Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
27. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство, или на сумму платежного документа, представленного для оплаты денежного обязательства.
28. Сведения о денежном обязательстве, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, формируются:
1) получателем средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
- исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
- исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленном Финансовым управлением (далее - порядок санкционирования);
2) Финансовым управлением в случае исполнения денежного обязательства одним платежным поручением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленном получателем средств областного бюджета в Финансовое управление платежном поручении для оплаты соответствующего денежного обязательства, не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления указанного платежного поручения, при положительном результате его проверки согласно порядку санкционирования.
29. Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
3) содержании операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду бюджетной классификации расходов, КОСГУ, указанному в Сведении о денежном обязательстве;
4) информации по соответствующему документу-основанию, документу подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Финансовое управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, предоставление которых в Финансовое управление в соответствии с порядком санкционирования не требуется.
30. В случае представления в Финансовое управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 29 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 4 к Порядку;
2) отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;
3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на съемном машинном носителе информации.
31. При положительном результате проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовое управление присваивает номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство), учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, предоставленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
32. Денежное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день постановки на учет денежного обязательства, учитывается Финансовым управлением в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства.
33. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным пунктами 29 и 30 Порядка, Финансовое управление в срок, установленный в пункте 29 Порядка:
1) направляет получателю средств областного бюджета протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа. В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве;
2) возвращает получателю средств областного бюджета копию Сведения о денежном обязательстве, представленную на бумажном носителе, с проставлением даты отказа, должности сотрудника Финансового управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
34. Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство получателем средств областного бюджета формируются Сведения о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Изменение к документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, представляется в Финансовое управление в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.
Финансовое управление в срок, установленный в пункте 29 Порядка, осуществляет проверку Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем средств областного бюджета на внесение изменение в ранее поставленное на учет денежное обязательство в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 29, 30 Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, на внесение изменений в денежное обязательство номеру денежного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным настоящим пунктом, Финансовое управление в срок, установленный в пункте 29 Порядка, осуществляет действия в соответствии с пунктом 33 Порядка.
35. Передача учтенных Финансовым управлением денежных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет денежных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи денежных обязательств), оформленного по форме согласно приложению 8 к настоящему порядку.
В случае реорганизации получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приемки-передачи денежных обязательств в Финансовое управление, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи денежных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о денежных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, участвующих в реорганизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.