В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании распоряжения мэрии муниципального образования города Черкесска от 11.12.2019 N 877-р "Об утверждении перечня муниципальных программ", постановляю:
1. Внести в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 03.06.2015 N 844 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" на 2021 - 2023 годы (в редакции постановлений мэрии муниципального образования города Черкесска от 24.03.2016 N 170, от 03.08.2017 N 441, от 31.08.2018 N 456, от 09.08.2019 N 360, от 10.04.2020 N 142) следующие изменения:
1) по всему тексту постановления, приложения к постановлению и приложений N 1 - N 5 к Программе:
слова "2015 - 2022 годы" заменить словами "2015 - 2023 годы";
2) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска, курирующего вопросы в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики";
3) в приложении к постановлению:
а) строку "Объемы за 2015 - 2023 годы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
б) строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
в) раздел I. "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" Программы изложить в следующей редакции:
"I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" определяет терроризм как идеологию насилия и практику воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий, и предусматривает деятельность органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:
1. разрабатывать и реализовывать муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
2. организовывать и проводить в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
3. участвовать в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
4. обеспечивать выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
5. направлять предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
6. осуществлять иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", расширивший понятие экстремистской деятельности (экстремизма) - "насильственное изменение основ конституционного строя и (или) нарушение территориальной целостности Российской Федерации (в том числе отчуждение части территории Российской федерации), за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами", предусматривает принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности.
Одним из основных политических факторов в республиках Северного Кавказа является проблема религиозного и политического экстремизма, которая, в свою очередь, подпитывает проявления терроризма, произрастающие из социальной напряженности в обществе.
Согласно Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 (далее - Стратегия), проявление экстремизма (экстремистские проявления) определяется как общественно опасные противоправные действия, совершаемые по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, способствующих возникновению или обострению межнациональных (межэтнических), межконфессиональных и региональных конфликтов, а также угрожающие конституционному строю Российской Федерации, нарушению единства и территориальной целостности Российской Федерации.
На современном этапе развития особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Угроза терроризма и экстремизма является следствием нерешенности ряда проблем в экономической, политической и социальной сферах общества и обусловлена низким жизненным уровнем и недостаточностью социальной защиты населения, а также углублением правового нигилизма населения, распространением в массовом сознании стереотипов противоправного поведения, допустимости применения силовых методов в защиту социальных, политических, личных интересов, ростом национализма, сепаратизма, несовершенством законодательства, попытками использования межэтнических и межконфессиональных противоречий и конфликтов, экстремистскими движениями, клановыми структурами в своих узкоэгоистических интересах.
В последние годы появились новые виды преступлений, отражающих весь комплекс проблем межнациональных и межэтнических противоречий. Возрастает роль и значение политических, религиозных, националистических и иных идей, которые начинают приобретать экстремистский характер и провоцировать определенные группы и слои населения на силовое противодействие государству.
Согласно ст. 29 Стратегии целью государственной политики в сфере противодействия экстремизму является защита основ конституционного строя Российской Федерации, государственной и общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем реализации мер организационного и правового характера, разрабатываемых с учетом результатов мониторинга в сфере противодействия экстремизму.
Для предупреждения терроризма и экстремизма в городе Черкесске необходимо объединить усилия всех государственных и общественных структур, ветвей власти, средств массовой информации, проводить постоянную целенаправленную просветительскую и разъяснительную работу среди населения, особенно среди всех категорий молодежи с привлечением юристов, психологов, педагогов, деятелей культуры, искусства, специалистов в области теологии, представителей религиозных конфессий.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, что обусловлено сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только для города Черкесска, республик Северного Кавказа, но и страны в целом. Наиболее явно все это проявляется в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизм и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальных условиям.
Наиболее экстремистски рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и антирелигиозными факторами. Так особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершение правонарушений, является одним из важнейших условий улучшений социально-экономической ситуации в городе Черкеске. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) раздел II "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
Основным приоритетом Программы является противодействие распространению терроризма и экстремизма в молодежной среде, так как молодежь является самой уязвимой группой населения.
Основной целью Программы является противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодёжной среде города Черкесска.
Основные задачи Программы:
1. Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
2. Информирование молодежи по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
3. Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
4. Создание эффективной системы профилактики терроризма и экстремизма.
