Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - предоставление субсидий, направленных на поддержку и развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области, в рамках реализации государственной программы.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий;
- рассмотрение заявок;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий и организация перечисления субсидий.
3.2. Административная процедура - предоставление субсидий, направленных на поддержку и развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области, в рамках реализации государственной программы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявки и документов на предоставление субсидии в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административное действие - прием и регистрация заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий.
3.2.2.1. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за прием заявок и соответствующих документов, являются уполномоченные должностные лица Агентства, назначенные в соответствии с распоряжением Агентства ответственными за прием заявок на предоставление субсидий (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.2.2. Уполномоченное должностное лицо:
- при личном приеме проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет соответствие заявки заявителя установленной форме;
- проверяет представленный пакет документов для получения субсидии, на соблюдение условий пункта 2.10 Порядков проведения отбора получателей субсидии (документы предоставляются в прошитом виде, заверенные подписью и печатью (при ее наличии) заявителя).
- регистрирует дату и время поступления заявки в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (при ее наличии) не позднее 1 рабочего дня поступления заявки в Агентство.
3.2.2.3. При выявлении соответствия представленной заявки пункту 2.7 административного регламента (предоставление пакета документов для получения субсидии в непрошитом виде и не заверенных подписью и печатью (при ее наличии) заявителя), заявка подлежит возврату заявителю при личном обращении, при поступлении заявки почтовым отправлением, заявка с сопроводительным письмом направляется заказным письмом с уведомлением, на указанный в заявке адрес заявителя.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение заявок.
3.2.3.1. Для проведения отбора заявок в Агентстве создается комиссия по проведению отбора получателей субсидии (далее - Комиссия).
Состав комиссии формируется из числа должностных лиц Агентства и членов общественного совета при Агентстве и утверждается распоряжением Агентства.
3.2.3.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки заявителей на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.8, 2.9 Порядков проведения отбора получателей субсидии, а также соответствия заявителей категориям, указанным в пункте 1.5 Порядков предоставления субсидии, требованиям на дату подачи заявки указанным в пункте 1.2 Порядков проведения отбора получателей субсидии;
- подготавливает информацию о результатах рассмотрения заявок для размещения на официальном сайте Агентства в срок предусмотренный пунктом 2.21 Порядков проведения отбора получателей субсидии;
- осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;
- корректирует заявленную заявителем сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;
- при недостаточности средств для выплаты субсидии заявителям, прошедшим отбор, формирует резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии заявителям с учетом понижающего коэффициента.
Результаты проведения отбора оформляются протоколом заседания комиссии, который содержит:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- количество поступивших заявок;
- информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- список участников, прошедших отбор, с которыми планируется заключение Соглашения, с указанием объема субсидии.
- при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем заявителям в полном объеме - Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии заявителям с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии.
Протокол заседания Комиссии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Агентства не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 25 рабочих дней с даты окончания приема документов.
3.2.4. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.4.1. В случае отсутствия в составе приложенных к заявке документов и (или) в случае, если представленные документы вызывают сомнения в их достоверности, имеющихся в распоряжении других органах власти и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, специалист Агентство направляет соответствующий запрос в соответствующие органы на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Агентства, в обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - уполномоченное должностное лицо).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, уполномоченное должностное лицо, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
3.2.4.3. Агентство в целях получения необходимых сведений, выписок на основании информации, указанной в заявлении, осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения:
- выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
- выписок из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.4.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление сведений, выписок, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Региональном реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление сведений, выписок, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления сведений, выписок, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких сведений, выписок;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем.
3.2.4.5. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий и организация перечисления субсидий.
3.2.5.1. На основании подписанного протокола специалисты Агентства (из состава членов Комиссии) в течение 5 рабочих дней готовят проект распоряжения о предоставлении субсидии (далее - распоряжение).
3.2.5.2. Распоряжение о предоставлении субсидий после подписания фиксируется путем регистрации в порядке, установленном Агентством в соответствии с инструкцией по делопроизводству Агентства.
3.2.5.3. Специалисты Агентства (из состава членов Комиссии) в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения:
- осуществляют уведомление заявителей о принятом решении посредством направления соответствующих писем;
- направляют заявителю - получателю субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии для подписания.
3.2.5.4. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок, при этом заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.2.5.5. На основании типовой формы соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 N 35, Агентством подготавливается проект соглашения.
3.2.5.6. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя являются:
- распоряжение Агентства о предоставлении субсидии (на основании подписанного протокола специалисты Агентства (из состава членов Комиссии) в течение 5 рабочих дней готовят проект распоряжения о предоставлении субсидии);
- соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и заявителем - получателем субсидии, поступившее в Агентство в течение 5 рабочих дней, с даты получения уведомления о намерении заключения соглашения, заполненное и подписанное в двух экземплярах.
3.2.6. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя установленным требованиям.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии, на основании принятого решения в виде распоряжения Агентства, в котором указываются заявители, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Срок перечисления средств на расчетные счета заявителей, открытые в кредитных организациях Российской Федерации, не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Агентством подписанного заявителем соглашения.
3.2.8. Способом фиксации выполнения результата административной процедуры является внесение уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием заявок, информации о предоставленной субсидии в реестр получателей субсидий, а также размещение протокола заседания Комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Агентства не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителям к сведениям о государственной услуге.
3.3.2. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
3.3.3. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем государственную услугу, графика приема заявителей.
Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.5. Прием и регистрация Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.6. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.7. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.3.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного служащего Агентства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.4.2. Для получения государственной услуги в части подачи заявки на предоставление субсидии из средств областного бюджета заявитель при обращении в многофункциональный центр подает заявку и прилагаемые к нему документы согласно п. 2.6 административного регламента.
3.4.3. Информационный обмен между многофункциональным центром и Агентством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером многофункционального центра и (или) в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра, либо почтовым отправлением.
Прием документов, поступивших из многофункционального центра, осуществляется должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Агентство, который в течение рабочего дня с момента поступления передает заявку и соответствующие документы уполномоченному должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявок.
3.4.4. Выполнение административной процедуры "Прием и регистрация заявок и прилагаемых документов для предоставления субсидий" обеспечивается уполномоченными должностными лицами Агентства в соответствии с требованиями п. 3.2.1 настоящего административного регламента (заявки на предоставление субсидий могут быть приняты многофункциональным центром только в сроки приема заявок, которые составляют не менее 30 календарных дней с установленной даты, указанной в информационном сообщении, опубликованном в газете "Губернские ведомости" или размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет сайте Агентства http://les.sakhalin.gov.ru/). Копия объявления о проведении отбора заявок с указанием сроков направляется в МФЦ письмом или по электронной почте.
3.4.5. При предоставлении государственной услуги документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в МФЦ не направляются.
3.4.6. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Агентством и многофункциональным центром.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.