Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
25. Государственная услуга "Прием в государственные образовательные организации Ненецкого автономного округа, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
26. Государственная услуга предоставляется Организациями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Департамент, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательных организаций Ненецкого автономного округа, организует и контролирует деятельность образовательных организаций по предоставлению государственной услуги.
27. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в Организации путем подачи заявки посредством ИС, по выбору Заявителя.
28. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Организация.
29. В целях предоставления государственной услуги Организация взаимодействует с Департаментом.
30. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
Результат предоставления государственной услуги
31. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС или на ЕПГУ;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, которое оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
32. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением государственной услуги посредством ИС.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется Заявителю после осуществления сверки оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в Организацию дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для предоставления государственной услуги, с данными, указанными в Запросе, которая осуществляется:
при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента прохождения вступительных (приемных) испытаний;
при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией, либо подписания договора об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в рамках системы ПФ ДОД по форме в соответствии с Приложением 7 к настоящему Административному регламенту (далее - договор ПФ).
33. Сведения о предоставлении государственной услуги в течение 1 (Одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.
Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
35. Запрос, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации.
Срок предоставления государственной услуги
36. Срок предоставления государственной услуги:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении государственной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении государственной услуги в Организации.
37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении государственной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении государственной услуги в Организации.
38. Периоды обращения за предоставлением государственной услуги:
1) государственная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года;
2) государственная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
39. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Организации.
40. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указан в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
41. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) запрос о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос);
2) документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;
5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
42. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче запроса на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ):
1) запрос о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос);
2) сведения о документе, удостоверяющем личность кандидата на обучение;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность Заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;
5) сведения о документах об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7) сведения о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
43. Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
44. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
45. Организации запрещено требовать у Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи Запроса;
наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
46. Документы из перечня, установленного пунктами 41-42 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с "Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" от 05.10.1961.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
47. Организация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает:
в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 31 настоящего Административного регламента, в Департаменте данные сертификата дополнительного образования, выданного ранее кандидату на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
48. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
49. Должностное лицо и (или) работник указанные в пункте 48 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной (статья 19.7 Кодекса об административных правонарушениях), дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Документы, указанные в пункте 47 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) обращение за предоставлением иной государственной услуги;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
4) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
7) подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;
8) поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
52. При обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
53. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
54. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах;
2) несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 4-5 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие документов, указанных в пунктах 41-42 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
5) отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
6) наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
7) отсутствие свободных мест в Организации;
8) неявка в Организацию в течение 4 (Четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
9) доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе;
10) неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
11) непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора;
12) несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ;
13) отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
14) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
55. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты, а также посредством ЕПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги работником Организации, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в ИС.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
57. Государственная услуга предоставляется бесплатно за исключением случаев превышения стоимости обучения по дополнительной общеобразовательной программе, установленной Организацией, доступного остатка обеспечения сертификата дополнительного образования.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
58. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги
59. Организация обеспечивает предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ, а также путем подачи заявки посредством ИС.
60. Обращение Заявителя посредством ЕПГУ:
1) для получения государственной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса;
2) заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию;
3) отправленные документы поступают в Организацию путем размещения в ИС, интегрированной с ЕАИС ДО;
4) заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ;
5) в случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний;
6) информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний;
7) для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством ЕПГУ;
8) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о предоставлении государственной услуги в соответствии с абзацем четвертым пункта 32 настоящего Административного регламента;
9) в случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (Четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о необходимости посетить организацию для заключения договора в соответствии с абзацем пятым пункта 32 настоящего Административного регламента.
61. Обращение Заявителя посредством ИС:
1) для получения государственной услуги Заявитель авторизуется в ИС, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации в ИС Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса;
2) заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию;
3) заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в ИС;
4) в случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
5) информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний;
6) для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством ИС;
7) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, о необходимости в течение 4 (Четырех) рабочих дней посетить Организацию для заключения договора, в соответствии с абзацем четвертым пункта 32 настоящего Административного регламента;
8) в случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, о необходимости посетить Организацию для предоставления оригиналов документов и подписания договора в соответствии с абзацем пятым пункта 32 настоящего Административного регламента.
Выбор Заявителем способа подачи Запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.
Способы получения Заявителем результатов предоставления государственной услуги
62. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги следующими способами:
1) личного кабинета на ЕПГУ и в ИС;
2) по электронной почте;
3) заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги посредством:
сервиса ЕПГУ "Узнать статус Заявления";
по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 800 100-70-10;
в Службе технической поддержки ИС +7 (991) 469-67-33.
63. Способы получения результата государственной услуги:
1) в Личном кабинете на ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ.
В случае принятия предварительного решения о предоставлении государственной услуги Заявителю направляется уведомление в Личный кабинет на ЕПГУ:
о необходимости явиться на приемные (вступительные) испытания с оригиналами документов для сверки со сведениями, указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ЕПГУ в Организацию;
в случае отсутствия необходимости приемных (вступительных) испытаний явиться для подписания договора в соответствии с абзацем пятым пункта 32 настоящего Административного регламента с оригиналами документов для сверки со сведениями, ранее указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ЕПГУ в Организацию;
2) в Личном кабинете Заявителя в ИС.
Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет в ИС.
В случае принятия предварительного решения о предоставлении Государственной услуги Заявителю направляется уведомление на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС:
о необходимости явиться на приемные (вступительные) испытания с оригиналами документов для сверки со сведениями, указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ИС в Организацию, по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
в случае отсутствия необходимости приемных (вступительных) испытаний явиться для подписания договора в соответствии с абзацем пятым пункта 32 настоящего Административного регламента с оригиналами документов для сверки со сведениями, ранее указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ИС в Организацию, по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту;
3) в Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией, в случае получения договора об образовании на бумажном носителе в день подписания Договора.
64. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно-распорядительным актом Организации.
Максимальный срок ожидания в очереди
65. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
66. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
67. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
68. Здания, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
1) специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
2) звуковой сигнализацией у светофоров;
3) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
4) санитарно-гигиеническими помещениями;
5) пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
6) пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках;
7) средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
69. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
70. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
71. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников.
72. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) беспрепятственный доступ к помещениям, где предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью работников передвижения по территории, на которой расположены помещения;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников;
4) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
Показатели доступности и качества государственной услуги
73. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
4) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
74. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме
75. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется электронная форма Запроса в карточке государственной услуги на ЕПГУ с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента.
76. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Организацию с использованием ЕПГУ;
3) поступление Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в интегрированную с ЕАИС ДО;
4) обработка и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ИС;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении государственной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;
6) взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих государственные услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги и указанных в пунктах 47-49 настоящего Административного регламента, посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
7) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
8) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Заявления";
9) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ в виде электронного документа;
10) направление жалобы на решения, действия (бездействие) Организации, работников Организации в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.
77. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
78. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
79. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.