Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района"
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, по итогам конкурсного отбора
(далее - Порядок)
7 апреля 2022 г.
I. Общие положения предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы района о бюджете Нижневартовского района (далее - бюджет района) на очередной финансовый год и плановый период и в целях реализации муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района" и устанавливает порядок предоставления из бюджета района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированным НКО).
1.2. Порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным НКО.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
1.3.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
1.3.2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий.
1.3.3. Условия и порядок предоставления субсидий.
1.3.4. Требования к отчетности.
1.3.5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.4.1. Понятие "социально-ориентированная некоммерческая организация" соответствует понятию, установленному Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4.2. Участник конкурсного отбора - некоммерческая организация, зарегистрированная в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющая деятельность на территории Нижневартовского района, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, подавшая заявку на участие в конкурсе в течение установленного срока, соответствующую требованиям настоящего Порядка и зарегистрированную комиссией, до момента принятия решения комиссии о допуске заявки на независимую экспертизу (далее - участник).
1.4.3. Комиссия по определению объема предоставления субсидий из бюджета района социально ориентированным НКО (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок, принятие решения о соответствии или о несоответствии получателя субсидии требованиям настоящего Порядка.
1.4.4. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета района на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным НКО (далее - Субсидия).
1.4.5. Конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социально значимых задач на территории района по направлению, указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка (далее - Проект).
1.5. Целью предоставления субсидии является поддержка социально ориентированных НКО при условии реализации ими мероприятий (программ), направленных на решение социально значимых задач на территории Нижневартовского района и развития гражданского общества.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района, представляемая управлением общественных связей и информационной политики администрации района, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган).
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.6.1. Основными задачами Уполномоченного органа являются:
объявление конкурсного отбора;
размещение на едином портале, а также на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) объявления о проведении конкурсного отбора;
организация консультирования по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
прием заявок участников конкурсного отбора с приложенными документами на участие в отборе;
запрос о предоставлении сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и о задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы;
запрос в адрес отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района об отсутствии задолженности перед бюджетом района по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
обеспечение сохранности поданных заявок на участие в конкурсном отборе;
регистрация поступивших заявок и сообщение участнику конкурсного отбора регистрационного номера заявки;
организация работы Комиссии;
документальное оформление итогов заседания конкурсной Комиссии (подготовке протокола);
уведомление всех участников конкурсного отбора о решении комиссии;
размещение на едином портале, а также на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) информации о результатах конкурсного отбора.
1.7. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
некоммерческие организации (основные направления деятельности социально ориентированной НКО в соответствии с учредительными документами должны соответствовать направлениям, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях");
общественные и религиозные организации (объединения, учреждения, общества, общины);
ассоциации, союзы, фонды.
Национальные проекты (программы) за счет средств субсидий из бюджета района не реализуются.
1.8. Получатель субсидии определяется по итогам проведения конкурса среди некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законом порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Нижневартовского района, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.9. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
основные направления деятельности социально ориентированной НКО в соответствии с учредительными документами должны соответствовать направлениям, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в общественно значимом Проекте;
реалистичность Проекта (способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в Проекте);
обоснованность Проекта (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
финансово-экономическая целесообразность (соотношение затрат на реализацию Проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта);
результативность и социальная эффективность Проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем, количество людей, на которых распространяется Проект).
1.9.1. В отношении проектов, направленных на охрану окружающей среды и защиты животных в сфере обращения с животными без владельцев, предусмотрены дополнительные критерии оценки данных проектов:
целевая аудитория, на которую направлено действие проекта, граждане автономного округа независимо от возраста (школьники, студенты, старшее поколение, пенсионеры);
распространение и использование информационных материалов (листовки, презентации и прочее), пропагандирующих соблюдение норм и правил содержания и выгула домашних животных, ответственное и гуманное отношение к животным, стерилизацию домашних животных (собак и кошек) во избежание неконтролируемого размножения животных, которые могут стать животными без владельцев;
эффективность внедрения проекта и его долгосрочное влияние на развитие культурного и ответственного отношения к животным человека и общества в целом.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Способом проведения отбора является конкурс.
