Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
архитектуры и градостроительства
Костромской области
от 15 декабря 2021 г. N 44
Порядок
утверждения карты планируемого размещения объектов местного значения администрацией муниципального округа, муниципального района, городского округа, городского поселения Костромской области
31 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 28 мая 2007 года N 150-4-ЗКО "О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области".
2. Карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального округа, городского округа, поселения (далее - карта), в том числе внесение изменений в карту, утверждаются администрацией муниципального округа, администрацией муниципального района, администрацией городского округа, администрацией городского поселения.
Приложение дополнено пунктом 2.1 с 1 апреля 2022 г. - Приказ комитета архитектуры и градостроительства Костромской области от 31 марта 2022 г. N 17
2.1. Карта утверждается администрацией муниципального района, администрацией городского округа, администрацией городского поселения без учета, процедур установленных настоящим Порядком, в случае соответствия в полном объеме редакции утвержденной соответствующим представительным органом муниципального образования генерального плана, действующей на дату утверждения карты местной администрацией.
Последующие изменения в утвержденную местной администрацией карту осуществляются местной администрацией в соответствии с настоящим Порядком.
3. Подготовка карты (внесение изменений в карту) осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, документов территориального планирования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ Костромской области, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения.
4. При наличии на территориях муниципального округа, городского округа, поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки карты (внесения изменений в карту) в обязательном порядке учитываются:
сведения о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем освоению;
режимы использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия;
ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны и защитных зон объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Решение о подготовке карты, решения о подготовке внесения изменений в карту принимаются соответственно главой администрации муниципального округа, главой администрации муниципального района, главой администрации городского округа, главой администрации городского поселения.
6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту карты.
7. Проект карты подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях муниципального округа, городского округа, поселения;
2) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения муниципального округа, городского округа, поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
8. Проект карты подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальный округ, городской округ, поселение, в случае, если в соответствии с документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях муниципального округа, городского округа, поселения.
Согласование указанной карты осуществляется в части возможности размещения объектов местного значения с учетом рисков их негативного воздействия на иные объекты в установленной сфере деятельности.
9. Проект карты подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным округом, городским округом, поселением, подготовившими проект карты, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения муниципального округа, городского округа, поселения при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
10. В случае, если на территориях муниципального округа, городского округа, поселения находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект карты подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Костромской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.
11. Согласование проекта карты с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным округом, городским округом, поселением осуществляется в двухмесячный срок со дня направления карты в эти органы.
12. Изменения в утвержденную карту подлежат согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в пункте 11 Порядка, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в указанные органы уведомления о внесении изменений в карту, в следующих случаях:
1) если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения карты и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в карте, но не предусмотренных указанной картой, в указанную карту в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения;
2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения муниципального округа, городского округа, поселения, размещение которых предусмотрено утвержденной картой муниципального округа или утвержденной картой городского округа или утвержденной картой поселения;
3) внесение изменений в части приведения утвержденной карты муниципального округа или утвержденной карты городского округа или утвержденной карты поселения в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.
13. При подготовке карты (внесении изменений в карту) в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте муниципального образования Костромской области проекта карты, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
15. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет один месяц.
16. В течение всего периода размещения проекта карты, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте карты, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления.
17. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту карты.
18. Администрация муниципального округа, администрация муниципального района, администрация городского округа, администрация городского поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении карты.
19. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения карты, вправе оспорить карту в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета архитектуры и градостроительства Костромской области от 15 декабря 2021 г. N 44 "Об определении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.