Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав контрольной ревизионной комиссии района
1. Контрольная ревизионная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольной ревизионной комиссии.
2. Председатель контрольной ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.
3. Председатель контрольной ревизионной комиссии назначается на должность на срок полномочий Мценского районного Совета народных депутатов, назначившего его на должность.
4. В состав аппарата контрольной ревизионной комиссии входят иные штатные работники. В случае создания муниципального казенного учреждения по осуществлению бухгалтерского учета органов местного самоуправления бухгалтерский учет контрольной ревизионной комиссии осуществляет указанное учреждение.
5. Права, обязанности и ответственность работников контрольной ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Структура и штатная численность контрольной ревизионной комиссии определяется решением районного Совета народных депутатов по представлению председателя контрольной ревизионной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.
7. Штатное расписание контрольной ревизионной комиссии утверждается председателем контрольной ревизионной комиссии в соответствии со структурой и штатной численностью контрольной ревизионной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.