Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
80. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие предварительного решения;
4) проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости);
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;
6) выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю.
81. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
82. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;
2) Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 82 настоящего Административного регламента;
4) при самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения;
5) заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;
6) исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней.
83. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.