Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Прием в государственные образовательные организации Ненецкого автономного округа, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки" (далее - государственная услуга) организациями, осуществляющими деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, а также программ спортивной подготовки на территории Ненецкого автономного округа (далее - Организации).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Организации (ее работников).
3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1) ИС - информационная система "Навигатор дополнительного образования Ненецкого автономного округа", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://р83.навигатор.дети/directivities;
2) ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
3) ЕПГУ - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
4) ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
5) личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ;
6) система ПФ ДОД - система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
7) сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему ПФ ДОД, удостоверяющая возможность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа.
Круг Заявителей
4. Лицами, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
1) путем размещения информации на официальной странице Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, Организации, а также на ЕПГУ;
2) работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном обращении Заявителя в Организацию;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
5) посредством телефонной и факсимильной связи;
6) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.
7. На официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ размещается ссылки на такую информацию):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
8. На официальном сайте Организации в сети Интернет обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
1) полное наименование, место нахождения, режим и график работы Организации (ее структурных подразделений);
2) справочные телефоны Организации (ее структурных подразделений);
3) адрес официального сайта Организации, а также адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети Интернет.
9. Обязательному размещению на официальном сайте Организации подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
10. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Организации обеспечивает Организация.
Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
12. На официальном сайте Организации дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес Организации (ее структурных подразделений);
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организации (ее структурных подразделений);
3) режим работы Организации (ее структурных подразделений), график работы работников Организации (ее структурных подразделений);
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению государственной услуги;
5) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
6) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
7) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Организации (ее структурных подразделений);
11) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
13. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации (ее структурного подразделения).
14. Работник Организации обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления государственной услуги, требования к письменному обращению.
15. Прием Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации.
16. Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений).
17. Во время разговора работники Организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
18. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации (ее структурного подразделения) либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления государственной услуги работником Организации (ее структурного подразделения) обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о месте размещения на ЕПГУ, официальном сайте Организации информации по вопросам предоставления государственной услуги.
20. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕГПУ 8 800 100-70-10.
21. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления государственной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их на официальном сайте Организации.
22. Организация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, на официальном сайте Организации.
23. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
24. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками Организации (ее структурных подразделений) осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.