Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
Республики Коми по тарифам
от 9 декабря 2021 г. N 253-ОД
Порядок
расчета экономически обоснованных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции в сфере установления цен (тарифов) (далее - орган регулирования), вопросов, связанных с расчетом экономически обоснованных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - расчет экономически обоснованной цены).
2. Настоящий Порядок обязателен к применению всеми организациями (юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими деятельность без образования юридического лица) независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность по поставке топлива твердого, реализуемого гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - регулируемые организации, деятельность по поставке топлива твердого).
3. Расчет (изменение расчета) экономически обоснованной цены осуществляется органом регулирования:
а) по инициативе регулируемой организации на основании представленного ею предложения о расчете экономически обоснованной цены (далее - предложение);
б) по инициативе органа регулирования на основании имеющихся в органе регулирования данных, связанных с деятельностью регулируемых организаций и влияющих на стоимость услуг регулируемых организаций:
результатов реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе органом регулирования, а также органами местного самоуправления, уполномоченными на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора) в отношении регулируемой организации, в том числе результатов проверок;
вступивших в законную силу решений судов; изменения действующего законодательства;
изменения регулируемой организацией при поставке населению твердого топлива следующих параметров относительно их значений, установленных органом регулирования при расчете (изменении) экономически обоснованной цены:
вида топлива;
объема поставляемого топлива (только в случае превышения);
муниципального района (муниципальных районов), и (или) городского округа (городских округов), и (или) населенного пункта (населенных пунктов, на территории которого (которых) оказываются услуги;
системы налогообложения, применяемой регулируемой организацией;
юридического лица (индивидуального предпринимателя), у которого регулируемой организацией приобретено топливо твердое или лесоматериалы для производства топлива твердого;
в) по инициативе органа местного самоуправления, наделенного в соответствии с Законом Республики Коми от 01.12.2015 N 115-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" государственными полномочиями Республики Коми на осуществление функций по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам Российской Федерации и используемое для нужд отопления: (далее - орган местного самоуправления), на основании представленного им ходатайства о проведении органом регулирования расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены (далее - ходатайство).
4. В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является регулируемая организация, то предложение состоит из заявления регулируемой организации (далее - заявление) и необходимых материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку (подлинники или заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица копии).
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему материалов. В заявлении указывается следующая информация:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации и (или) уполномоченного лица);
- предлагаемые экономически обоснованные цены с указанием вида топлива (дрова всех видов и групп пород (долготье, разделанные неколотые, разделанные колотые, горбыль), уголь, биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты), наличие (или отсутствие) услуги по доставке топлива твердого до потребителя, муниципальный район (муниципальные районы), и (или) городской округ (городские округа), и (или) населенный пункт (населенные пункты), на территории которого (которых) планируется оказание услуг, системы налогообложения, применяемой регулируемой организацией, юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием индивидуального номера налогоплательщика, у которого регулируемой организацией приобретено топливо твердое или лесоматериалы для производства топлива твердого.
В случае, если регулируемая организация не имеет возможности представить материалы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, в связи с тем, что ведение данного вида документации в силу организационно-правовой формы регулируемой организацией не осуществляется, она письменно уведомляет об этом орган регулирования в заявлении, представляемом регулируемой организацией в орган регулирования.
Предложение представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Все листы предложения должны быть прошиты и пронумерованы.
Датой представления предложения является дата регистрации заявления в органе регулирования.
Орган регулирования в день получения предложения регистрирует поступившее заявление и материалы, прилагаемые к указанному заявлению.
Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования заявления не может превышать 1 рабочий день с даты представления предложения.
В случае если какие-либо из материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем ценовом регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в заявлении дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.
Период, за который должны быть представлены необходимые материалы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку:
- менее одного года до момента представления предложения в орган регулирования, с момента фактического осуществления деятельности по поставке топлива твердого до момента подачи заявления в орган регулирования (для регулируемой организации, впервые обратившейся за расчетом экономически обоснованной цены и осуществляющей деятельность по поставке топлива твердого менее одного года);
- один год до момента представления предложения в орган регулирования (для регулируемой организации, впервые обратившейся за расчетом экономически обоснованной цены и осуществляющей деятельность по поставке топлива твердого более одного года);
- два года до момента представления предложения в орган регулирования (для регулируемой организации, в отношении которой ранее был осуществлен расчет экономически обоснованной цены).
5. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты представления регулируемой организацией предложения анализирует указанное предложение на предмет наличия (отсутствия) в предложении исправлений, повреждений, помарок, препятствующих его прочтению, а также на предмет соответствия:
заявления пункту 4 настоящего Порядка;
необходимых материалов регулируемой организации, прилагаемых к заявлению, пункту 4 настоящего Порядка, а также Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае если заявление соответствует пункту 4 настоящего Порядка, необходимые материалы регулируемой организации, прилагаемые к заявлению, соответствуют пункту 4 настоящего Порядка, а также Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку, и в предложении отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, предложение принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления предложения.
В случае если заявление не соответствует пункту 4 настоящего Порядка либо необходимые материалы регулируемой организации, прилагаемые к заявлению, не соответствуют пункту 4 настоящего Порядка, а также Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку, либо предложение имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении предложения, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления предложения.
Регулируемая организация вправе повторно направить предложение о расчете экономически обоснованной цены в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении предложения.
6. При рассмотрении предложения орган регулирования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления предложения запрашивает дополнительные материалы, в том числе:
документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции необходимой валовой выручки (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);
документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных при предыдущем регулировании (в том числе квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);
пояснения регулируемой организации о формировании плановых и фактически понесенных регулируемой организацией расходов (с приложением регулируемой организацией подтверждающих документов).
Запрашиваемые дополнительные материалы учитываются органом при расчете (изменении) расчета цены.
Основаниями для направления органом регулирования в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются:
изменение планируемого объема твердого топлива, реализуемого гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье более чем на 10%, по отношению к предыдущему периоду, в котором был осуществлен расчет экономически обоснованной цены;
изменение перечня населенных пунктов, на территории которых планируется реализация гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье твердого топлива, по отношению к предыдущему периоду, в котором был осуществлен расчет экономически обоснованной цены;
увеличение предлагаемых регулируемой организацией к изменению экономически обоснованных цен на топливо твердое в сравнении с действующими ценами регулируемой организации более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
увеличение расходов по какой-либо из статей расходов в сравнении с учтенными в предыдущем периоде регулирования, в котором был осуществлен расчет экономически обоснованной цены, расходами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
включение регулируемой организацией в себестоимость экономически обоснованной цены новых статей расходов в сравнении с расходами регулируемой организации, ранее учтенными органом регулирования в принятом ею решении об утверждении экономически обоснованной цены на топливо твердое;
поступление заявления в орган регулирования впервые;
поступление заявления в орган регулирования на виды топлива твердого, в отношении которых ранее не осуществлялся расчет экономически обоснованной цены.
Срок предоставления таких материалов определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
Ответ на запрос органа регулирования подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему дополнительных материалов.
Все листы ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования должны быть прошиты, пронумерованы и должны представляться в подлинниках либо в копиях, заверенных подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица.
Ответ на запрос органа регулирования представляется регулируемой организацией в орган регулирования непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. В случае его представления в виде электронного документа ответ на запрос органа регулирования подписывается электронной подписью регулируемой организации.
Датой представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования является:
а) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования непосредственно в орган регулирования - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования;
б) в случае направления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования почтовой связью - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования;
в) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования в электронной форме - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования.
Орган регулирования в день получения ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования регистрирует поступивший ответ. Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования не может превышать 1 рабочий день с даты представления указанного ответа регулируемой организации.
В случае если в ответе регулируемой организации отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, ответ принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 1 рабочего дня с даты представления указанного ответа регулируемой организации.
В случае если ответ регулируемой организации имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении ответа регулируемой организации, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 1 рабочего дня с даты представления указанного ответа регулируемой организации.
В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых материалов орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации:
о результатах реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе органом регулирования, а также органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора) в отношении регулируемой организации, в том числе результатов проверок; о вступивших в законную силу решениях суда;
о деятельности регулируемой организации за предшествующие периоды регулирования, использованные в том числе для установления действующих индивидуальных тарифов для этой регулируемой организации.
В случае если какие-либо из запрашиваемых дополнительных материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.
7. В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является орган регулирования, то основанием для принятия решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены является поручение руководителя органа регулирования о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены.
Основанием для дачи поручения руководителя органа регулирования о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены является поступившая руководителю органа регулирования информация начальника структурного подразделения органа регулирования, ответственного за установление (изменение) указанных тарифов, о необходимости расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены, подготовленная на основании имеющихся в органе регулирования данных, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка.
