Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести изменения и дополнения в Устав Слюдянского муниципального района, зарегистрированный постановлением Губернатора Иркутской области от 30.06.2005 года N 303-п, регистрационный N 14-3:
1.1. Статью 6 "Система местного самоуправления Слюдянского района":
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории".
1.2. В части 1 статьи 7 "Вопросы местного значения Слюдянского района":
а) в пункте 2 слово "установление" заменить словом "введение";
б) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
Подпункт "в" вступает в силу с 1 января 2022 г.
в) дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
"7.3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов;";
г) в пункте 21 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.3. В статье 7.1 "Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов":
часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.".
1.4. В статье 17 "Публичные слушания":
часть 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением районной Думы и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Слюдянского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Слюдянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями Слюдянского муниципального района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Слюдянского муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
7. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
1.5. В статье 26 "Досрочное прекращение полномочий мэра района":
пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
1.6. В статье 31 "Полномочия районной Думы":
а) в пункте 3 части 1 слово "установление" заменить словом "введение".
1.7. В статье 37 "Срок полномочий депутата районной Думы и основания прекращения депутатской деятельности":
пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
1.8. В статье 38.1 "Осуществление муниципального контроля":
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
1.9. Статью 42 "Контрольно-счетная палата Слюдянского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"42. Контрольно-счетная палата Слюдянского муниципального района"
1. Контрольно-счетная палата Слюдянского муниципального района (далее - КСП муниципального района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой.
2. КСП муниципального района является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
3. Порядок деятельности КСП муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, Положением о Контрольно-счетной палате Слюдянского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.10. В статье 44 "Система муниципальных правовых актов Слюдянского района":
а) часть 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах Слюдянского муниципального района обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами Слюдянского муниципального района с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься мэром района, депутатами районной Думы, прокурором Слюдянского района, Западно-Байкальским межрайонным природоохранным прокурором, отраслевыми (функциональными) органами администрации района, КСП муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также общественными объединениями граждан.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов Слюдянского муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Слюдянского муниципального района, вводящих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Слюдянского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций;
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Слюдянского района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.".
1.11. В статье 48 "Правовые акты районной Думы":
в части 3 слово "установление" заменить словом "введение".
1.12. В статье 63 "Исполнение районного бюджета":
в части 3 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское".
1.13. В статье 64 "Местные налоги и сборы":
слово "установлению" заменить словом "введению".
1.14. В статье 69 "Муниципальный финансовый контроль":
а) в части 3 слова "статьями 269.1, 269.2" заменить словами "статьей 269.2";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Думы Слюдянского муниципального района Иркутской области от 28 октября 2021 г. N 53-VIIрд "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.