Постановление Правительства Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 910-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев"
В соответствии с законами Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", от 8 декабря 2021 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в целях предоставления государственной поддержки бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на укрепление материально-технической базы муниципальных музеев в части технического оснащения Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 10 декабря 2021 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 16.12.2021 N 910-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на техническое
оснащение муниципальных музеев"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", от 8 декабря 2021 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в целях предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев (далее - субсидии).
2. Настоящий порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию сети организаций культуры, а также по созданию условий для организации досуга и обеспечению населения услугами организаций культуры в части технического оснащения муниципальных музеев для модернизации и укрепления материально-технической и фондовой базы муниципальных музеев на территории Свердловской области.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности ниже 50%, не превышает 90% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования, направленного на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности более 50%, не превышает 80% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
6. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований до 31 декабря 2021 года является наличие у муниципального образования утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по техническому оснащению муниципальных музеев, при реализации которой возникает расходное обязательство бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований с 1 января 2022 года являются:
1) наличие у муниципального образования утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по техническому оснащению муниципальных музеев, при реализации которой возникает расходное обязательство бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые прошли конкурсный отбор в соответствии с критериями конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев, указанными в приложении к настоящему порядку (далее - критерии конкурсного отбора).
8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Положение и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.
9. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек, включая ответственного секретаря конкурсной комиссии. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, государственных учреждений культуры Свердловской области, в отношении которых Министерство исполняет функции и полномочия учредителя, являющихся методическими центрами (либо имеющих в своей структуре методические центры) в сфере музейной деятельности, ученые, работники сферы культуры и искусства.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представитель муниципального образования, на территории которого осуществляет деятельность муниципальный музей, включенный в заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), и представитель этого муниципального музея.
Председателем конкурсной комиссии является Министр культуры Свердловской области или лицо, его замещающее.
10. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на основе принципов равенства прав муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе, и гласности.
Проведение конкурсного отбора осуществляется в текущем финансовом году для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году.
11. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства о проведении конкурсного отбора (далее - приказ Министерства) и доводится до муниципальных образований в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mkso.ru) (далее - официальный сайт Министерства) ответственный секретарь конкурсной комиссии размещает:
1) приказ Министерства;
2) форму заявки, утвержденную приказом Министерства;
3) настоящий порядок;
4) извещение о проведении конкурсного отбора.
12. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование государственной программы Свердловской области, в рамках реализации которой бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
3) дату начала приема заявок и дату окончания приема заявок, место приема заявок;
4) контактную информацию, в том числе телефон ответственного секретаря конкурсной комиссии.
13. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование направляет в Министерство заявку по форме, утвержденной приказом Министерства.
Заявка подается на бумажном и электронном носителях, подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверяется печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
14. Муниципальное образование имеет право представить на конкурсный отбор заявки на муниципальные музеи как юридические лица и на структурные подразделения муниципального музея или муниципального учреждения культуры, которые осуществляют деятельность на территории муниципального образования.
15. К заявке прилагаются:
1) информационно-аналитическая справка о муниципальном музее, составленная в соответствии с критериями конкурсного отбора, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверенная печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
2) копия устава муниципального музея, заверенная подписью руководителя муниципального музея и печатью муниципального музея;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие ведения процедуры ликвидации в отношении муниципального музея;
4) выписка из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие (мероприятия), при реализации которого (которых) возникают расходные обязательства муниципального образования;
5) выписка из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, заверенная подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
6) копии документов налогового органа об отсутствии у муниципального музея на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные подписью (электронной подписью) уполномоченного лица;
7) материалы с официального сайта органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающие проведение открытого голосования или конкурсного отбора, учитывающего мнение населения муниципального образования о приоритетном значении проведения мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев, включенных в заявку.
16. Документы, входящие в состав заявки, формируются в папку в последовательности, указанной в пункте 15 настоящего порядка.
Документы, содержащиеся в папке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
В состав заявки также включается список входящих в нее документов с указанием номеров страниц, на которых расположены документы.
