Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Дагестан
от 9 декабря 2021 г. N 909
Порядок
утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств Республики Дагестан предельного объема оплаты денежных обязательств
1. Настоящий Порядок определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - Предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения республиканского бюджета по расходам (далее - Порядок).
2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Республики Дагестан (далее - Министерство) помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года в отношении главных распорядителей и получателей республиканского бюджета (далее - главный распорядитель). Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал должны содержать помесячную детализацию.
3. Предельные объемы финансирования утверждаются главным распорядителям и определяются Министерством исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю законом о республиканском бюджете (сводной бюджетной росписью республиканского бюджета с учетом изменений) (далее - утвержденный объем бюджетных ассигнований).
4. Расчет суммы Предельных объемов финансирования осуществляется на основе информации о состоянии единого счета республиканского бюджета и заявок на доведение (изменение) предельных объемов финансирования (далее - заявок) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. При непредставлении главным распорядителем в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 Порядка, заявки на финансирование, Министерство вправе утвердить в отношении данного главного распорядителя Предельные объемы финансирования в размере одной двенадцатой или одной четвертой части утвержденного объема бюджетных ассигнований соответственно на месяц или квартал, на который устанавливаются Предельные объемы финансирования.
6. Предельные объемы финансирования не могут превышать бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) текущего финансового года (далее - допустимый объем расходов). В случае если общий объем расходов, сформированный на основании заявок, превышает объем расходов, определяемый Министерством с учетом информации о состоянии счета и (или) положений абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка, объемы расходов, указанные в заявках, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании заявок, и допустимым объемом расходов пропорционально объемам расходов, указанным в заявках.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Порядка" имеется в виду "Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденного Приказом Минфина России от 21 декабря 2015 г. N 204н"
7. Предельные объемы финансирования утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Отраслевое управление (отдел) Министерства (далее - отраслевое подразделение) в течение двух рабочих дней осуществляют проверку в представленных заявках отсутствия превышения предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на едином счете республиканского бюджета бюджетными ассигнованиями (в части публичных нормативных обязательств) и лимитами бюджетных обязательств.
9. При наличии замечаний Министерство возвращает заявки на финансирование на доработку главному распорядителю.
10. Доработанные после возврата заявки представляются в Министерство не позднее 2 рабочих дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
11. Отраслевое подразделение Министерства после рассмотрения заявок главных распорядителей, при отсутствии замечаний, согласовывает их с курирующим заместителем министра финансов Республики Дагестан и (или) с курирующим начальником управления и направляет указанные заявки для исполнения в отдел республиканского и консолидированного бюджета министерства финансов Республики Дагестан (далее - ОРиКБ).
12. Уполномоченный сотрудник ОРиКБ формирует расходное расписание в Программном продукте "Бюджет-Смарт" и направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее - УФК по РД) с использованием системы удаленного финансового доступа (далее - СУФД) в электронном виде, с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи, для доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей, открытые в УФК по РД.
13. Расходные расписания на бумажных носителях за подписью Первого заместителя министра финансов Республики Дагестан, а в момент его отсутствия - заместителя министра финансов Республики Дагестан (согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики, Дагестан), начальника ОРиКБ и уполномоченного сотрудника хранятся в ОРиКБ.
14. В случае принятия решения главным распорядителем об отзыве ранее доведенных ему Предельных объемов финансирования, Министерство представляет в УФК по РД "отрицательные" расходные расписания на суммы ранее доведенных до главных распорядителей Предельных объемов финансирования.
При отзыве Предельных объемов на финансирование по первоочередным расходам главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по первоочередным расходам и предоставляет его в Министерство.
15. Внесение изменений в утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Предельные объемы финансирования осуществляется на основе Информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки отраслевых подразделений Министерства.
16. Главный распорядитель представляет предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования в Министерство по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Предложения по внесению изменений) с ^обоснованием необходимости внесения указанных изменений, в том числе в случаях, установленных республиканскими законами и нормативными правовыми актами, решениями (поручениями) Главы Республики Дагестан и (или) Правительства Республики Дагестан.
17. В случае если общий объем расходов республиканского бюджета с учетом показателей Предложений по внесению изменений превышает допустимый объем расходов, объемы расходов, содержащиеся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования, подлежат уменьшению Министерством пропорционально объемам расходов, содержащихся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования.
18. Обмен документами между Министерством и УФК по РД осуществляется в установленном формате передачи информации, по согласованию с УФК по РД, с применением СУФД с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
19. Министерство в течение одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования, внесения изменений в Предельные объемы финансирования или принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования доводит соответствующие показатели Предельных объемов финансирования (решение об отмене Предельных объемов финансирования) с учетом положений пункта 2 настоящего Порядка до УФК по РД.
20. Главные распорядители определяют порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования до подведомственных им получателей бюджетных средств и несут персональную ответственность за эффективное, обоснованное и оперативное их распределение между подведомственными получателями бюджетных средств.
21. Главные распорядители обеспечивают распределение Предельных объемов финансирования между распорядителями, получателями, иными получателями в течение трех рабочих дней со дня доведения до них Предельных объемов финансирования
22. Главные распорядители своевременно принимают меры по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам республиканского бюджета текущего финансового года, включенным в Перечень первоочередных расходов (приложение 2).
23. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, включенным в Перечень первоочередных расходов, представляют в отраслевые подразделения Министерства информацию о наличии (отсутствии) просроченной кредиторской задолженности, как главных распорядителей, так и подведомственных им получателей, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
Ответственность за непредставление или несвоевременное представление информации несут главные распорядители.
24. Отраслевые подразделения Министерства проводят анализ полученной от главных распорядителей информации о наличии просроченной кредиторской задолженности по "первоочередным расходам и не позднее следующего рабочего дня после получения направляют ее в ОРиКБ.
25. ОРиКБ в день получения от отраслевого подразделения служебной записки с информацией о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам передает в Управление учета и отчетности Министерства для направления в УФК по РД посредством СУФД:
- сопроводительное письмо в адрес УФК по РД, подписанное Первым заместителем министра финансов Республики Дагестан, а в момент его отсутствия - заместителем министра финансов Республики Дагестан, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Дагестан;
- информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
26. В рамках заключенного Соглашения "Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Дагестан при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан" от 15 ноября 2018 года:
УФК по РД после поступления от Министерства информации о наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам бюджета, включенным в Перечень первоочередных расходов, незамедлительно приостанавливает прием платежных и иных документов на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, не включенным в Перечень первоочередных расходов, до полного погашения вышеуказанной просроченной задолженности.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета и недостаточности средств на едином счете республиканского бюджета УФК по РД принимает платежные документы от участников бюджетного процесса для проведения операций со средствами бюджета после определения Министерством в СУФД очередности оплаты платежных документов участников бюджетного процесса по просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета.
УФК по РД исполняет в первую очередь платежные документы по расходам, включенным в Перечень первоочередных расходов, в случае недостаточности средств на едином счете республиканского бюджета для исполнения всех платежных документов, поступивших в течение операционного дня, и при отсутствии информации от Министерства о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.