2.2. Управление размещает объявление на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале (при наличии технической возможности) о проведении конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней после выхода постановления администрации района о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета района.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать:
информацию о сроках проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты, контактный номер телефона Уполномоченного органа;
цель предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с приложением 1 к Порядку, на реализацию социально значимых проектов на территории района;
порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата предложений заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.18, 2.19 Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктам 2.11-2.13, 2.15-2.18 Порядка;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
дату размещения результатов конкурсного отбора на официальном веб-сайте администрации района в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
объем средств бюджета района, предусмотренных на предоставление субсидий (размер субсидий);
иные необходимые сведения о конкурсном отборе.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участнику необходимо представить в Уполномоченный орган следующие документы в электронном виде или на бумажном носителе:
а) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению 1 к Порядку;
б) общественно значимый проект (1 экземпляр), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование его значимости, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование объема финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (с приложением сметы расходов), сроки и этапы реализации проекта), оформленный в соответствии с требованиями согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
в) копии учредительных документов (устав со всеми изменениями), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя некоммерческой организации;
г) реквизиты расчетного или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
д) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица;
е) согласие на размещение информации о некоммерческой организации, подавшей заявку на получение субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копии документов, приложенных к заявке на участие в конкурсном отборе, заверяются руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора с проставлением печати (при наличии) и предоставляются в Уполномоченный орган:
в электронной форме по адресу электронной почты: Soc@NVraion.ru;
на бумажном носителе по адресу: ул. Ленина, д. 6, каб. 415, г. Нижневартовск.
Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность и достоверность сведений, указанных в представленных документах.
2.5. Участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом района (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурсного отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;
участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурсного отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
2.6. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих направлений:
а) в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
увековечение памяти жертв политических репрессий;
б) дополнительно на:
организацию работы с детьми и молодежью;
деятельность в области военно-патриотического воспитания детей и молодежи, допризывной подготовки молодежи;
деятельность в области сохранения и развития традиционных образов жизни, хозяйственной деятельности и культуры коренных малочисленных народов Севера;
деятельность в области сохранения и возрождения исторических, культурных и духовных традиций народов Российской Федерации;
защиту семьи, детства, материнства и отцовства, сохранение традиционных семейных ценностей;
содействие обеспечению занятости и трудоустройства населения;
содействие охране правопорядка;
деятельность по организации внутреннего и въездного туризма.
2.7. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, должны соответствовать приложению 1 к Порядку.
2.8. В конкурсном отборе не могут принимать участие завершенные проекты.
2.9. Социально ориентированные НКО могут подать не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного Проекта.
2.10. Уполномоченный орган осуществляет подготовку постановления администрации района о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета района. Прием заявок осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, указанного в постановлении администрации района в соответствии с пунктами 2.3, 2.11-2.19 Порядка;
2.11. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки самостоятельно запрашивает следующие документы:
направляет в налоговый орган по месту нахождения организации запросы о предоставлении сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), и о задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы.
Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговым органом по месту нахождения участника конкурсного отбора, и заключение налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы могут быть предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе;
направляет в адрес отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района запрос об отсутствии задолженности перед бюджетом района по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Ответ на запрос в отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Сведения, указанные в пункте 2.11, могут быть представлены заявителем самостоятельно, заверенные надлежащим образом. В этом случае Уполномоченный орган указанные документы не запрашивает.
2.12. Уполномоченный орган готовит информацию о поступивших заявках для рассмотрения на заседании Комиссии.
2.13. В течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Управление организует заседание Комиссии, согласно приложению 7 к Порядку, и в составе согласно приложению 6 к Порядку.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов согласно.
2.14. Основными задачами Комиссии являются:
экспертная оценка документов, поступивших от участников, претендующих на получение субсидии;
определение получателей и объема предоставления субсидии.
2.15. На заседании Комиссия рассматривает поступившие заявки о предоставлении субсидии с приложенными документами и принимает решение о соответствии или о несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка.
В случае принятия решения о соответствии получателя субсидии требованиям Порядка определяет размер субсидии по каждой заявке в пределах, установленных пунктами 2.7, 2.21 Порядка.
2.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации района о предоставлении субсидий из бюджета района социально ориентированным НКО уведомляет заявителей о результатах рассмотрения Комиссией поданных ими заявок, а также о необходимости представления в администрацию района уточненной сметы расходов на реализацию Проекта (в части объема финансовых средств) в случае предоставления субсидии в сумме меньше запрашиваемой, направив соответствующую информацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручив лично.
2.17. Комиссия отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление получателю субсидии с указанием причины отклонения заявки в случае:
несоответствия заявки требованиям, определенным пунктами 1.9, 2.5 Порядка;
несоответствия предложений, определенных пунктами 2.6, 2.7 Порядка, и документов, представленных участниками конкурсного отбора, установленных пунктом 2.4 Порядка;
недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
представления на конкурсный отбор более одной заявки или более одного Проекта в составе одной заявки.
2.18. Участник отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявлении об отзыве заявки представляется в Уполномоченный орган. В заявлении об отзыве участник отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки может быть отказ участника отбора от участия в отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в нее осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками отбора заявок. Уполномоченный орган в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику отбора. В случае возврата заявки участнику отбора для внесения в нее изменений и дополнений срок приема заявок на участие в отборе не продлевается. Вновь поданная заявка с учетом внесенных изменений регистрируется в порядке очередности как новая.
2.19. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии.
