Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Коми
от 15 декабря 2021 г. N 584
(приложение 1)
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми (далее - региональный государственный контроль).
2. При организации и осуществлении регионального государственного контроля применяются нормы Федерального закона от 31 мая 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 248-ФЗ следует читать как "31 июля 2020 г."
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления (далее - поставщики услуг) требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми, (далее - обязательные требования).
4. Объектом регионального государственного контроля (далее - объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) поставщиков услуг, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования территории и помещения, к которым предъявляются обязательные требования.
5. Учет объектов контроля осуществляется посредством ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
6. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - орган государственного контроля).
7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
1) руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля;
2) должностные лица органа государственного контроля, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля.
8. Инспектор при осуществлении регионального государственного контроля имеет права, исполняет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ.
9. Инспекторы органа государственного контроля несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Документы, заявления, обращения и жалобы направляются в орган государственного контроля в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2023 г.
11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суде решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
12. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
13. Орган государственного контроля при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) средний риск;
4) низкий риск.
14. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов контроля к категории риска, установленных согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Отнесение объектов контроля к одной из категории риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется на основании решения органа государственного контроля.
В случае, если объект контроля не отнесен органом государственного контроля к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
15. Поставщики услуг вправе подать в орган государственного контроля заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности в случае соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
16. Орган государственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
17. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований установлен приложением N 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
18. В целях стимулирования добросовестного соблюдения поставщиками услуг обязательных требований, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до поставщиков услуг, повышения информированности о способах их соблюдения орган государственного контроля осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой руководителем органа государственного контроля программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
19. Орган государственного контроля при осуществлении регионального государственного контроля проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование.
Орган государственного контроля осуществляет информирование поставщиков услуг по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) обобщение правоприменительной практики.
Один раз в год органом государственного контроля проводится обобщение правоприменительной практики, по итогам которого в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ, утверждается доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики органа государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя органа государственного контроля и размещается на официальном сайте органа государственного контроля в сети "Интернет" в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
В случае наличия у органа у органа государственного контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что, нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган государственного контроля объявляет поставщику услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется поставщику услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) поставщика услуг могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.
Поставщик услуг вправе после получения предостережения подать в орган государственного контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им предостережения.
Возражение должно содержать:
наименование органа государственного контроля, в который направляется возражение;
наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ поставщику услуги;
дату и номер предостережения;
доводы, на основании которых поставщик услуг не согласен с объявленным предостережением;
дату получения предостережения поставщиком услуги;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов поставщик услуги прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Возражения представляются поставщиком услуг на бумажном носителе лично или через представителя или направляются почтовым отправлением в орган государственного контроля либо в форме электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение регистрируется органом государственного контроля в день его поступления.
Возражение рассматривается органом государственного контроля в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе государственного контроля.
Орган государственного контроля:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения;
б) при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
в) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов поставщика услуги;
г) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
По результатам рассмотрения возражения орган государственного контроля принимает одно из следующих решений:
а) отменяет объявленное предостережение;
б) отказывает в удовлетворении возражения.
Орган государственного контроля не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения возражения направляет поставщику услуг мотивированный ответ на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты поставщика услуг, указанному в возражении.
При отсутствии возражений поставщик услуг в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля уведомление об исполнении предостережения.
Уведомление об исполнении предостережения представляется поставщиком услуг на бумажном носителе лично или через представителя или направляется почтовым отправлением в орган государственного контроля либо в форме электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля либо иными указанными в предостережении способами.
Орган государственного контроля осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий;
4) консультирование.
Консультирование поставщиков услуг осуществляется инспектором в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме у инспектора либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического визита.
Инспекторы осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
в) порядок осуществления регионального государственного контроля;
г) порядок обжалования решений органа государственного контроля;
д) иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля.
По итогам консультирования информация в письменной форме поставщикам услуг и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений поставщиков услуг, поступивших на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого поставщика услуг и его представителя инспекторами не может превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы органа государственного контроля) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования;
5) профилактический визит.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
а) объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска, но не чаще чем 1 раз в 3 года;
б) поставщиков услуг, включенных в течение одного года, предшествующего принятию решения о проведении профилактического визита, в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми.
Проведение инспектором обязательного профилактического визита по месту осуществления деятельности поставщика услуг либо путем использования видео-конференц-связи осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе обязательного профилактического визита поставщик услуг информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отношения к соответствующей категории риска.
