4 |
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение охраны общественного порядка в учреждениях социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений |
Управление имущества/Управление общего и дошкольного образования/Управление по спорту Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011000100 |
18 324,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
14 659,2 |
|
|
14 659,2 |
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
Управление по спорту/Управление имущества/Отдел обращений граждан/Управление по правопорядку и административной практике |
2012000100 |
5 290,6 |
0,0 |
|
|
0,0 |
2 141,4 |
|
|
2 141,4 |
1.3. |
Основное мероприятие 1.3. Профилактика правонарушений |
Управление по правопорядку и административной практике/ Управление городского хозяйства/Правовое управление/ Управление общего и дошкольного образования//Управление имущества/ Управление жилищного фонда/ Управление ГОиЧС/ Управление потребительского рынка и услуг |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1.4. |
Основное мероприятие 1.4. Изготовление и распространение на территории муниципального образования город Норильск информационных материалов, направленных на профилактику правонарушений и преступлений |
Управление общественных связей и массовых коммуникаций |
2013000100 |
12 575,4 |
0,0 |
|
|
0,0 |
3 791,8 |
|
|
3 791,8 |
1.5. |
Основное мероприятие 1.5. Профилактика повторных преступлений со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также профилактика повторных правонарушений со стороны лиц, совершивших административные правонарушения |
Администрация города Норильска/Управление по правопорядку и административной практике |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1.6. |
Основное мероприятие 1.6. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан на территории муниципального образования город Норильск |
Управление имущества |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
2 |
Подпрограмма 2"Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск" |
Администрация города Норильска/Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике/ МБУ "Молодежный центр" |
2020000000 |
5 944,2 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
2.1. |
Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск |
Управление по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике/МБУ "Молодежный центр" |
2021000100 |
5 944,2 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
|
Итого по МП: |
|
|
42 134,2 |
0,0 |
|
|
0,0 |
22 573,8 |
|
|
22 573,8 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
2023 |
2024 |
||||||
объем финансирования, тыс.руб. |
объем финансирования, тыс.руб. |
||||||||
МБ |
КБ |
ВИ |
итого финансирование |
МБ |
КБ |
ВИ |
итого финансирование |
||
(14+15+16) |
(18+19+20) |
||||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
9 582,1 |
|
|
9 582,1 |
6 015,5 |
|
|
6 015,5 |
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение охраны общественного порядка в учреждениях социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений |
3 206,7 |
|
|
3 206,7 |
458,1 |
|
|
458,1 |
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
1 983,6 |
|
|
1 983,6 |
1 165,6 |
|
|
1 165,6 |
1.3. |
Основное мероприятие 1.3. Профилактика правонарушений |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1.4. |
Основное мероприятие 1.4. Изготовление и распространение на территории муниципального образования город Норильск информационных материалов, направленных на профилактику правонарушений и преступлений |
4 391,8 |
|
|
4 391,8 |
4 391,8 |
|
|
4 391,8 |
1.5. |
Основное мероприятие 1.5. Профилактика повторных преступлений со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также профилактика повторных правонарушений со стороны лиц, совершивших административные правонарушения |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
1.6. |
Основное мероприятие 1.6. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан на территории муниципального образования город Норильск |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
2 |
Подпрограмма 2"Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск" |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
2.1. |
Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
1 981,4 |
|
|
1 981,4 |
|
Итого по МП: |
11 563,5 |
|
|
11 563,5 |
7 996,9 |
|
|
7 996,9 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и
укрепление межнационального и
межконфессионального согласия",
Постановлением Администрации
города Норильска
от 08.12.2021 N 596
Целевые индикаторы
результативности муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия"
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер мероприятия по МП) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
Факт |
Факт |
план |
оценка |
План |
|||||||||
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия" | |||||||||||||
1 |
Снижение количества правонарушений на территории муниципального образования город Норильск |
ед. |
- |
- |
- |
- |
20000 |
19900 |
19800 |
0,5 |
Количество составленных протоколов правонарушений в отчетном периоде |
Информационно-аналитическая записка Отдела МВД России по городу Норильску |
Подпрограмма 1 |
2 |
Количество национально-культурных объединений, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие межнационального согласия |
ед. |
11 |
12 |
10 |
12 |
10 |
10 |
10 |
0,5 |
Количество национально-культурных объединений, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие межнационального согласия |
Отчет о мероприятиях, направленных на развитие межнационального согласия, с указанием количества объединений, принявших в них участие |
Подпрограмма 2 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" | |||||||||||||
3 |
Увеличение уровня оснащенности монопанельными металлодетекторами входных групп учреждений социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
97,5 |
100,0 |
0,4 |
Б/А*100, где Б - количество оснащенных входных групп учреждений социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений, А - общее количество входных групп учреждений социальной инфраструктуры и бюджетных учреждений, требующих оснащения |
Реестр входных групп учреждений социальной инфраструктуры требующих муниципального образования город Норильск |
Подпрограмма 1, мероприятие 1.1 |
оснащено, ед. |
96 |
117 |
120 |
||||||||||
требует оснащения, ед. |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
120 |
фактическое исполнение по актам оказанных услуг |
|||||
4 |
Оснащение переносными металлическими барьерами, необходимыми для обеспечения охраны общественного порядка в период проведения массовых мероприятий |
шт. |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
200 |
0,3 |
Количество приобретенных переносных металлических барьеров |
фактическое исполнение по актам |
Подпрограмма 1, мероприятие 1.2. |
5 |
Количество изготовленных и распространенных информационных материалов |
плакаты А3, А4, А5, единиц |
- |
- |
- |
- |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
0,15 |
Количество информационных материалов |
фактическое исполнение по актам оказанных услуг |
Подпрограмма 1, мероприятие 1.4 |
6 |
Количество изготовленных и размещенных баннеров |
баннеры, единиц |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
0,15 |
Количество информационных материалов |
фактическое исполнение по актам оказанных услуг |
Подпрограмма 1, мероприятие 1.4 |
Подпрограмма 2 "Развитие межнационального согласия на территории муниципального образования город Норильск" | |||||||||||||
7 |
Количество поддержанных проектов национально-культурных объединений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,0 |
Количество реализованных социальных проектов |
Протокол конкурсной комиссии |
Подпрограмма 2, мероприятие 2.1.2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 8 декабря 2021 г. N 596 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление межнационального и межконфессионального согласия"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 11 декабря 2024 г. N 588
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 июня 2024 г. N 276
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 18 апреля 2024 г. N 171
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 22 декабря 2023 г. N 602
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 15 декабря 2023 г. N 586
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 26 сентября 2023 г. N 459
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 26 мая 2023 г. N 215
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 21 марта 2023 г. N 102
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 8 декабря 2022 г. N 609
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 31 октября 2022 г. N 548
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 1 июля 2022 г. N 375
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 16 мая 2022 г. N 290
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 15 марта 2022 г. N 151
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.