Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области". (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Агентство.
Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем результатов предоставления государственной услуги:
- перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя;
- уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов.
2.4.1.1. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет сайте Агентства http://les.sakhalin.gov.ru/.
2.4.1.2. Срок рассмотрения заявок на участие в отборе получателей субсидии и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.4.1.3. Решение Агентства о предоставлении субсидии, в котором отражаются сведения о получателях субсидии прошедших отбор с указанием размера предоставляемой субсидии, принимается в форме распоряжения в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола комиссии по рассмотрению заявок на участие в отборе получателей субсидии (далее - Комиссия).
2.4.1.4. Направление письменного уведомления о принятом решении (при положительном заключении с проектом соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.
2.4.1.5. Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Агентства о предоставлении субсидии.
2.4.1.6. Для заключения соглашения заявитель на бумажном носителе непосредственно представляет в Агентство в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о намерении заключения Соглашения, заполненные и подписанные в двух экземплярах формы Соглашения.
2.4.1.7. В случае принятия решения о включении заявителя в резервный список Агентство:
- в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии направляет заявителю уведомление о включении в резервный список в связи с отсутствием средств.
В течение 5 рабочих дней с даты выделения бюджетных ассигнований Агентство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии заявителям, включенным в резервный список, и направляет им проект соглашения для подписания.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", N 22, 30.05.2011, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Законом Сахалинской области от 23.12.2020 N 94-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 26.12.2020, "Губернские ведомости", N 148 (5909), 25.12.2020 (Закон, Приложения 1-6, Приложение 7 (начало)), N 149 (5910), 30.12.2020 (приложение 7(окончание), приложения 8-18);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 08.12.2020 N 565 "Об утверждении Положения об агентстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области, 08.12.2020);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 12.10.2013, N 187 (4355));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 14.07.2021 N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 15.07.2021, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 16.07.2021, "Губернские ведомости", N 93 (6004), 13.08.2021);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 16.09.2021 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области" в случае приобретения техники и оборудования" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 16.09.2021, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 22.09.2021);
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://les.sakhalin.gov.ru, в Региональном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.5.3. Агентство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документы для участия в отборе предоставляются заявителем или уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, самостоятельно либо по почте в Агентство, в сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), указанные в объявлении о проведении отбора.
Каждый заявитель вправе представить не более одной заявки.
При этом заявка на участие в отборе должна содержать сведения о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также о согласии на обработку персональных данных руководителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
При подаче заявки в Агентство либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель юридического лица и (или) индивидуальный предприниматель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность либо документ, подтверждающий полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.6.1.1. Для получения субсидии на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала:
а) заявку на участие в отборе на получение субсидии из средств областного бюджета на возмещение затрат в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала (форма заявки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
б) копии форм статистического наблюдения, подтверждающих объемы произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении за год, предшествующий году подачи заявки на отбор;
в) реестр документов, расчет размера субсидии (форма реестра приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
г) копии документов, подтверждающих произведенные работы и фактические расходы на заявленные цели (наряды, путевые листы, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, табель учета рабочего времени, табель использования рабочего времени и расчета заработной платы, акты на списание, расчетная ведомость, расчетно-платежная ведомость, платежная ведомость, расходные кассовые ордера, утвержденные нормы расхода ГСМ, договоры о выполнении работ (с приложением сметы выполненных работ), акты приема-сдачи и иные бухгалтерские документы);
д) акт приема-сдачи выполненных работ по лесовосстановлению (форма акта приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту), подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с обязательным приложением схем и фотографий выполненных работ по лесовосстановлению, с указанием на обратной стороне фотографий географических координат места съемки.
