Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Проведение публичных слушаний
23. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников.
24. Председательствующий на публичных слушаниях открывает собрание и оглашает название проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения собрания, представляет себя и секретаря собрания.
25. Секретарь собрания ведет протокол публичных слушаний.
26. Время выступления докладчика не может быть более 10 минут, экспертов и участников публичных слушаний - не более 5 минут на одно выступление.
27. Для организации прений председательствующий предоставляет слово экспертам и участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений для аргументации их позиции.
28. По окончании выступления (или при истечении предоставленного времени), председательствующий дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы и может предоставить дополнительное время для ответов на вопросы не более 7 минут.
29. Эксперты и участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами и участниками публичных слушаний. Решения экспертов и участников публичных слушаний об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе публичных слушаний.
30. После окончания выступлений экспертов и участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта председательствующий обращается к экспертам и участникам публичных слушаний с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
31. После окончания прений председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, поданных в письменном виде и оставшихся не озвученными. Председательствующий уточняет возникшие, в результате обсуждения, изменения позиций участников публичных слушаний перед голосованием.
32. Участники публичных слушаний голосуют большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний за каждое предложение и (или) рекомендацию экспертов и участников публичных слушаний.
33. По итогам проведения публичных слушаний оформляется итоговый документ (в свободной форме), примерная форма итогового документа определена в приложении N 2 к настоящему Положению, который прилагается к протоколу публичных слушаний. В итоговый документ входят все, не отозванные их авторами, предложения и рекомендации Городской Думе или мэру города по проекту муниципального правового акта.
34. После голосования и озвучивания итогов голосования, председательствующий закрывает публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.