В ходе обязательного профилактического визита инспектором может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
При проведении профилактического визита поставщикам услуг не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные поставщиком услуг в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом в орган государственного контроля для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Поставщик услуг вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган государственного контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
О проведении обязательного профилактического визита поставщик должен быть уведомлен не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
20. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с поставщиком услуг, а также документарной проверки принимается решение органа государственного контроля, подписанное руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия должна содержаться информация, предусмотренная частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Поставщик услуг - индивидуальный предприниматель вправе представить в орган государственного контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя;
2) нахождения индивидуального предпринимателя в служебной командировке в ином населенном пункте (при представлении подтверждающих документов).
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении поставщиков услуг, предоставивших такую информацию, переносится на срок, необходимый для устранения причин, препятствующих их присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
22. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) истребование документов;
б) получение письменных объяснений.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах поставщиков услуг, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении деятельности поставщиками услуг и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений органа государственного контроля.
Орган государственного контроля при проведении документарной проверки не вправе требовать у поставщика услуг сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком услуги обязательных требований, орган государственного контроля направляет в адрес поставщика услуги требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования поставщик услуги обязан направить в орган государственного контроля указанные в требовании документы.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком услуги документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется поставщику услуги с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения;
2) выездная проверка.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановые выездные проверки могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев их проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) поставщика услуги (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в целях оценки соблюдения обязательных требований, а также оценки выполнения решения органа государственного контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
О проведении выездной проверки поставщик услуги уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Проверки в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации осуществляются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", а в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
3) инспекционный визит.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) поставщика услуги (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления поставщика услуги и собственника производственного объекта и не может превышать одного рабочего дня.
Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится без взаимодействия с поставщиком услуг в соответствии с частью 2 статьи 57, статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, органом государственного контроля могут быть приняты решения в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на поставщиков услуг не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
23. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться только путем совершения инспектором следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
1) осмотр осуществляется инспектором в присутствии поставщика услуги или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносятся сведения о территориях и помещениях, включенных поставщиком услуг в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми и имеющих значение для контрольного (надзорного) мероприятия;
2) опрос осуществляется путем получения инспектором устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения поставщиком услуги обязательных требований, от поставщика услуги или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия;
3) получение письменных объяснений производится посредством запроса инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения поставщиком услуги обязательных требований, от поставщика услуги или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями (далее - объяснения).
Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, являющихся поставщиком услуги, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления;
4) истребование документов осуществляется посредством предъявления (направления) инспектором поставщику услуги требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения поставщиком услуги обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
Истребуемые документы направляются в орган государственного контроля в электронной форме в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением случаев если органом государственного контроля установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в орган государственного контроля на бумажном носителе поставщиком услуги лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные поставщиком услуги копии. По завершении контрольного (надзорного) мероприятия подлинники документов возвращаются поставщику услуги.
В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены поставщиком услуги инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если поставщик услуги не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, он обязан незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого поставщик услуги может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется поставщик услуги любым доступным способом, установленным статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Документы (копии документов), ранее представленные поставщиком услуги в орган государственного контроля независимо от оснований их представления, могут не представляться повторно при условии уведомления органа государственного контроля о том, что истребуемые документы (копии документов) были представлены ранее, с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены.
24. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с поставщиком услуг, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
25. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
26. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
27. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
28. Ознакомление поставщика услуг с содержанием акта производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
30. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений поставщиком услуг обязательных требований инспектор после оформления акта выдает поставщику услуг предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
V. Обжалование решений органа государственного контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
31. Поставщик услуги подает жалобу на решение органа государственного контроля, действие (бездействие) его должностных лиц в течение 30 календарных дней со дня, когда поставщик услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
32. Жалоба подается поставщиком услуг в орган государственного контроля в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба регистрируется органом государственного контроля в день ее поступления.
33. Жалоба на решение органа государственного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля рассматривается руководителем органа государственного контроля.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Орган государственного контроля вправе запросить у поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Поставщик услуг, подавший жалобу, вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их органом государственного контроля, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
36. Не допускается запрашивать у поставщика услуг, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
37. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на орган государственного контроля, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
VI. Система оценки результативности и эффективности деятельности органа государственного контроля
38. В систему показателей результативности и эффективности деятельности органа государственного контроля входят:
а) ключевые показатели регионального государственного контроля;
б) индикативные показатели регионального государственного контроля. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значения установлены приложением N 3 к настоящему Положению.
Индикативные показатели регионального государственного контроля установлены приложением N 4 к настоящему Положению.
Орган государственного контроля ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку доклада о региональном государственном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей и обеспечивает его направление в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.