2.6.1.2. Для получения субсидии в случае приобретения техники и оборудования:
а) заявку на участие в отборе на получение субсидии из средств областного бюджета (форма заявки приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
б) копии форм статистического наблюдения, подтверждающих объемы произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении за год, предшествующий году подачи заявки на отбор;
в) копии договоров поставки, перевозки, транспортной экспедиции с изменениями и приложениями на основании которых осуществляется доставка до места эксплуатации техники и (или) оборудования, документов, подтверждающих фактические расходы по указанным договорам и факт их оплаты за расчетный период. На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копии свидетельства о регистрации транспортного средства, самоходной машины, паспорт самоходной машины (ПСМ), паспорт транспортного средства (ПТС). На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию технического паспорта технологического оборудования;
г) для заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактических осуществленных и документально подтвержденных затрат, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств, или по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации, дополнительно представляется расчет размера субсидии на приобретение техники и оборудования, подписанный и заверенный печатью заявителя (форма расчета размера субсидии приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту).
2.6.1.2.1. Для заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях, дополнительно представляются:
- заверенные заявителем копии кредитного договора, дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору (форма расчета размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту) в части сумм, в соответствии с направлениями затрат.
Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на разные цели, расчет субсидии производится раздельно в соответствии с удельным весом по целевому использованию.
- расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных заявителем за расчетный период (форма расчета процентов, начисленных и фактически уплаченных заявителем за расчетный период приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту), заверенный российской кредитной организацией;
- заверенные заявителем копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- справку по кредитному договору из кредитной организации (форма справки по кредитному договору приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту), подтверждающую получение кредита.
2.6.1.2.2. Для заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляются следующие документы:
- заверенные заявителем копии договора финансовой аренды (лизинга), дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии), спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о стоимости имущества, передаваемого в лизинг, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (форма расчета субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) приведена в приложении N 10 к настоящему административному регламенту);
- расчет лизинговых платежей, уплаченных заявителем по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период (форма расчета лизинговых платежей приведена в приложении N 11 к настоящему административному регламенту);
- график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению ("Краткая структура лизинговых платежей");
- заверенные заявителем копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем и (или) подтверждающих факт уплаты первого взноса по договору лизинга, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии;
- копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить в Агентство:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка), содержащую сведения о видах экономической деятельности, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе.
В случае если выписка заявителем не представлена, Агентство запрашивает выписку в налоговом органе в порядке, установленном законодательством, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.3. Документы для участия в отборе указанные в пунктах 2.8, 2.9 Порядков проведения отбора получателей субсидии, приложения к Порядкам предоставления субсидии, утвержденных постановлениями Правительства Сахалинской области от 14.07.2021 N 278 и от 16.09.2021 N 375 (далее - Порядки проведения отбора получателей субсидии), представляются в прошитом виде заверенными подписью и печатью (при ее наличии) заявителя, с указанием должности, фамилии руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, даты подписания и возврату не подлежат.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов для участия в отборе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Агентство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства, руководителя многофункционального центра, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении государственных услуг в электронной форме, недопустимо следующее:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Агентство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление пакета документов для получения субсидии в непрошитом виде и незаверенных подписью и печатью (при ее наличии) заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Агентством государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядков предоставления субсидии, утвержденных постановлениями Правительства Сахалинской области от 14.07.2021 N 278 и от 16.09.2021 N 375 (далее - порядки предоставления субсидий), требованиям, установленным разделом 1 Порядков проведения отбора;
- несоответствие представленной заявителем заявки и документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
- не предоставившим в Агентство подписанное соглашение в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней с даты получения.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок, регистрируют дату и время поступления заявок в Агентство в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется в журнале регистрации заявок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Агентство заявки и прилагаемых к ней документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Агентства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Залы ожидания и места заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Агентства, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Агентства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.6. Информационный стенд Агентства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Агентства, а также о перечне государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Агентства;
- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленным форме и порядке;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два, продолжительностью - не более 5 минут.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде, при наличии технической возможности:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
2) возможность записи на прием в Агентство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства в ходе предоставления услуги;
4) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
5) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства в ходе предоставления услуги.
2.13.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Агентством с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14.2. Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе подать заявку и прилагаемые документы для предоставления субсидий в Агентство по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места жительства или места пребывания на территории Сахалинской области).
2.14.3. Подача заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.