Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Организация обратной связи с гражданами и организациями
1. Организация обратной связи осуществляется по следующим источникам поступления в Администрацию города Сургута и подведомственные ей учреждения, организации обращений, сообщений и информации об обращениях (далее - сообщения):
- сообщения, поступающие в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и распоряжением Администрации города от 26.02.2021 N 228 "О порядке рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города и ее структурных подразделениях";
- сообщения, поступающие в социальные сети и сервисы, обеспечивающие открытость деятельности органов местного самоуправления города, в том числе в рамках системы "Инцидент Менеджмент", проведения встреч с населением, прямых телефонных линий (в соответствии с распоряжениями Администрации города от 17.06.2021 N 941 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города по обеспечению работы с сообщениями граждан в социальных сетях", от 19.02.2020 N 254 "Об утверждении регламента организации и проведения встреч Главы города с населением", от 21.06.2017 N 1041 "О проведении "прямой телефонной линии" и иными правовыми актами);
- сообщения, поданные посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации регламентом работ (платформа обратной связи (ПОС)).
2. Анализ информации о поступающих сообщениях осуществляется ежедневно.
3. Контроль сроков и качества работы с сообщениями жителей осуществляется:
- руководителем МЦУ;
- уполномоченными специалистами управления массовых коммуникаций;
- ответственными за отраслевые блоки МЦУ;
- специалистами отраслевых блоков МЦУ.
4. Специалисты отраслевых блоков МЦУ несут ответственность за своевременность и качество подготовки информации, а также за соблюдение сроков подготовки ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.