Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов)

Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 17 ноября 2021 г. N 31н

 

Порядок
представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов)

 

1. Настоящий Порядок представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) (далее - Порядок) определяет сроки и правила представления информации о потребности в осуществлении федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (его филиалами) (далее - Исполнитель) централизованных закупок отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) (далее - информация о потребности), на основании которой Исполнитель подготавливает, в том числе, предложения для формирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на закупку канцелярских принадлежностей и бумаги, для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) (далее - Получатели), а также состав представляемой информации о потребности.

2. Получатели и Исполнитель назначают лиц, ответственных за организацию взаимодействия, подготовку сведений и документов, направляемых в соответствии с Порядком при планировании централизованных закупок отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги).

3. Представление Исполнителю информации о потребности на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Получателями в срок до 24 декабря текущего финансового года путем заполнения формы представления информации о потребности (далее - Форма), утвержденной настоящим приказом, и ее направления Исполнителю на бумажном носителе.

4. В Форму включаются актуальные на дату представления сведения о количественных и качественных характеристиках отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги), предлагаемых к централизованной закупке Исполнителем для Получателей на очередной финансовый год и плановый период. Сведения о качественных характеристиках заполняются в соответствии с Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1084; 2021, N 36, ст. 6406). Форма подписывается уполномоченным лицом, действующим от имени представившего ее Получателя.

5. Исполнитель на основании представленной Получателем информации о потребности в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации о потребности готовит и направляет Получателю предложения для формирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на закупку товаров на бумажном носителе.

6. Исполнитель вправе не более 1 (одного) раза уточнить представленную Получателем информацию о потребности в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения информации о потребности, путем направления Получателю соответствующего запроса на бумажном носителе.

7. Получатели представляют Исполнителю уточненную информацию о потребности в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса на бумажном носителе.