Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 10.12.2021 N 031-06-911/21
"Приложение 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 22 октября 2014 года N 031-06-1234/14
Порядок аттестации экспертов, прекращения, приостановления аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях муниципального контроля
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328 "О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Правила) и в целях установления на территории городского округа муниципального образования город Иркутск единого подхода к привлечению экспертов для осуществления муниципального контроля определяет процедуру осуществления аттестации, прекращения, приостановления аттестации экспертов.
2. Для аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы (далее - эксперт), органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля города Иркутска) реализуются полномочия, указанные в пункте 4 Правил, в том числе создается аттестационная комиссия (далее - Комиссия).
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
3. Целью деятельности Комиссии является аттестация экспертов путем проведения квалификационного экзамена.
4. Комиссия формируется в составе представителей органа муниципального контроля города Иркутска.
5. Персональный состав Комиссии определяется распорядительным актом органа муниципального контроля города Иркутска.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседание Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4) председательствует на заседании Комиссии;
5) подписывает протокол заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Подготовку материалов заседаний и протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
9. Подготовку аттестационных билетов, тестов, заданий, задач, вопросов для заявителей осуществляют члены Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по необходимости.
11. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
12. Результат работы Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, в котором содержатся:
1) дата, место и время заседания Комиссии;
2) сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, заявителях);
3) способ проведения квалификационного экзамена (ответы на билеты, тестирование, индивидуальное собеседование, выполнение заданий, задач);
4) результаты голосования.
В приложении к протоколу заседания Комиссии указываются вопросы, заданные аттестуемым, и ответы на них.
Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в органе муниципального контроля города Иркутска, второй экземпляр направляется заявителю.
13. Заявитель представляет на имя органа муниципального контроля города Иркутска заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, в котором указаны вид муниципального контроля и вид экспертизы и прилагаемые к нему копии документов.
В приемке заявления может быть отказано в случаях, если:
1) заявление не соответствует форме, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) к заявлению не приложены либо приложены не в полном объеме документы, предусмотренные Приложением 1 к настоящему Порядку.
В случае отказа от приемки заявление в течение 5 (пяти) рабочих дней вручается либо направляется заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
14. Заявление и копии документов:
1) представляются непосредственно заявителем в орган муниципального контроля города Иркутска;
2) направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляются в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
15. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления орган муниципального контроля города Иркутска проводит проверку представленных заявителем документов и сведений, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия заявителя критериям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, в части требований к образованию и стажу работы;
2) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена;
3) об аттестации без проведения квалификационного экзамена.
16. Решение органа муниципального контроля города Иркутска об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена оформляется распорядительным актом органа муниципального контроля города Иркутска.
Орган муниципального контроля города Иркутска уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.
17. Критериями аттестации экспертов являются:
1) наличие высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования, соответствующего области экспертизы и виду муниципального контроля;
2) наличие стажа работы не менее 3 лет в сфере деятельности, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля;
3) наличие знаний и навыков в определенной сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля;
4) наличие специальных профессиональных навыков и знаний законодательства Российской Федерации в сфере, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля.
18. Основанием для проведения квалификационного экзамена в отношении заявителя является распорядительный акт органа муниципального контроля города Иркутска о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
19. Дата проведения квалификационного экзамена назначается Комиссией не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.
Заявитель однократно, не позднее 2 рабочих дней до даты проведения квалификационного экзамена, вправе направить в орган муниципального контроля города Иркутска заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена.
20. Квалификационный экзамен проводится Комиссией в виде ответов на вопросы по билетам, тестирования, выполнения заданий, задач, индивидуального собеседования. Способ проведения квалификационного экзамена определяется Комиссией.
По запросу заявителя ему предоставляется возможность участия в квалификационном экзамене в дистанционной форме.
21. Результат квалификационного экзамена и результат работы Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
22. На основании протокола заседания Комиссии орган муниципального контроля города Иркутска принимает одно из следующих решений:
1) об аттестации заявителя;
2) об отказе в аттестации заявителя.
Решение органа муниципального контроля города Иркутска об аттестации или об отказе в аттестации заявителя оформляется в виде распорядительного акта органа муниципального контроля города Иркутска. Распорядительный акт издается не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления заявления.
Копия распорядительного акта в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания и регистрации вместе с протоколом заседания Комиссии вручается либо направляется заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
23. Орган муниципального контроля города Иркутска вносит сведения об эксперте в Реестр сведений об аттестации экспертов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
24. Срок действия аттестации составляет 5 лет со дня издания распорядительного акта об аттестации.
25. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается органом муниципального контроля города Иркутска в случае:
1) поступления в орган муниципального контроля города Иркутска заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и:
представляются непосредственно экспертом;
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала;
2) поступления в орган муниципального контроля города Иркутска сведений о смерти эксперта;
3) подтверждения органом муниципального контроля города Иркутска факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта.
