Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 14 декабря 2021 г. N 530
Требования
к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой
Организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - организация инфраструктуры), должна соответствовать следующим требованиям:
1. Обеспечивать наличие не менее 3 (трех) рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к интернет-связи.
2. Обеспечивать реализацию следующих функций:
2.1. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), услуг, указанных в пункте 3 настоящих Требований.
2.2. Продвижение информации об услугах организации инфраструктуры в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
2.3. Реализация мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начала собственного дела, в том числе путем организации и проведения круглых столов, конференций, семинаров, вебинаров и иных публичных мероприятий.
2.4. Организация проведения обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников СМСП, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан, по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
2.5. Ведение учетных записей (аккаунтов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленных на информирование СМСП, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан об оказываемых услугах и видах поддержки.
3. Обеспечивать предоставление СМСП, физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятым гражданам следующих услуг:
3.1. Консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела.
3.2. Консультационные услуги по вопросам финансового планирования.
3.3. Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования.
3.4. Проведение для СМСП, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан семинаров, конференций, форумов, круглых столов.
3.5. Организация и проведение программ обучения для СМСП, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также самозанятых граждан с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
3.6. Обеспечение участия СМСП, а также самозанятых граждан в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг).
3.7. Услуги по предоставлению СМСП, а также самозанятым гражданам на льготных условиях оборудованных рабочих мест, включающих наличие стола, стула, доступа к бытовой электросети, и сопутствующих сервисов: печати документов, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
4. Услуги, указанные в пункте 3 настоящих Требований, должны предоставляться на бесплатной или частично платной основе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2021 г. N 530 "О требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.