Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2021 г. N 1168
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области"
4 мая 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
П.В. Банников |
Порядок изменен с 4 мая 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 311
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 декабря 2021 г. N 1168
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области"
4 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидия предоставляется следующими главными распорядителями бюджетных средств (далее - соответствующий главный распорядитель):
- министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, и по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением мероприятий, связанных с сохранением объектов культурного наследия религиозного назначения);
- управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, и по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка (в части мероприятий, связанных с сохранением объектов культурного наследия религиозного назначения).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области" (далее - АНО), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
2.1.1. Оплата работ по подготовке проектной, сметной и рабочей документации на реконструкцию объектов капитального строительства и капитальный ремонт объектов капитального строительства, линейных объектов.
2.1.2. Оплата инженерных изысканий.
2.1.3. Оплата разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.1.4. Оплата государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.1.5. Оплата государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.1.6. Оплата работ по подготовке документации градостроительной деятельности - деятельности по развитию территории.
2.1.7. Оплата работ по сохранению объекта культурного наследия (ремонт и реставрация основных конструктивных элементов объекта - фундамент, отмостка, стены, фасады, кровля, окна, входные двери, внутренние помещения, а также иные работы, предусмотренные проектно-сметной документацией).
2.1.8. Оплата работ по осуществлению авторского и технического надзоров, строительного контроля.
2.1.9. Оплата работ и услуг, необходимых для ввода объектов в эксплуатацию.
2.1.10. Оплата услуг технического заказчика.
2.1.11. Оплата строительства, управления, обслуживания, эксплуатации и управления эксплуатацией всех видов инженерных и коммунальных сетей, включая сети электроснабжения, газоснабжения и энергоснабжения, а также сети водоснабжения и водоотведения.
2.1.12. Оплата пусконаладочных работ.
2.1.13. Оплата услуг по обследованию зеленых насаждений.
2.1.14. Оплата организации и обеспечения выполнения работ по созданию и размещению (установке) элементов благоустройства (в том числе озеленения) территорий, включая малые архитектурные формы, произведения монументального искусства.
2.1.15. Оплата работ и услуг по организации парковочных мест.
2.1.16. Оплата работ по размещению объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.1.17. Оплата расходов, связанных с проведением работ и мероприятий для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп граждан.
2.1.18. Оплата расходов, связанных с организацией и обеспечением разработки концепций, эскизных проектов, научно-проектной и рабочей документации.
2.1.19. Расходы на оплату труда работников АНО и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды.
2.1.20. Прочие расходы, в том числе:
- на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
- на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
- на возмещение расходов, связанных со служебными командировками и повышением квалификации работников АНО;
- на оплату расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещения;
- на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
- на приобретение и сопровождение программного обеспечения, охрану имущества и расходы в рамках уставной деятельности.
Средства субсидии не могут быть направлены на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственности.
2.2. АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:
- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
- АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Условия предоставления субсидии:
- соблюдение АНО обязательных условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между соответствующим главным распорядителем и АНО в порядке и на условиях, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии АНО представляет соответствующему главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО (при наличии), подтверждающая, что:
АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед Нижегородской областью;
- смета (план) доходов и расходов АНО на соответствующий финансовый год, утвержденная высшим коллегиальным органом управления АНО, включающая объемы финансирования расходов АНО, в том числе в разрезе обособленного подразделения "Заповедные кварталы" АНО в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода (далее - обособленное подразделение), за счет средств субсидии, по направлениям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - смета (план) доходов и расходов АНО). При этом, по направлениям, указанным в подпунктах 2.1.19 и 2.1.20 пункта 2.1 настоящего Порядка, расходы АНО за счет средств субсидии формируются с учетом требований к нормативам затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО, утвержденных приказом Министерства;
- копия утвержденного положения об обособленном подразделении;
- копия утвержденного порядка взаимодействия АНО с обособленным подразделением в рамках настоящего Порядка;
- гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО (при наличии).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка направляются через систему электронного документооборота и подлежат регистрации в день их поступления соответствующему главному распорядителю.
2.6. Соответствующий главный распорядитель:
2.6.1. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении АНО субсидии;
- об отказе АНО в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии соответствующий главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет АНО о принятом решении с указанием причины отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии соответствующий главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с АНО на соответствующий финансовый год, в котором выдается субсидия, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие АНО требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных АНО документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной АНО информации.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление АНО субсидии устанавливается законом Нижегородской области (сводной бюджетной росписью) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) в разрезе по соответствующим главным распорядителям средств.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер Субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области (сводной бюджетной росписью) об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) исходя из сметы (плана) доходов и расходов АНО на год, в котором предоставляется Субсидия, с учетом направлений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. В случае нарушения АНО условий использования средств субсидии субсидия, а также средства, полученные лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании (далее - предписание);
- требования соответствующего главного распорядителя, содержащего информацию о выявленных в пределах его компетенции нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании (далее - требование).
Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (соответствующего главного распорядителя) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между соответствующим главным распорядителем и АНО (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующим главным распорядителем решения о предоставлении АНО субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
В Соглашение в обязательном порядке включаются:
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения соответствующему главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления АНО субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии соответствующим главным распорядителем по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обязательства АНО по представлению следующей дополнительной отчетности по формам и в сроки, установленные соглашением:
планы мероприятий, предусмотренные сметой, утвержденной высшим коллегиальным органом управления АНО в соответствии с направлением и тематикой соответствующего мероприятия, подписанные директором АНО и согласованные с соответствующим учредителем АНО;
информационный отчет по каждому мероприятию, утвержденный соответствующим учредителем АНО в соответствии с тематикой и направлением мероприятия.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, АНО обязана уведомить о данных изменениях соответствующего главного распорядителя с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатами предоставления субсидии, под которым понимаются действия, завершенные не позднее 25 декабря года предоставления субсидии, являются:
- разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе объектов культурного наследия религиозного назначения, имеющих положительное заключение историко-культурной экспертизы (экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации)) и (или) разработка проектно-сметной и рабочей документации на проведение работ по реконструкции объектов капитального строительства и капитальный ремонт объектов капитального строительства, линейных объектов, имеющих положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации) (ед.);
- выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе объектов культурного наследия религиозного назначения, предусматривающих консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ; объектов культурного наследия (ед.);
- проведение образовательных мероприятий по охране, сохранению, развитию и популяризации историко-культурного наследия и его актуализации, продвижение волонтерской деятельности в сфере культуры, а также мероприятий, направленных на развитие туристической привлекательности Нижегородской области (ед.);
- проведение массовых мероприятий по охране, сохранению, развитию и популяризации историко-культурного наследия и его актуализации, продвижение волонтерской деятельности в сфере культуры, а также мероприятий направленных на развитие туристической привлекательности Нижегородской области (ед.);
- проведение работ по благоустройству территорий объектов исторической среды, в том числе территорий объектов культурного наследия и территорий объектов культурного наследия религиозного назначения, работ по ремонту объектов недвижимого имущества (ед.).
Результаты предоставления субсидии соответствуют непосредственным результатам государственной программы.
Результаты предоставления субсидии, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, соответствуют типу результатов предоставления субсидий - оказание услуг (выполнение работ), установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н).
Результат предоставления субсидии, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, соответствует типу результатов предоставления субсидий - проведение образовательных мероприятий, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Результат предоставления субсидии, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соответствует типу результатов предоставления субсидий - проведение массовых мероприятий, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Результат предоставления субсидии, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, соответствует типу результатов предоставления субсидий - благоустройство территории, ремонт объектов недвижимого имущества, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:
- количество объектов культурного наследия, в том числе объектов культурного наследия религиозного назначения, города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, в отношении которых выполнялись работы по сохранению объектов культурного наследия;
- количество проведенных образовательных мероприятий, массовых мероприятий по охране, сохранению, развитию и популяризации историко-культурного наследия, благоустроенных территорий объектов исторической среды, объектов культурного наследия религиозного назначения.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием даты завершения и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
Достижение результатов предоставления субсидии подтверждается предоставлением отчетности в адрес соответствующего главного распорядителя в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидии осуществляет соответствующий главный распорядитель не реже одного раза в год после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам АНО, на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления АНО указанных документов.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета соответствующего главного распорядителя, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. АНО обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В случае если сметой (планом) доходов и расходов АНО расходы по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотрены непосредственно обособленным подразделением, средства субсидии перечисляются с лицевого счета АНО, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет обособленного подразделения, открытый в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
2.15. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия соответствующим главным распорядителем решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
В целях принятия указанного решения АНО в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года направляет письменное обращение к соответствующему главному распорядителю.
Соответствующий главный распорядитель принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня обращения и согласовывает его с министерством финансов Нижегородской области до 1 февраля текущего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет соответствующему главному распорядителю следующую отчетность:
- о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
3.2. Соответствующий главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности.
3.3. АНО несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Соответствующий главный распорядитель ежегодно на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования АНО субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении АНО, в том числе обособленного подразделения, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, осуществляются проверки:
- соответствующим главным распорядителем - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В отношении АНО осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. АНО несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.4.1. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных соответствующим главным распорядителем и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия, а также средства, полученные лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
4.4.2. В случае, если АНО по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании уведомления соответствующего главного распорядителя в установленные в уведомлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Уведомление соответствующего главного распорядителя направляется АНО в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии и (или) средств, полученных лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, в соответствии с пунктом 2.15, подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка является основанием для их взыскания с АНО, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2021 г. N 1168 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области"
Вступает в силу с 15 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2021 г. N 5200202112160004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июля 2024 г. N 430
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2023 г. N 840
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Действие подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 июля 2023 г. N 632
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Действие подпунктов 1.2, 1.3 и 1.7 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 26 июня 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 марта 2023 г. N 208
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2022 г., и действуют до полного исполнения обязательств по соглашению о предоставлении финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 718
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 июля 2022 г. N 518
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 4 мая 2022 г.