Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 2481-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
25 февраля 2022 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Соликамского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Соликамского городского округа:
2.1. от 16 апреля 2021 г. N 632-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок";
2.2. от 22 апреля 2021 г. N 694-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1 - 6 к административному регламенту), а также размещению в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания "PRO Соликамск" https://www.просоликамск.рф и официальном сайте администрации Соликамского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Соликамского городского округа Тонких И.И.
Глава городского округа - глава администрации Соликамского городского округа |
Е.Н. Самоуков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
(утв. постановлением администрации Соликамского городского округа от 25 ноября 2021 г. N 2481-па)
25 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "формирование и содержание муниципального архива", установленного подпунктом 22 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), юридические лица, индивидуальные предприниматели, арбитражные (конкурсные) управляющие (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствие с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.1.1. Заявители могут получить справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru (далее - на Официальном сайте органа);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
посредством электронной почты;
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информационный стенд).
1.3.1.2. Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное бюджетное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Соликамского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о месте нахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.3.1.3. При поступлении по телефону вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на Официальном сайте, работник Органа, принявший звонок, может предложить гражданину ознакомиться с интересующей его информацией на Официальном сайте или Едином Портале.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы органа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочных телефонах органа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номерах телефонов, а также адреса электронной почты органа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (далее - справочная информация) приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещается:
на информационных стендах;
на официальном сайте;
на Едином портале.
1.3.2.1. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.2. - Постановление Администрации Соликамского городского округа от 25 февраля 2022 г. N 349-ПА
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации:
о документальном подтверждении сведений о трудовой деятельности (трудовом стаже, льготном трудовом стаже, заработной плате, несчастном случае на производстве) и образовании;
о документальном подтверждении сведений о награждении орденами и медалями, присвоении почетных знаков и почетных званий, присуждении государственных премий;
получение иных документов, в том числе содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является МБУ "Архив Соликамского городского округа" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3) с приложением архивной справки (архивной копии, архивной выписки или информационного письма). Форма архивной справки приведена в Приложении 6. Форма решения об отказе в предоставлении услуги в Приложении 4.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При предоставлении услуги через Единый портал срок может быть сокращен до 20 календарных дней.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в реестре муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем:
2.6.1.1. Запрос (заявление) Заявителя в письменной форме, направленный в орган, предоставляющий муниципальную услугу, который должен содержать следующую информацию:
наименование юридического лица - автора запроса (заявления) (для граждан - фамилия, имя, отчество, при наличии последнего);
почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;
сведения, интересующие пользователя, и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форму получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
личную подпись автора запроса Заявителя (гражданина или должностного лица);
дату.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
2.6.1.4. К запросу (заявлению) прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости), и иные документы, предоставляемые по усмотрению Заявителя.
2.6.1.5. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе дополнительные документы.
2.6.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:
2.6.2.1. наименования юридических лиц указываются без сокращения (с указанием их мест нахождения). Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
2.6.2.2. отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.6.2.3. отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.6.2.4. соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, действующим законодательством не предусмотрено.
2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.6.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.4.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.6.4.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2.6.4.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.6.4.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.7.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2.7.1.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1.1. отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для его исполнения;
2.8.1.2. отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
2.8.1.3. если запросы (заявления) не содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса Заявителя;
2.8.1.4. если запросы (заявления) не поддаются прочтению, ответ на запрос (заявление) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Агентства по делам архивов Пермского края или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему запрос (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.8.1.5. если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
2.8.1.6. если в запросе (заявлении) обжалуется судебное решение;
2.8.1.7. если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Агентства по делам архивов Пермского края или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса (заявления) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы (заявления) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший запрос (заявление);
2.8.1.8. если в запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос (заявление) без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
2.8.1.9. предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.8.1.10. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
2.8.1.11. документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2.8.1.12. неполное заполнение полей в формате запроса (заявления), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2.8.1.13. представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
2.8.1.14. Запрос (заявление) о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2.8.1.15. подача запроса (заявления) о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
2.8.1.16. несоблюдение установленных статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Соликамского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.1.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14 административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель вправе направить запрос (заявление) и документы, необходимые для получения государственной услуги, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. Через Единый портал, с использованием подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
2.16.2.2. Через официальный сайт.
2.16.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Соликамского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. исполнение запроса (заявления) Заявителя;
3.1.4. выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация запроса (заявления) Заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
3.3.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.3.1.2. в электронной форме через Единый портал, официальный сайт;
3.3.1.3. посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.3.1.4. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МБУ "Архив Соликамского городского округа", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий архивист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет запрос (заявление) и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
3.3.4.3. при выявлении несоответствия запроса (заявления) и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.4. регистрирует запрос (заявления) в порядке, установленном в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.3.5. При поступлении запроса (заявления) и документов через Единый портал, официальный сайт получение запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер запроса (заявления), дату получения указанного запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов (при наличии).
После поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу".
3.3.6. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Соликамского городского округа.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение о предоставлении услуги на основе оценки сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги на соответствие установленным критериям (Приложение N 7).
3.4.3. Результатом административной процедуры является:
направление запроса (заявления) Заявителя на исполнение;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8 административного регламента.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет не более 7 дней с даты регистрации запроса (заявления).
3.5. Исполнение запроса (заявления) Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за направление запросов (заявления), запроса (заявления) Заявителя.
3.5.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
осуществляет проверку архивных фондов на предмет выявления в них запрашиваемой информации;
готовит архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма о наличии/отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.5.3. Результатом административной процедуры является:
архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет не более 18 дней.
3.6. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность документов в соответствии с пунктом 3.4.3.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за административную процедуру, обеспечивает направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги способами, указанными в запросе (заявлении).
