Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Оформление результатов проверки
7.1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки Уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) Госкомархива составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Госкомархива;
3) дата и номер приказа Госкомархива о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) Госкомархива, проводившего (проводивших) проверку;
5) наименование проверяемого подведомственного учреждения (предприятия), фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, со ссылкой на конкретные нормы трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, которыми руководствовались должностные лица при составлении акта проверки; о характере нарушений и о должностных лицах подведомственного учреждения, допустивших указанные нарушения;
8) сведения о вручении (направлении) акта проверки руководителю или иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения (предприятия), присутствовавшего при проведении проверки (подпись или сведения об отказе от подписи);
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
7.2. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственного учреждения, фото- и видеоматериалы (при наличии).
7.3. Акт проверки оформляется в течение пяти рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю проверяемого подведомственного учреждения, о чем делается соответствующая запись в акте.
В случае отсутствия руководителя подведомственного учреждения или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа поставить подпись в получении акта проверки, акт направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении учреждению акта проверки приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у уполномоченного органа.
7.4. В случае несогласия с актом проверки, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения акта проверки руководитель проверяемого учреждения вправе представить Председателю в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки, приложив к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии. Председатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель учреждения извещается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня их рассмотрения. Рассмотрение осуществляется с обязательным составлением протокола.
7.5. Отделом правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции при наличии достаточных правовых оснований разрабатывается проект приказа о применении дисциплинарных взысканий, о проведении организационных мероприятий в отношении проверяемого подведомственного учреждения и передается Председателю для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
7.6. Решение Председателя, принятое по результатам проверки, - приказ, направляется руководителю подведомственного учреждения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия для исполнения.
7.7. Руководитель или иной уполномоченный представитель подведомственного учреждения обязан устранить нарушения, выявленные при проверке, в срок, указанный в приказе, и представить в Госкомархив отчет об устранении нарушений. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие устранение нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.