2.20. В случае поступления одной конкурсной заявки и (или) допуска одной конкурсной заявки Комиссией конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.21. Размер субсидии определяется решением Комиссии и составляет 100% от сметы расходов, представленной в заявке социально ориентированной НКО, с учетом ограничений. Размер субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной НКО, не может превышать 100 тыс. рублей.
2.22. Решение об определении получателей конкурсного отбора и размере субсидии, предоставляемой получателям конкурсного отбора, оформляется протоколом Комиссии и утверждается постановлением администрации района о выплате денежных средств в виде субсидии участникам конкурсного отбора на реализацию проектов на территории Нижневартовского района.
2.23. В соответствии с протоколом заседания Комиссии Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект постановления администрации района о предоставлении субсидий из бюджета района социально ориентированным НКО.
2.24. Информация о результатах рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора размещается на едином портале (при технической возможности), а также на официальном веб-сайте администрации района в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора, и включает в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
протокол заседания Комиссии по форме;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются договоры, и размер предоставляемого ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие конкурсного проекта требованиям, определенным пунктом 1.9 Порядка,
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям пункта 2.5 Порядка и непредставление документов согласно пункту 2.4 Порядка;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, установленной пунктом 2.4 Порядка, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица, или представление информации не в полном объеме;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
представление участником конкурсного отбора более одной заявки или более одного Проекта в составе одной заявки.
3.2. Порядок и сроки рассмотрения документов определены пунктами 2.3, 2.13-2.20, 2.23, 2.24 Порядка.
3.3. Максимальный размер предоставления субсидии предусмотрен в пункте 2.21 Порядка.
3.4. Условие и порядок заключения договора о предоставлении субсидии:
3.4.1. В целях предоставления субсидии с получателем субсидии заключается договор о предоставлении из бюджета района субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации района, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания постановления администрации района о представлении субсидии.
Показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в договоре о предоставлении из бюджета района субсидии социально ориентированным НКО.
Контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии осуществляет структурное подразделение администрации района, определенное постановлением администрации района.
3.4.2. В случае необходимости заключается дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение или дополнительное соглашение о расторжении договора.
Подпункт 3.4.3 изменен с 13 апреля 2022 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 7 апреля 2022 г. N 849
3.4.3. Условием предоставления субсидии является письменное согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
3.5. Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в договоре.
3.6. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий, порядок и сроки расчета штрафных санкций в бюджет района осуществляется в соответствии с пунктами 5.3-5.6 Порядка.
3.8. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение о принятии новых условий или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан, согласно срокам и формам представления отчетности, установленным соглашением, представить в Уполномоченный орган отчетность о достижении показателей результативности и целевом использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счет-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей) с представлением оригиналов документов для сверки согласно приложению 5 к Порядку.
4.2. Администрация района вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Финансовые средства, предоставленные на выплату субсидии, должны быть освоены до конца текущего года.
Отчет об использовании субсидии представляется в срок не позднее 20 декабря текущего года и направляется в Уполномоченный орган. После проверки Уполномоченного органа отчет направляется в управление учета и отчетности администрации района.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также ее целевого использования осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Проведение мониторинга по достижению результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля района в пределах полномочий в порядке и по формам, которые установлены действующим законодательством.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
в случае выявления фактов нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также недостижения показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения требования;
в случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии.
5.4. Получателю субсидии за счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, непосредственно не связанные с реализацией мероприятий (программ);
расходы на поддержку политических партий, избирательных кампаний и акций;
расходы на подготовку и проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
погашение задолженности организации;
уплата штрафов, пени.
Возмещение расходов на оказанные услуги и товары, приобретенные до момента предоставления субсидии социально ориентированной НКО, не предусмотрено.
5.5. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы по следующим направлениям:
оплата труда специалистов, участвующих в реализации мероприятий Проекта;
оплата товаров, работ, услуг;
плата за аренду имущества для реализации мероприятий Проекта;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
5.6. В случае установления у получателя субсидии неиспользованного в текущем финансовом году остатка субсидии Уполномоченный орган:
при наличии потребности в указанных средствах, по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение об осуществлении расходов получателем субсидии в очередном финансовом году, на основании заключения дополнительного соглашения;
при отсутствии потребности в указанных средствах в течение 3-х рабочих дней направляет получателю субсидии объявление о возврате остатков суммы субсидии. Возврат остатков субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения по реквизитам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в извещении.
5.7. Получатели субсидии, предоставившие ложные сведения о своем составе деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения гранта, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб. При этом они в течение трех лет не вправе участвовать в конкурсном отборе.
5.8. Право на получение субсидии не имеют организации, в отношении которых в муниципальном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций-получателей поддержки, оказанной органами местного самоуправления Нижневартовского района, указана информация о нецелевом использовании предоставленных средств бюджета района и имущества района за последние 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.