Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и внесения в них изменений Финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
3. Бюджетные и денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования, подлежат учету в части, подлежащей исполнению за счет средств областного бюджета.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе "Информационная система Финансового управления Курганской области" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств областного бюджета или Финансового управления в информационной системе.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, документооборот между Финансовым управлением и получателями средств областного бюджета осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Порядку и в электронном виде на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируются получателем средств областного бюджета или Финансовым управлением с учетом положений пунктов 12 и 28 настоящего Порядка.
5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств областного бюджета и направляются в Финансовое управление с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе по форме согласно приложению 3, 4 и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации.
6. Получатель средств областного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
7. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2, 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
8. Получатель средств областного бюджета направляет в Финансовое управление Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), указанного в графах 2, 3 Перечня документов, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве), предоставляемые на бумажном носителе, направляются получателем средств областного бюджета в Финансовое управление с приложением документов-оснований, подтверждающих возникновение бюджетного (денежного) обязательства на бумажном носителе. После проверки Финансовым управлением, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве (Сведений о денежном обязательстве), за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
10. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.