Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением Городской Думы
города Усть-Илимска
от 26.03.2014 г. N 68/460,
в редакции решения Городской
Думы города Усть-Илимска
от 24.11.2021 г. N 30/209
Порядок
рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) вносятся в Городскую Думу города Усть-Илимска (далее - Городская Дума) в сроки и лицами (далее - субъекты выдвижения), установленными Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска, утвержденным решением Городской Думы города Усть-Илимска от 23.03.2011 г. N 25/144 (далее - Положение о Контрольно-ревизионной комиссии).
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии оформляются субъектами выдвижения в письменном виде отдельно по каждому кандидату на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии с приложением следующих документов:
1) собственноручно заполненной и подписанной кандидатом на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии анкеты по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" с приложением фотографии (цветная 3х4);
2) копии паспорта или заменяющего его документа;
3) копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, иных документов, подтверждающих необходимый опыт работы;
4) копии документа об образовании, а также при их наличии документов о дополнительном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документов, подтверждающих исполнение обязанности о предоставлении в уполномоченный орган:
сведений о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году представления указанных сведений, а также сведений об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления указанных сведений (на отчетную дату);
сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году представления указанных сведений, а также сведений об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления указанных сведений (на отчетную дату);
сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду по сведениям о расходах, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемой с использованием специального программного обеспечения (далее - Справка).
В случае предоставления Справки путем личного обращения, предоставляется копия расписки о получении Справки с указанием даты и времени получения справки уполномоченным органом.
В случае направления Справки через организацию почтовой связи, предоставляется копия описи вложения.
6) дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления кандидатом на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии профессиональной деятельности.
3. Анализ соответствия предложенных кандидатур квалификационным требованиям на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется отделом муниципальной службы и кадрового учета Администрации города Усть-Илимска (далее - отдел) на основании документов, представленных кандидатами.
В ходе анализа отдел устанавливает полноту представления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, соответствие кандидатур квалификационным требованиям в отношении опыта работы и образования, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон о контрольно-счетных органах), Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, отсутствие ограничений для назначения на должность.
По завершении анализа, документы по предложенным кандидатурам на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии вместе с результатами анализа, оформленными в виде заключения, направляются в Городскую Думу.
4. Заключение, документы по предложенным кандидатурам на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии, рассматривает постоянная комиссия Городской Думы по Уставу, Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественностью (далее - комиссия) и выносит их на рассмотрение Городской Думой.
5. Вопрос о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии рассматривается на заседании Городской Думы.
6. Рассмотрение кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии на заседании Городской Думы происходит в следующем порядке:
1) выступление субъектов выдвижения, внесших предложения о кандидатурах на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии;
2) выступление председателя комиссии с заключениями, в том числе с результатами проверки соответствия предложенных кандидатур квалификационным требованиям.
Городская Дума вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Иркутской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии квалификационным требованиям (далее - Обращение), о чем выносится соответствующее протокольное решение по результатам открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
В случае принятия протокольного решения об Обращении в Контрольно-счетную палату Иркутской области, Городская Дума простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о дне продолжения заседания в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления ответа на Обращение.
3) выступление кандидатов на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии;
4) вопросы к кандидатам на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии;
5) обсуждение по итогам выступления кандидатов на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии и ответов на вопросы.
7. Решение о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии принимается персонально в отношении каждого кандидата тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Городской Думы.
Решение, принятое по результатам тайного голосования, объявляется председательствующим на заседании Городской Думы.
8. В случае, если на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии был предложен единственный кандидат, который по итогам голосования не набрал необходимое количество голосов от установленной численности депутатов Городской Думы, не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня голосования проводится повторное выдвижение и рассмотрение кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
9. В случае, если на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии были предложены два и более кандидатов, и:
1) ни один из предложенных кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов;
2) все кандидаты получили одинаковое количество голосов, не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня голосования проводится повторное выдвижение и рассмотрение кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
10. При проведении повторного выдвижения и рассмотрения кандидатур на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии, в Городскую Думу могут быть внесены повторно ранее предложенные кандидатуры на должность председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии.
Председатель Городской Думы |
А.П.Чихирьков |
И.о. главы муниципального образования |
Э.В.Симонов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы города Усть-Илимска Иркутской области от 24 ноября 2021 г. N 30/209 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.