17. Представленные на конкурсный отбор заявки с приложенными к ним документами, удовлетворяющие требованиям, указанным в пунктах 13, 15 и 16 настоящего порядка, регистрируются в журнале регистрации ответственным секретарем конкурсной комиссии, который является сотрудником Министерства.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет консультирование по вопросам оформления заявок и условиям конкурсного отбора по телефону, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора, размещенном на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, или лично по месту приема заявок.
18. Принятые на конкурсный отбор документы не возвращаются.
19. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 13, 15 и 16 настоящего порядка;
2) запрашиваемый в заявке размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
20. Муниципальное образование - участник конкурсного отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока приема заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
21. Изменения в заявку оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок, с обязательным включением в текст сопроводительного письма муниципального образования слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе".
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое уведомление об изменении заявки должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями в заявку преимущество имеет изменение в заявку с последним порядковым номером.
22. После представления в установленном порядке изменений в заявку они становятся ее неотъемлемой частью.
23. Муниципальное образование вправе в любое время отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление с обязательным включением в текст слов "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе", подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством уведомления, указанного в части первой настоящего пункта.
24. Заявки принимаются в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства извещения о проведении конкурсного отбора и рассматриваются конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
В случае получения Министерством заявки по истечении установленного в части первой настоящего пункта срока указанная заявка не принимается и не передается для рассмотрения в конкурсную комиссию.
25. Расчет объема субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
1) определение размера субсидии бюджету i-го муниципального образования;
2) распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
26. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на одну заявку определяется по формуле
, где:
Соб - размер субсидии на одну заявку i-го муниципального образования;
Обс - объем средств, необходимый для финансирования расходов, указанных в заявке;
Пусоф - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования.
27. Субсидии направляются на финансирование следующих расходов:
1) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, а также пусконаладочные работы);
2) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
3) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
28. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с учетом рейтинга муниципальных образований, сформированного конкурсной комиссией по количеству баллов, полученных после оценки муниципальных образований в соответствии с критериями конкурсного отбора.
Первыми в рейтинге располагаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
Муниципальные образования, получившие одинаковое количество баллов, располагаются в рейтинге по дате поступления заявок.
29. Количество получателей субсидий определяется исходя из количества муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, и объема лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который должен содержать рейтинг муниципальных образований, список муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, наименования муниципальных музеев, объем предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора размещает соответствующую информацию на официальном сайте Министерства.
31. В ходе проведения работы по отбору заявок муниципальных образований, распределению субсидий, подведению итогов конкурсного отбора конкурсной комиссией у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые пояснения по представленным заявкам. Пояснения не могут изменять сути и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
32. Информация относительно изучения, рассмотрения принятых заявок и оценки муниципальных образований не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
33. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
34. В случае доведения Министерству дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, средства областного бюджета предоставляются:
1) победителям конкурсного отбора в случае предоставления субсидии в текущем финансовом году при наличии потребности в дополнительных средствах на основании документов, включенных в заявку, в пределах доведенных дополнительных лимитов бюджетных обязательств;
2) муниципальным образованиям, следующим по рейтингу муниципальных образований после победителя (победителей) конкурсного отбора, в пределах остатка нераспределенной субсидии на основании, указанном в подпункте 1 части первой настоящего пункта.
После принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении дополнительных средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
35. Срок использования субсидии органом местного самоуправления муниципального образования - до 1 декабря года, в котором предоставляются субсидии.
36. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключаемых между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
37. Соглашения заключаются до 15 февраля года, в котором предоставляются субсидии.
38. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующему коду бюджетной классификации.
39. Результатами использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований являются:
1) улучшение качества обеспечения сохранности муниципальными музеями музейных предметов;
2) улучшение качества учета муниципальными музеями музейных предметов;
3) улучшение качества предоставления услуг муниципальных музеев для посетителей;
4) увеличение количества посетителей.
40. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчеты по формам, установленным в соглашении, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":
1) ежеквартальный отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом;
3) итоговый отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
41. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий с учетом обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидий, установленных в соглашениях, на основании данных в отчетах, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с частью первой пункта 40 настоящего порядка, и соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
42. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования значение (значения) показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) использования субсидии, установленного (установленных) в соглашении, на дату представления итогового отчета не достигнуто (не достигнуты), объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество недостигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии;
n - общее количество значений показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
SUM Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии, определяется по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии, установленное в соглашении.
Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроков ее возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки эффективности использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований.
43. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования нарушено обязательство по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением.
Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроков ее возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
44. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, при условии отсутствия потребности в использовании средств экономии на те же цели размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования.
В случае возникновения потребности в использовании средств экономии средства могут быть направлены на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, по письменному согласованию с Министерством.
45. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и нецелевое использование бюджетных средств влекут применение мер ответственности, предусмотренных административным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. При расходовании средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
47. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления муниципального образования в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с органа местного самоуправления муниципального образования подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
48. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на техническое оснащение
муниципальных музеев
Критерии
конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев
Номер строки |
Наименование критерия конкурсного отбора |
1 |
2 |
1. |
Основные показатели деятельности муниципального музея |
2. |
Число предметов основного фонда: менее 1000 единиц - 1 балл, от 1000 до 10 000 единиц - 2 балла, от 10 001 до 50 000 единиц - 3 балла, свыше 50 000 единиц - 4 балла |
3. |
Число предметов основного фонда, которые экспонировались в течение предыдущего года: менее 100 единиц - 1 балл, от 100 до 500 единиц - 2 балла, от 501 до 1000 единиц - 3 балла, свыше 1000 единиц - 4 балла |
4. |
Число выставок, открытых в муниципальном музее в предыдущем году: менее 10 выставок - 1 балл, от 10 до 20 выставок - 2 балла, от 21 до 40 выставок - 3 балла, свыше 40 выставок - 4 балла |
5. |
Состояние материально-технической базы муниципального музея |
6. |
Экспозиционно-выставочная площадь муниципального музея: менее 500 кв. м - 1 балл, 500 кв. м и более 500 кв. м - 2 балла |
7. |
Площадь под хранение фондов муниципального музея: менее 100 кв. м - 1 балл, 100 кв. м и более 100 кв. м - 2 балла, отсутствует - 0 баллов |
8. |
Наличие у муниципального музея оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности, приобретенных в предыдущие 5 лет (наличие - 0 баллов, отсутствие - 1 балл) |
9. |
Наличие у муниципального музея оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов, приобретенных в предыдущие 5 лет (наличие - 0 баллов, отсутствие - 1 балл) |
10. |
Наличие у муниципального музея оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов, приобретенных в предыдущие 5 лет (наличие - 0 баллов, отсутствие - 1 балл) |
11. |
Оценка ожидаемых результатов при планируемых затратах |
12. |
Увеличение количества муниципальных музеев, оснащенных техническим оборудованием (1 балл за каждую единицу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура проведения конкурсного отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидий из бюджета Свердловской области бюджетам МО в целях софинансирования расходных обязательств МО, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления МО по развитию сети организаций культуры, а также по созданию условий для организации досуга и обеспечению населения услугами организаций культуры в части технического оснащения муниципальных музеев для модернизации и укрепления материально-технической и фондовой базы муниципальных музеев на территории Свердловской области.
Получателями субсидий являются МО, которые прошли конкурсный отбор в соответствии с критериями конкурсного отбора на получение субсидий.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства МО, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности ниже 50%, не превышает 90% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства МО.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства МО, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности более 50%, не превышает 80% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства МО.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 10 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 910-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на техническое оснащение муниципальных музеев"
Вступает в силу с 17 декабря 2021 г. и распространяет действие на отношения, возникшие с 10 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 16 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 20 декабря 2021 г. N 6600202112200010
Постановлением Правительства Свердловской области от 25 мая 2023 г. N 370-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 26 мая 2023 г.