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги Заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала, официального сайта результат предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале, официальном сайте в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.6.3. Срок административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в орган, предоставляющий услугу, заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных ошибок (или с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные), а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
3.7.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, ответственный исполнитель рассматривает обращение о необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок и приложенные документы и, в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок, подготавливает соответствующие изменения в документ, содержащий опечатки и ошибки, а также, в случае необходимости, осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и ошибки, связанные с выдачей указанного документа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с планом-графиком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации Соликамского городского округа, муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением администрации Соликамского городского округа.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Пермского края.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц (муниципальных служащих), а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.4.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих), МФЦ, работника МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих), МФЦ, работника МФЦ.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих), МФЦ, работника МФЦ.
5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме руководителю органа, предоставляющего услугу (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб).
5.2.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителю главы администрации Соликамского городского округа, курирующему вопросы по связям с общественностью, главе городского округа - главе администрации Соликамского городского округа.
5.2.3. Жалоба на действия (бездействия) работника МФЦ подается в МФЦ либо в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином Портале, в МФЦ.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Постановление администрации города Соликамска от 25 ноября 2013 г. N 1869-па "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Соликамска, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Информация
о месте нахождения, графике работы, телефонах, электронных адресах, адресах официальных сайтов МБУ "Архив Соликамского городского округа" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Архив Соликамского городского округа" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположено по адресу: 618540, Пермский край, г. Соликамск, ул. Осокина А.И., д. 38.
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
перерыв на обед с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Приемные дни:
понедельник, вторник, четверг (кроме последнего понедельника каждого месяца) с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
среда, пятница - не приёмные дни;
перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (34 253) 3-13-18.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ao_adm@solkam.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Форма
решения о предоставлении муниципальной услуги
Кому: ___________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
индивидуального предпринимателя
или наименование юридического лица)
Контактные данные:
_________________________________________
_________________________________________
Решение N ________ от_____________
о предоставлении муниципальной услуги
На основании заявления о предоставлении услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда РФ и
других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных
выписок и копий архивных документов" от ________ N______ принято
решение _______________ о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение:
_________________________________
_________________________________ ______________________________________
(Должность уполномоченного лица) (ФИО уполномоченного лица)
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Форма
решения об отказе в предоставлении услуги
Кому: ___________________________________
_________________________________________
(сведения о Заявителе - ФИО для граждан,
полное наименование организации -
для юридических лиц)
_________________________________________
_________________________________________
(контактные данные)
Решение
N ____________от _______________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
По результатам рассмотренного заявления от __________________
N ________________ в предоставлении муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" в
соответствии с __________________________________________________________
(указывается вид, дата номер, наименование нормативно правового акта)
принято решение об _________________________________________ по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться с запросом (заявлением) о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: ______________________________________________
(указывается информация, необходимая для
устранения причин отказа в предоставлении услуги)
____________________________________ ____________________________________
(Должность уполномоченного лица) (ФИО уполномоченного лица)
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О., либо наименование
юридического лица)
______________________________________
(адрес места жительства,
адрес для корреспонденции)
______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для физического лица:
"______"____________ 20____ г. _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Для юридического лица
"_______"___________ 20____ г.
Руководитель _________ _______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (наименование юр. лица)
М. П.
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
___________________________________
(название архива)
___________________________________
(почтовый индекс, адрес,
___________________________________ ________________________________
телефон, факс) (адресат)
Архивная справка
_____________________________ N ______________________
(дата)
На N ______________ от _______________________________
Основание: ___________________________________________
Руководитель организации ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
Исполнитель __________________________________________________________
телефон __________________________________________________________
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Критерии
принятия решения о предоставлении услуги
N п/п |
Критерий |
Отказ/положительное решение |
Документ/сведения |
Способ принятия решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
Экспертная оценка |
2. |
В документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя, отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Отказ/ положительное решение в приеме документов |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя |
Экспертная оценка |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, соответствует требованиям, учитывающим особенности предоставления услуги в электронной форме |
Отказ/ положительное решение в приеме документов |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
Экспертная оценка |
4. |
Сведения о перемене ФИО соответствуют сведениям в запросе (заявлении) о предоставлении услуги |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Сведения о перемене ФИО |
Экспертная оценка |
5. |
Сведения о наименовании организации, периоде работы, реквизиты приказа о приеме на работу соответствуют сведениям в запросе (заявлении) о предоставлении услуги |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Сведения о наименовании организации, периоде работы, реквизиты приказа о приеме на работу |
Экспертная оценка |
6. |
Сведения о запрашиваемом периоде работы соответствуют сведениям в запросе (заявлении) о предоставлении услуги |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Сведения о запрашиваемом периоде работы |
Экспертная оценка |
7. |
Сведения о факте работы и реквизиты организации соответствуют сведениям в запросе (заявлении) о предоставлении услуги |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Сведения о факте работы и реквизиты организации |
Экспертная оценка |
8. |
В документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя, отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты доверенности |
Отказ/ положительное решение в приеме документов |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя |
Экспертная оценка |
9. |
Заявитель является родственником по отношению к запрашиваемому человеку |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Документ, подтверждающий родственные отношения |
Экспертная оценка |
10. |
Заявитель является наследником |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Документ, подтверждающий факт наследования |
Экспертная оценка |
11. |
Документ от нотариуса, об открытии наследства, не содержит противоречивых сведений с данными, указанными в заявлении |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Документ не содержит противоречивых сведений с данными, указанными в заявлении |
Экспертная оценка |
12. |
Документ от усыновителя соответствует по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации |
Отказ/ положительное решение в предоставлении услуги |
Документ усыновителя соответствует по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации |
Экспертная оценка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 2481-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 19 октября 2023 г. N 2686-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 3 июня 2022 г. N 1308-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 25 февраля 2022 г. N 349-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления