Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 748-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 13.03.2014 N 133-па, от 18.08.2014 N 521-па, от 15.05.2015 N 278-па, от 07.08.2015 N 502-па, от 28.08.2015 N 564-па, от 11.12.2015 N 875-па, от 30.12.2015 N 961-па, от 08.04.2016 N 200-па, от 15.07.2016 N 511-па, от 30.09.2016 N 748-па, от 16.12.2016 N 961-па, от 29.12.2016 N 1022-па, от 17.03.2017 N 217-па, от 26.07.2017 N 604-па, от 17.11.2017 N 916-па, от 22.12.2017 N 1077-па, от 16.03.2018 N 214-па, от 19.07.2018 N 578-па, от 11.09.2018 N 726-па, от 30.11.2018 N 947-па, от 28.12.2018 N 1103-па, от 06.03.2019 N 172-па, от 08.05.2019 N 395-па, от 26.07.2019 N 698-па, от 30.07.2019 N 705-па, от 23.08.2019 N 796-па, от 20.09.2019 N 896-па, от 16.10.2019 N 990-па, от 05.11.2019 N 1057-па, от 24.12.2019 N 1334-па, от 11.02.2020 N 117-па, от 17.03.2020 N 250-па, от 13.04.2020 N 371-па, от 27.11.2020 N 1203-па, от 28.12.2020 N 1397-па, от 11.03.2021 N 190-па, от 12.05.2021 N 474-па, от 14.07.2021 N 739-па, от 04.08.2021 N 806-па, от 28.09.2021 N 1004-па).
2. Комитету природных ресурсов Курской области (К.О. Поляков) разместить государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. Губернатора Курской области |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 16.12.2021 N 1363-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области"
1. В абзаце втором раздела VII государственной программы:
а) после слов "включающих мероприятия на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде" дополнить словами "по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде,";
б) слова "в приложениях N 7, N 8, N 9 и N 16" заменить словами "в приложениях N 7, 8, 9, 16 и 17".
2. В разделе 7 подраздела "Подпрограмма 1 "Экология и природные ресурсы Курской области" раздела XIV государственной программы":
а) в абзаце втором после слов "предусматривающих разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде" дополнить словами ", по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде,";
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде приведены в приложении N 17 к государственной программе.".
3. Дополнить государственную программу приложением N 17 следующего содержания:
"Приложение N 17
к государственной программе
Курской области "Воспроизводство
и использование природных
ресурсов, охрана окружающей
среды в Курской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология", в рамках реализации регионального проекта "Чистая страна (Курская область)" подпрограммы "Экология и природные ресурсы Курской области" государственной программы Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области" (далее соответственно - субсидии, региональный проект, подпрограмма, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом природных ресурсов Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления Курской области полномочий по вопросам местного значения по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий);
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий;
в) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
г) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
д) заключение соглашения о реализации на территории муниципального образования Курской области регионального проекта, а также достижение результатов и показателей, определенных указанным соглашением;
е) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
ж) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, должны соответствовать следующим критериям:
а) наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе", а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов;
б) объект накопленного вреда окружающей среде включен в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде;
в) на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность;
г) земельные участки, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в муниципальной собственности.
5. Решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидий принимает главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
6. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
бюджетную заявку по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
документы, соответствующие критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7. В случае заключения Администрацией Курской области Соглашения с федеральным органом исполнительной власти о предоставлении субсидии из федерального бюджета с адресным пообъектным распределением предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется без проведения конкурсного отбора в объемах, предусмотренных данным Соглашением.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Курской области на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Курской области на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;
- расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых для ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, представленная муниципальным образованием Курской области комитету природных ресурсов Курской области;
- доля софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Курской области в средствах, необходимых для ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, представленная муниципальным образованием Курской области главному распорядителю средств областного бюджета, определяется исходя из сводного сметного расчета стоимости работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
Доля софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Курской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, но не более предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Курской области из областного бюджета, утвержденного Администрацией Курской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
10. Бюджетные заявки на участие в реализации мероприятий программы (подпрограммы) и предоставление субсидий предоставляются муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего:
а) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
в) значения результатов использования субсидий;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) изменение состава мероприятий указанной программы (подпрограммы), на которые предоставляются субсидии;
е) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидий;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условие о перечислении субсидий - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Курской области, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, - при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, устанавливающего в том числе следующие условия:
перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление Управлением Федерального казначейства по Курской области операций по перечислению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств бюджета Курской области;
перечисление субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
установление результатов использования субсидии, имеющих целевое назначение, соответствующих подпункту "в" настоящего пункта, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии, имеющих целевое назначение, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по реализации природоохранной документации, в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 20 настоящих Правил, и освобождение муниципального образования от ответственности по основаниям, аналогичным основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящих Правил, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Курской области;
н) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
о) условие о вступлении в силу Соглашения;
п) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидий.
12. При предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, предоставляемых в рамках реализации региональных проектов, обязательным является заключение соглашения между руководителем регионального проекта и главой муниципального образования о реализации на территории муниципального образования Курской области регионального проекта, а также достижение результатов и показателей, определенных указанным соглашением.
Методические указания о порядке заключения и типовой форме соглашения между руководителем регионального проекта и главой муниципального образования о реализации на территории муниципального образования Курской области регионального проекта утверждаются президиумом Совета по стратегическому развитию и проектам (программам). Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
13. Соглашение, указанное в пункте 11 настоящих Правил, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 16.09.2019 N 58н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местному бюджету".
В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглашение о предоставлении которой содержит условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и содержать в том числе условия, предусмотренные подпунктом "о" пункта 11 настоящих Правил.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) программы (подпрограммы) или результатов регионального проекта, а также случая сокращения размера субсидии.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. Перечисление средств субсидий в бюджет муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
17. Расходование муниципальными образованиями предоставленных субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
18. Муниципальное образование предоставляет главному распорядителю средств областного бюджета по формам, установленным соглашением:
а) отчет о достижении значений результатов использования субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий программы (подпрограммы), - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, независимо от проведенных расходов бюджета муниципального образования;
б) отчет о расходах бюджетных ассигнований муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, независимо от проведенных расходов бюджета муниципального образования.
19. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю средств областного бюджета документов, информации и сведений, целевое и эффективное использование субсидий несут муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий.
20.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования Курской области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
21. Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется:
а) для результатов использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
.
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, главному распорядителю средств областного бюджета.
24. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, предоставляет в комитет финансов Курской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, на иные цели.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
26. В случае отсутствия потребности в субсидиях на основании письменного обращения муниципального образования неиспользованный объем субсидий может быть перераспределен между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктом 13.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области".
27. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе следующих результатов использования субсидий:
а) количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов (шт.);
б) общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде (га);
в) численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов или наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде (тыс. человек);
28. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 16 декабря 2021 г. N 1363-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (https://курск.рф/) 16 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 декабря 2021 г. N 4600202112200008, в газете "Курская правда" от 21 декабря 2021 г. N 152