Регулируемая организация обязана уведомлять орган регулирования об изменении данных, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента изменения таких данных.
7.1. В случае принятия решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены по инициативе органа регулирования орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет регулируемую организацию о начале процедуры расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены и направляет регулируемой организации, в отношении которой принято указанное решение, запрос о представлении материалов согласно Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку.
Запрашиваемые дополнительные материалы учитываются органом при расчете (изменении) расчета цены.
Регулируемая организация представляет запрашиваемые органом регулирования в соответствии с настоящим подпунктом материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса органа регулирования в регулируемую организацию в порядке, установленном абзацами 14-21 пункта 6 настоящего Порядка.
При непредставлении регулируемой организацией запрашиваемых материалов согласно Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку, орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 25 - 28 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае если какие-либо из запрашиваемых материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.
7.2. При расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены (по инициативе органа регулирования) орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены по инициативе органа регулирования запрашивает дополнительные материалы, в том числе документы, предусмотренные абзацами 2 - 4 пункта 6 настоящего Порядка.
Основаниями для направления органом регулирования в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются основания, предусмотренные абзацами 7 - 11 пункта 6 настоящего Порядка.
Срок представления таких материалов определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса органа регулирования в регулируемую организацию.
Регулируемая организация представляет запрашиваемые органом регулирования в соответствии с настоящим подпунктом материалы в срок, определенный органом регулирования, и в порядке, установленном абзацами 14 - 21 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае если в ответе регулируемой организации отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, ответ принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 1 рабочего дня с даты представления указанного ответа регулируемой организации.
В случае если ответ регулируемой организации имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении ответа регулируемой организации, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 1 рабочего дня с даты представления указанного ответа регулируемой организации.
В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых дополнительных материалов орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 25 - 28 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае если какие-либо из запрашиваемых материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом, регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.
8. В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является орган местного самоуправления, то в ходатайстве указывается следующая информация:
а) потребность в твердом топливе на территории соответствующего муниципального образования в разрезе поселений с указанием вида топлива (дрова всех видов и групп пород (долготье, разделанные неколотые, разделанные колотые, горбыль), уголь, биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты), с учетом и (или) без учета доставки;
б) период, на который предлагается осуществить расчет (изменение расчета) экономически обоснованной цены, но не превышающий двух лет;
в) перечень потенциальных поставщиков на территории соответствующего муниципального образования, готовых осуществлять поставку твердого топлива населению (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации и (или) уполномоченного лица);
г) муниципальный район (муниципальные районы), и (или) городской округ (городские округа), и (или) населенный пункт (населенные пункты), на территории которого (которых) планируется оказание услуг;
д) система налогообложения, применяемой регулируемой организацией.
Ходатайство подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом органа местного самоуправления и содержит опись прилагаемых к нему материалов.
Все листы ходатайства должны быть прошиты и пронумерованы.
Ходатайство представляется органом местного самоуправления в орган регулирования непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Датой представления ходатайства является дата регистрации органом регулирования указанного ходатайства.
Регистрация ходатайства осуществляется органом регулирования в день его получения. Запись регистрации должна включать наименование органа местного самоуправления, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования ходатайства не может превышать 1 рабочий день с даты его представления.
8.1. Орган регулирования в течение 2 рабочих дней с даты представления органом местного самоуправления ходатайства анализирует указанное ходатайство на предмет наличия (отсутствия) в предложении исправлений, повреждений, помарок, препятствующих его прочтению, а также на предмет соответствия ходатайства пункту 8 настоящего Порядка.
В случае если ходатайство соответствует пункту 8 настоящего Порядка, и в ходатайстве отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, ходатайство принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет орган местного самоуправления в срок не позднее 2 рабочих дней с даты представления ходатайства.
В случае если ходатайство не соответствует пункту 8 настоящего Порядка либо ходатайство имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении ходатайства, о чем орган регулирования письменно уведомляет орган местного самоуправления в срок не позднее 2 рабочих дней с даты представления ходатайства.
Орган местного самоуправления вправе повторно направить ходатайство в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства.
8.2. Орган регулирования в течение 2 рабочих дней с даты принятия ходатайства к рассмотрению уведомляет орган местного самоуправления о начале процедуры рассмотрения вопроса о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены.
8.3. Орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты принятия ходатайства к рассмотрению направляет в орган местного самоуправления проект расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены.
