Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 декабря 2021 г. N 2163-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 ноября 2011 г. N 2254-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - муниципальная услуга), предоставляется в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр), разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел культуры).
Местонахождение Отдела культуры по адресу: 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2, третий этаж, кабинеты N 313, 314.
Специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
Работу по предоставлению муниципальной услуги выполняет специалист сектора государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры (далее - специалист), кабинет N 313 (телефон: 8(4217) 522919). Адрес электронной почты: kultura@kmscity.ru.
График работы специалистов: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон приёмной отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре 8(4217) 522920.
2) Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) лично в Отдел культуры;
б) лично в любой филиал многофункционального центра (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru;
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
в) почтовым отправлением в администрацию города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
г) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием электронных сервисов федеральной Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru) (далее - Портал).
4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
1) специалистами сектора государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги:
а) при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 ч., с 14.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни, по телефонам: 8(4217) 522919, 522920;
б) почтовым отправлением на адрес: 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2;
в) по электронной почте на адрес электронной почты отдела культуры: kultura@kmscity.ru;
2) специалистом филиала МФЦ по адресам: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 и ул. Калинина, 6.
Информация о графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения такой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на Едином портале, региональном портале, сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Отдела культуры по адресу: 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре".
6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Отдела культуры.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, в том числе:
1) сведения о наименовании объекта;
2) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
3) сведения о местонахождении объекта;
4) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
5) сведения о виде объекта;
6) описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
7) описание границ территории объекта;
8) номер и дата принятия решения Правительства Хабаровского края о включении объекта культурного наследия в реестр, об исключении объекта из реестра, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2020 года;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 3 238-239, 8 декабря 1994 года;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14 января 2005 года;
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года;
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года;
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;
7) Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года;
8) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", "Парламентская газета", N 120-121, 29 июня 2002 года, "Российская газета", N 116-117, 29 июня 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519;
9) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4, 10 января 1994 года, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 года, N 2, ст. 74;
10) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23 января 2012 года;
11) Закон Хабаровского края от 30 марта 2005 года N 270 "О реализации полномочий Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края", "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 мая 2005 года, N 4(33);
12) Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" N 48 18 июня 2013 года.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно приложению 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) наименование органа, в который заявитель направляет заявление, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
б) сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
в) просьба о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, с указанием наименования и место нахождения объекта культурного наследия;
г) цель предоставления информации;
д) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2) документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление (в случае обращения представителя физического или юридического лица).
Способы подачи заявления указаны в подпункте б) пункта 3 Раздела I Административного регламента.
Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия отсутствуют.
11. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1) неуказание в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в заявлении подписи физического лица или представителя юридического лица;
3) если текст заявления не поддается прочтению.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание нецензурных или оскорбительных выражений в заявлении.
б) отсутствие документов, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление.
в) невозможность установления информации, запрашиваемой в заявлении.
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления заявлений. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Каждое рабочее место специалистов Отдела культуры, а также специалистов филиалов МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всеми заинтересованными заявителями без ограничений;
2) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
3) возможность получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
3) соответствие получаемой заявителем информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, действительности.
В целях осуществления качественного предоставления муниципальной услуги посредством получения информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре Отдел культуры размещает информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru) в разделе "Деятельность/отрасли/культура/объекты культурного наследия", в срок, не превышающий 15 дней с момента появления изменений в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с установленным порядком размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав административных процедур:
1) Прием заявлений и требуемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является подача заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи заявления и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в подпункте б) пункта 3 Раздела I Административного регламента.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела культуры путем регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в Отдел культуры с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день;
г) результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии) и направление их в Отдел культуры; их передача руководителем Отдела культуры в работу специалисту Отдела культуры, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
2) Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в АИС ВМС заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги;
б) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела культуры (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2, третий этаж, кабинет 313), руководитель Отдела культуры (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2, третий этаж, кабинет 315);
в) содержание административной процедуры:
Проверка заявления на соответствие требованиям пункта 10 Раздела II Административного регламента.
