Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели, задачи, направления деятельности и функции МЦУ
1. МЦУ создается в целях содействия в принятии управленческих решений на основе регулярного, бесперебойного представления Главе города, органам местного самоуправления города достоверной и актуальной информации, формируемой по результатам анализа сообщений.
2. Задачи МЦУ:
2.1. Мониторинг обработки сообщений, включающий:
- анализ поступивших сообщений;
- структурирование и формализация сути сообщений;
- мониторинг сроков и качества обработки сообщений, поступающих по каналам коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их сообщений;
- сводный анализ результатов обработки сообщений.
2.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
- поступающих сообщений;
- обратной связи в форме результатов голосования и общественного обсуждения;
- мониторинга работы Администрации города и подведомственных ей учреждений, организаций;
- выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации Администрации города и подведомственных ей учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
2.3. Управление информационными потоками и визуализацией информации, формируемой МЦУ.
2.4. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию Администрации города и подведомственных ей учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, рекомендаций для определения приоритетов в работе Администрации города и подведомственных ей учреждений, организаций.
2.5. Подготовка материалов для информирования в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации целевых групп граждан и юридических лиц с учетом их географического размещения, особенностей и других характеристик.
2.6. Проведение аналитических исследований об удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями Администрации города и подведомственных ей учреждений, организаций.
2.7. Оценка состояния инфраструктуры города Сургута с учетом перспективы социально-экономического развития.
2.8. Выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации системы предоставления муниципальных услуг, выполнения функций, координация внедрения в городе Сургуте оптимизированных регламентов и технологических сервисов, централизованных платформ для оказания услуг и выполнения функций.
2.9. Формирование предложений по проведению образовательных семинаров для профильных специалистов в городе Сургуте по направлениям деятельности МЦУ.
2.10. Координация формирования и сопровождения системы официальных страниц (групп) органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций в средствах электронной коммуникации.
2.11. Содействие формированию дополнительных условий для обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций.
2.12. Подготовка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами.
3. Работа МЦУ осуществляется в следующих направлениях деятельности, обеспечивающих достижение показателей, утвержденных постановлением N 1844:
3.1. Направление "Обратная связь":
- трансформация процессов обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций;
- разработка методических рекомендаций по совершенствованию порядка подготовки ответов на сообщения граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций;
- установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем с целью принятия решений о проведении корректирующих и предупреждающих мероприятий.
3.2. Направление "Обучение":
- обучение и повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций.
3.3. Направление "Информирование":
- информирование о работе федеральных органов власти, органов государственной власти (в части вопросов, касающихся жителей города), органов местного самоуправления города Сургута, социально-экономических, общественно-политических процессах в Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по отраслевым блокам МЦУ;
- обеспечение адресного информирования граждан и юридических лиц с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, имеющих возможность использования платформы обратной связи, по отраслевым блокам МЦУ;
- обеспечение интерактивного взаимодействия органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях по отраслевым блокам МЦУ;
- обеспечение информирования о реализации решений по вопросам развития города Сургута, принятых с вовлечением граждан через платформу обратной связи, с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
- обеспечение содействия формированию дополнительных условий для открытости органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций с применением в том числе технических решений на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Направление "Процессы и методология":
- трансформация порядка обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций;
- устранение причин и предотвращение повторных сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
- использование информационных систем, специального программного обеспечения для обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций в отраслевых блоках МЦУ.
4. Функции МЦУ:
4.1. Сбор информации из различных источников.
4.2. Координация работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы местного самоуправления города Сургута и подведомственные им учреждения, организации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации.
4.3. Координация работ по организации и мониторингу сроков проведения опросов, обсуждений проектов документов органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций, общественных обсуждений, публичных слушаний и приема предложений для их проведения, голосований по проектам распределения части местного бюджета, по выбору приоритета территории благоустройства, рейтингований проектов граждан.
4.4. Представление информации куратору МЦУ и Главе города в целях территориального и стратегического планирования развития города Сургута.
4.5. Взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по отраслевым блокам МЦУ.
4.6. Оперативное реагирование по направлениям и отраслевым блокам МЦУ через взаимодействие с органами местного самоуправления города Сургута и подведомственными им учреждениями, организациями.
4.7. Обеспечение рейтингования органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений и организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на сообщения и обращения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов местного самоуправления города Сургута и подведомственных им учреждений, организаций.
4.8. Обеспечение достижения МЦУ показателей, утвержденных постановлением N 1844.
4.9. Обеспечение работы аккаунтов Главы города, Администрации города в социальных сетях, сервисов, обеспечивающих открытость муниципального управления.
5. МЦУ вправе:
- рассматривать и принимать решения по вопросам компетенции;
- взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим положением;
- запрашивать необходимые для работы материалы и информацию по вопросам своей компетенции от органов местного самоуправления города Сургута, органов государственной власти, организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.