8.4. Орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней с даты получения от органа регулирования проекта, указанного в пункте 8.3. настоящего Порядка, рассматривает указанный проект с привлечением поставщиков, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Порядка.
В случае готовности поставщиков на территории соответствующего муниципального образования осуществлять поставку твердого топлива населению по экономически обоснованной цене, указанной в проекте, предусмотренном пунктом 8.3. настоящего Порядка, орган местного самоуправления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в орган регулирования следующую информацию по каждому из поставщиков:
наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации и (или) уполномоченного лица;
системы налогообложения, применяемой регулируемой организацией;
муниципальный район (муниципальные районы), и (или) городской округ (городские округа), и (или) населенный пункт (населенные пункты), на территории которого (которых) планируется оказание услуг;
вида топлива (дрова всех видов и групп пород (долготье, разделанные неколотые, разделанные колотые, горбыль), уголь, биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты);
наличие (или отсутствие) услуги по доставке топлива твердого до потребителя;
планируемые к поставке объемы топлива в разрезе видов топлива и муниципальных районов, и (или) городских округов, и (или) населенных пунктов, на территории которых планируется оказание услуг, а также с указанием на наличие (или отсутствие) услуги по доставке топлива твердого до потребителя.
В случае не готовности поставщиков на территории соответствующего муниципального образования осуществлять поставку твердого топлива населению по экономически обоснованной цене, указанной в проекте, предусмотренном пунктом 8.3. настоящего Порядка, орган местного самоуправления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в орган регулирования информацию по каждому из поставщиков с пояснениями о причинах такой не готовности.
На основании информации, указанной в абзаце 9 пункта 8.4. настоящего Порядка, орган регулирования прекращает рассмотрение ходатайства органа местного самоуправления, о чем уведомляет орган местного самоуправления в срок не позднее 2 рабочих дней с даты представления такой информации.
Датой представления информации является дата регистрации органом регулирования указанной информации.
Регистрация информации осуществляется органом регулирования в день его получения. Запись регистрации должна включать наименование органа местного самоуправления, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования информации не может превышать 1 рабочий день с даты ее представления.
Орган местного самоуправления вправе повторно направить ходатайство в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, указанных в абзаце 9 пункта 8.4. настоящего Порядка.
9. В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является регулируемая организация, срок принятия органом регулирования решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены не должен превышать 30 календарных дней с даты представления регулируемой организацией в орган регулирования предложения.
В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является орган регулирования, срок принятия органом регулирования решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены не должен превышать 30 календарных дней с даты направления органом регулирования регулируемой организации письменного уведомления о начале процедуры расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены.
В случае если инициатором расчета (изменения расчета) экономически обоснованной цены является орган местного самоуправления, срок принятия органом регулирования решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации органом регулирования информации органа местного самоуправления, указанной в абзацах 2-8 пункта 8.4. настоящего Порядка.
По решению органа регулирования срок принятия органом регулирования решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Основанием для продления срока принятия органом регулирования решения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены является установленная органом регулирования необходимость дополнительного изучения органом регулирования материалов, представленных регулируемой организацией или органом местного самоуправления.
О продлении срока регулируемая организация или орган местного самоуправления уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока.
10. Решение органа регулирования о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены оформляется заключением органа регулирования о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены в течение 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
Заключение о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены подписывается должностным лицом органа регулирования (должностным лицом ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения"), производившими расчет экономически обоснованной цены, согласовывается начальником структурного подразделения органа регулирования, к компетенции которого относится расчет экономически обоснованной цены, начальником управления или заместителем председателя органа регулирования, курирующими соответствующее направление деятельности, руководителем ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения" и (или) его заместителем, и утверждается руководителем органа регулирования.
Копия заключения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены в течение 3 рабочих дней со дня оформления направляется регулируемой организации, органу местного самоуправления, на территории которого планируется осуществление поставки топлива твердого, реализуемого гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
11. Срок действия заключения о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены составляет не менее 12 месяцев и не более двух лет с даты оформления указанного заключения, за исключением случая, когда в течение указанного периода действия заключения при поставке регулируемой организацией твердого топлива фактический объем поставленного твердого топлива достигнет величины объема твердого топлива, указанного в соответствующем заключении о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены. В таком случае, заключение о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены действует до дня включительно, когда будет достигнут фактический объем поставленного твердого топлива над объемом твердого топлива, указанном в соответствующем заключении о расчете (изменении расчета) экономически обоснованной цены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.