В случае несоответствия заявления и документов требованиям пункта 10 Раздела II Административного регламента, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 раздела II Административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
г) срок выполнения действия - в течение 11 календарных дней с даты регистрации заявления;
д) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта письма о предоставлении информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре.
В случае несоответствия заявления и документов требованиям пункта 10 раздела II Административного Регламента, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии пунктом 12 раздела II Административного Регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) Подготовка и выдача документов;
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о подготовке и направлении специалистом Отдела культуры ответа заявителю о результатах рассмотрения заявления;
б) Ответственные за выполнение административной процедуры:
по подготовке ответа Отдела культуры, содержащего информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, или отказа в предоставлении информации - специалисты Отдела культуры, предоставляющие муниципальную услугу (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2, 3 этаж, кабинет 313), руководитель Отдела культуры (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корпус 2, 3 этаж, кабинет 315).
по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, ответа Отдела культуры, содержащего информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, или отказа в предоставлении информации - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
в) содержание административной процедуры:
подготовка и выдача ответа Отдела культуры, содержащего информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, или отказа в предоставлении информации.
г) срок выполнения административной процедуры составляет три дня;
д) результатом административной процедуры является ответ Отдела культуры, содержащий информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ Отдела культуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 12 раздела II Административного Регламента.
Ответ Отдела культуры, содержащий информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, специалистами МФЦ или сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Решение об отказе в предоставлении информацию об объектах культурного (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, специалистами МФЦ или специалистами сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
21. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Отдела культуры и заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, курирующем отрасль, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
23. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа руководителя Отдела культуры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы Отдела культуры не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными жалобами граждан на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
24. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги:
1) должностные лица Отдела культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Административного регламента;
2) персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
25. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
27. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципальных служащих, специалистов, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципального служащего либо специалиста, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении Заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Раздела II Административного регламента;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Раздела II Административного регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципального служащего, специалиста, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Раздела II Административного регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Раздела II Административного регламента;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципального служащего, специалиста, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Раздела II Административного регламента.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел культуры, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организацию, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципальных служащих, специалистов подаются руководителю Отдела культуры. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела культуры подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
2) Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
3) Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителю этой организации.
31. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципальных служащих, специалистов может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления (www.kmscity.ru), единый портал (www.gosuslugi.ru), региональный портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт МФЦ, единый портал (www.gosuslugi.ru), региональный портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела культуры, сектора государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципального служащего, специалиста, руководителя МФЦ, работника МФЦ, руководителя, должностных лиц организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, муниципального служащего, специалиста, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела культуры, руководителя Отдела культуры, заведующего сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения, муниципального служащего, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в Отдел культуры, МФЦ, учредителю МФЦ, в организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела культуры, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 Раздела V Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в подпункте 1) пункта 34 Раздела V Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом культуры, сектором государственной охраны объектов культурного наследия местного значения Отдела культуры, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
37. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в подпункте 2) пункта 34 Раздела V Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1) пункта 30 раздела V Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации,
находящихся на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
Руководителю отдела культуры
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
Ю.Н. Макеевой
681024, Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре,
пр. Интернациональный, д. 10/2
от _______________________________
(указывается фамилия, имя,
__________________________________
отчество (при наличии),
__________________________________
наименование юридического лица,
__________________________________
почтовый адрес заявителя) телефон
__________________________________
(указывается по желанию заявителя)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,
находящихся на территории города Комсомольска-на-Амуре _____________
____________________________________________________________________
(указывается наименование объекта, адрес местонахождения объекта)
Цель предоставления информации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения (только для представителя заявителя):
К заявлению, поданному представителем заявителя, должна быть
приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право
представителя на подписание заявления.
_________________/__________________________________________________
(Подпись) (фамилия, имя,отчество (при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации,
находящихся на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 декабря 2021 г. N 2163-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.