26. Решение о прекращении действия аттестации эксперта оформляется распорядительным актом органа муниципального контроля города Иркутска.
27. Копия распорядительного акта в течение 2 рабочих дней со дня его подписания и регистрации направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 25 настоящего Порядка) посредством:
1) заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала.
28. Орган муниципального контроля города Иркутска в течение 2 рабочих дней со дня подписания и регистрации распорядительного акта исключает из Реестра сведений об аттестации экспертов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку сведения об эксперте.
29. Эксперт, в отношении которого принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 25 настоящего Порядка, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.
30. Решение о приостановлении действия аттестации эксперта принимается органом муниципального контроля города Иркутска в случае поступления эксперта на государственную или муниципальную службу, принятия на работу в орган муниципального контроля города Иркутска, принявший решение о его аттестации. Решение принимается в день поступления эксперта на службу, принятия на работу, информация об этом размещается в Реестре сведений об аттестации экспертов согласно Правилам формирования и ведения Реестра сведений, об аттестации экспертов (Приложение 2 к настоящему Порядку).
Привлечение такого эксперта к осуществлению экспертизы невозможно в течение срока службы, работы эксперта в органе муниципального контроля города Иркутска, принявшем решение о его аттестации.".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку проведения аттестации экспертов,
прекращения, приостановления аттестации экспертов,
привлекаемых органом муниципального контроля
города Иркутска к осуществлению экспертизы
Форма заявления
___________________________________*
(регистрационный номер, дата)
Председателю Аттестационной комиссии
____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(место работы)
____________________________________
(домашний адрес)
____________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
Дата рождения _______________________
ИНН _______________________________
Паспорт: серия _________ N ___________
Выдан ______________________________
____________________________________
Дата выдачи _________________________
Заявление
Прошу аттестовать меня в качестве эксперта в области экспертизы**
_________________________________________________________________________
(указывается вид экспертизы)
при осуществлении муниципального контроля***
_________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального контроля)
Представляю комплект документов, приведенных в приложении.
Приложение:
1. Копия документа о высшем образовании, среднем профессиональном
или дополнительном профессиональном образовании, а также копии
документов, подтверждающих ученую степень, копии аттестатов,
сертификатов, удостоверений, дипломов, свидетельствующих об уровне
знаний и квалификации (при наличии).
2. Характеристика (представление).
3. Копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки) или сведения
о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
4. Дополнительные сведения, подтверждающие компетенцию заявителя.
5. Две цветные фотографии (3 x 4 см).
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в случаях,
предусмотренных действующим законодательством. Действия с моими
персональными данными включают в себя сбор персональных данных, их
накопление, систематизацию и хранение, их уточнение (обновление,
изменение) при необходимости, размещение в Реестре сведений об
аттестации экспертов на WEB-портале органов местного самоуправления
города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
* Номер выдается при регистрации заявления.
** Указывается вид экспертизы согласно Приложению 3 к Порядку.
*** Указывается вид муниципального контроля (муниципальный
земельный контроль на территории города Иркутска, муниципальный лесной
контроль на территории города Иркутска, муниципальный контроль в области
использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного
значения города Иркутска, муниципальный жилищный контроль на территории
города Иркутска, муниципальный контроль за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения города Иркутска).
Приложение 2
к Порядку проведения аттестации экспертов,
прекращения, приостановления аттестации экспертов,
привлекаемых органом муниципального контроля
города Иркутска к осуществлению экспертизы
Правила формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения Реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля) к осуществлению экспертизы (далее - Реестр сведений об аттестации экспертов).
2. Обеспечение формирования и ведения Реестра сведений об аттестации экспертов осуществляется органом муниципального контроля в отношении подведомственных ему видов муниципального контроля на территории города Иркутска.
3. Реестр сведений об аттестации экспертов является муниципальным информационным ресурсом, ведется в электронном виде и размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Каждой записи в Реестре сведений об аттестации экспертов присваивается регистрационный номер и указывается дата внесения ее в Реестр сведений об аттестации экспертов.
5. Реестр сведений об аттестации экспертов содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя и отчество физического лица (эксперта), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты (в случае, если имеется);
2) вид муниципального контроля и экспертизы;
3) номер и дата распоряжения об аттестации эксперта;
4) номер и дата распоряжения о приостановлении действия аттестации эксперта;
5) сведения об образовании и опыте работы эксперта;
6) сведения о квалификации эксперта, в том числе о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки;
7) наименование и место нахождения организации, в которой работает эксперт или с которой он осуществляет взаимодействие в целях оказания услуг, необходимых и обязательных для осуществления муниципального контроля.
6. Орган муниципального контроля обеспечивает сбор и внесение сведений в Реестр сведений об аттестации экспертов в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения:
1) об аттестации;
2) о приостановлении действия аттестации.
7. Сведения, содержащиеся в Реестре сведений об аттестации экспертов, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 10 декабря 2021 г. N 031-06-911/21 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.