Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 10.12.2021 N 872-п
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2021 году субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2142 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота" (далее - постановление N 2142), подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьей 9.1 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных постановлением N 2142, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на 2021 год.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, осуществляющие разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края (далее - получатели субсидии);
2) сельскохозяйственные научные организации, которые в процессе научной, научно-технической деятельности осуществляют производство сырого молока и разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края (далее - получатели субсидии);
3) сельскохозяйственные образовательные организации, которые в процессе образовательной деятельности осуществляют производство сырого молока и разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота (далее - получатели субсидии).
1.6. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится способом запроса предложений на основании заявок, направленных получателями субсидий для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) на сайте: www.budget.gov.ru, в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Министерство принимает решение о проведении отбора в форме приказа не позднее 20 декабря 2021 года.
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 3-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 2.3 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, в соответствии с пунктами 2.6-2.8, 2.11, 2.14 Порядка;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.15-2.17 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.2. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление), которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
2) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) сведения о наличии молочных коров согласно приложению N 3 к Порядку;
4) сведения об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота в 2021 году по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
5) копии следующих документов, подтверждающих приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, заверенные участником отбора:
копию договора (копии договоров) на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота;
копии документов, подтверждающих оплату в отчетном периоде за приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота;
копии первичных учетных документов, подтверждающих поставку кормов для молочного крупного рогатого скота в отчетном периоде, с приложением реестра указанных документов по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
6) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
7) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
8) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если такие сведения размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для подтверждения соответствия критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка (представляется участником отбора - субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе);
9) копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, или документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, заверенные участником отбора (представляются в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 4 пункта 3.2 Порядка).
Документы, указанные в подпунктах 1-9 настоящего пункта, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.4. Заявка представляется участником отбора в министерство (в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края или участник отбора предусмотрен подпунктом 3 пункта 1.5 Порядка), в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края, за исключением участников отбора, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.5 Порядка) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - система "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.5. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.6. Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - заявка в электронной форме), осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка в электронной форме (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в системе "Субсидия АПК24". В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день проверка электронной подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме в системе "Субсидия АПК24".
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки в электронной форме в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.8 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.7. В случае поступления заявки на бумажном носителе орган местного самоуправления размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.8 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на бумажном носителе направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет ее оригинал в министерство.
2.8. Основаниями для возврата заявки являются оформление документов, представленных участниками отбора, с нарушением требований, установленных пунктом 2.3 Порядка и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 6-8 пункта 2.3 Порядка).
2.9. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для возврата заявки, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не позднее даты и времени окончания приема заявок от участников отбора.
2.10. В случае отсутствия оснований для возврата заявки орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Субсидия АПК24" направляет ее в министерство в системе "Субсидия АПК24".
2.11. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Министерство проводит проверку электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в системе "Субсидия АПК24". В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день проверка электронной подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме в системе "Субсидия АПК24".
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки в электронной форме в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
В случае поступления заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на бумажном носителе направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
2.12. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 6-8 пункта 2.3 Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме) запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка;
4) сведения, подтверждающие, что участник отбора включен (не включен) в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает (не отвечает) критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
2.13. Документы, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.12 Порядка, приобщаются к соответствующей заявке.
2.14. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 Порядка. Отзыв заявки не лишает участника отбора права направить новую заявку в соответствии с пунктом 2.3 Порядка не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.15. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора требованиям установленным пунктом 2.2 Порядка, категориям получателей субсидий, указанным в пункте 1.5 Порядка, условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, с учетом очередности поступления заявок.
2.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Субсидия АПК24" издает приказ о результатах проведения отбора, которым утверждает:
а) реестр участников отбора, прошедших отбор, и размер предоставляемых им субсидий;
б) реестр участников отбора, заявки которых отклонены.
Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестре участников отбора, заявки которых отклонены, указываются основания отклонения заявок, указанные в пункте 2.16 Порядка.
2.18. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.16 Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня со дня издания приказа о результатах отбора направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений о проведении отбора, которым не соответствует заявка.
2.19. Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
2.20. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр участников отбора, прошедшим отбор, и заключившим соглашение о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки (за исключением получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.5 Порядка);
2) заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством (за исключением получателей субсидий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.5 Порядка);
3) наличие у получателя субсидии поголовья молочных коров на первое число месяца подачи заявки;
4) обеспечение получателем субсидии сохранности поголовья молочных коров в отчетном финансовом году (на 1 января 2021 года) по отношению к поголовью молочных коров в году, предшествующему отчетному финансовому году (на 1 января 2020 года), за исключением:
получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота в отчетном (2020) или текущем (2021) году;
случаев снижения поголовья молочного крупного рогатого скота, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или лейкозом крупного рогатого скота в отчетном (2020) году при условии представления документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы или документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота.
3.3. Расчет размера субсидии осуществляется министерством в сроки, предусмотренные пунктом 2.17 Порядка, и определяется по формуле:
R = V1 x Ст1 x k + V2 x Ст2 x k + _ + Vn x Стn x k,
где:
R - размер субсидии получателю субсидии, рублей;
V - объем приобретенного корма для молочного крупного рогатого скота получателем субсидии за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленных сведениях об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота, по форме согласно приложению N 4 к Порядку, тонн;
Ст - ставка субсидирования на 1 тонну приобретенного корма для молочного крупного рогатого скота, дифференцированная по видам кормов для молочного крупного рогатого скота, в размере, утвержденном приказом министерства, рублей;
k - повышающий коэффициент в размере 1,2. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
n - вид корма, приобретенного для молочного крупного рогатого скота.
Общий размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не может составлять более 50 процентов от затрат, понесенных на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота за отчетный период и определяется по формуле:
R Z х 50% / 100%,
где:
Z - затраты, понесенные на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота за отчетный период (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), указанные получателем субсидии в представленных сведениях об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота, по форме согласно приложению N 4 к Порядку, рублей.
3.4. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащим следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение или его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка.
Получатель субсидии на первое число месяца заключения соглашения должен соответствовать требованию, установленному подпунктом 3 пункта 2.2 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требования, установленного подпунктом 3 пункта 2.2 Порядка, запрашиваются министерством в течение 1 рабочего дня со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.6. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
1) в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения не подписал его;
2) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направил в министерство уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа в форме электронного документа.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии на первое число месяца заключения соглашения требованию, установленному подпунктом 3 пункта 2.2 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 4 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 4 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны, и в течение 1 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
3.9. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.10. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.11. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п, является численность поголовья молочных коров в году предоставления субсидии у получателя субсидии по состоянию на 31 декабря 2021 года (тыс. голов) (далее - показатель).
Значение показателя для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения показателя получатель субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значения показателя (далее - отчет) в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае достижения значения показателя, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактическое значение показателя равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения показателя и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащий возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения показателя является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
В случае недостижения значения показателя по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
5.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством в соответствии с утверждаемым им порядком, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий по результатам проверок, соответствующие средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении (требовании) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета, в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.