Согласно Стратегии одними из направлениями Программы станут:
1. проведение мониторинга межрасовых, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений, реализация мер правового и информационного характера по недопущению использования этнического и религиозного факторов в избирательном процессе и в предвыборных программах: обеспечение реализации прав граждан на свободу совести и свободу вероисповедания без нанесения ущерба религиозным чувствам верующих и национальной идентичности граждан России; мотивирование граждан к информированию субъектов противодействия экстремизму о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности;
2. принятие мер, препятствующих возникновению пространственной сегрегации, формированию этнических анклавов, социальной исключенности отдельных групп граждан; всестороннее освещение мер, принимаемых в сфере реализации государственной миграционной политики Российской Федерации на муниципальном уровне, ее влиянии на различные аспекты жизни российского общества, а также противодействие распространению в информационном пространстве вызывающих в обществе ненависть и вражду ложных сведений о миграционных процессах;
3. проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению экстремистской идеологии, подготовка и размещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационных сетях, включаю сеть "Интернет", социальной рекламы направленной на патриотическое воспитание молодежи, подготовка и распространение информационных материалов о предупреждении и пресечении экстремистской деятельности, ориентированных на повышение бдительности граждан, возникновение у них заинтересованности в противодействии экстремизму, выявление способов оказания экстремистскими организациями информационно-психологического воздействия на население;
4. формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания экстремистской идеологии, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. увеличение охвата молодежной аудитории, вовлеченной в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, поддержание межнационального и межконфессионального согласия;
2. увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в городе Черкесске.
3. увеличение количества информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:
1. количество молодежи, вовлечённой в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, поддержание межнационального и межконфессионального согласия;
2. количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, межнационального и межконфессионального согласия;
3. количество информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Программа содержит комплекс скоординированных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, предусматривающих решение задач, направленных на улучшение.
Сроки реализации Программы на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) раздел Х "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Х. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Черкесска. Планируемый общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Черкесска составляет 963,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 107,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 107,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий Программы за счет средств бюджета города Черкесска приведено согласно приложению N 3 к настоящей Программе";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
"Профилактика терроризма
и экстремизма
в городе Черкесске"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" | ||||||||||||||||||||
1. |
Количество молодежи, вовлеченной в мероприятия, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, межнационального и межконфессионального согласия |
Ед. |
750 |
- |
800 |
- |
850 |
- |
850 |
- |
870 |
- |
890 |
- |
7000 |
- |
9000 |
- |
10000 |
- |
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, поддержание межнационального и межконфессионального согласия |
Ед. |
12 |
- |
14 |
- |
16 |
- |
16 |
- |
17 |
- |
18 |
- |
19 |
- |
21 |
- |
100 |
- |
3. |
Количество Информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма (информационно-справочных материалов, видеороликов и т.д.) |
Ед. |
5 |
- |
7 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
17 |
- |
18 |
- |
19 |
- |
20 |
- |
300 |
-"; |
5) Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
"Профилактика терроризма
и экстремизма
в городе Черкесске"
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске"
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1.1 "Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде", базовый вариант |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска |
2015 |
2023 |
Формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде |
Отсутствие целенаправленной работы по профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде города Черкесска |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Основное мероприятие 1.2 "Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма", базовый вариант |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска |
2015 |
2023 |
Организация работы по профилактике терроризма и экстремизма через СМИ |
Отсутствие пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма в СМИ города Черкесска. Снижение уровня информированности населения об угрозе экстремизма и терроризма |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Основное мероприятие 1.3 "Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма", базовый вариант |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска |
2015 |
2023 |
Создание методической базы для работы по профилактике терроризма и экстремизма |
Отсутствие методической базы для успешной организации работы по профилактике терроризма и экстремизма |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
4. |
Основное мероприятие 1.4 "Организация проведения мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и этнокультурное развитие в молодежной среде города Черкесска", базовый вариант |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска |
2015 |
2023 |
Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие молодежи города Черкесска |
Ухудшение межнациональных этнокультурных отношений в молодежной среде, в связи с отсутствием мероприятий, направленных на гармонизацию данных отношений |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.5 "Организация работы по пресечению незаконной миграции на территории города Черкесска", базовый вариант |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска |
2015 |
2023 |
Устранение незаконной миграции на территории города Черкесска |
Ухудшение миграционной ситуации на территории города Черкесска |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы |
|
с учетом дополнительных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6) Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
"Профилактика терроризма
и экстремизма
в городе Черкесске"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы города Черкесска "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" за счет местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, подведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик координатор, участники |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" |
всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|
Действующие расходные обязательства |
х |
х |
х |
х |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
х |
х |
х |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|||
действующие расходные обязательства |
х |
х |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
||||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.1 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде" |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
50,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
действующие расходные обязательства |
х |
х |
х |
50,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.2 |
"Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма" |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
17,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
действующие расходные обязательства |
х |
х |
х |
17,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.3 |
"Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма" |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
15,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
||||
действующие расходные обязательства |
1314 |
1300320300 |
200 |
15,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.4 |
"Организация проведения мероприятий направленных на гармонизацию межнациональных отношений и этнокультурное развитие в молодежной среде города Черкесска" |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
25,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
действующие расходные обязательства |
х |
х |
х |
25,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.5 |
"Организация работы по пресечению незаконной миграции на территории города Черкесска" |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
действующие расходные обязательства |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Дополнительные объемы ресурсов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х"; |
7) Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
"Профилактика терроризма
и экстремизма
в городе Черкесске"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, федерального и регионального бюджетов и юридических лиц на реализацию муниципальной программы города Черкесска "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске"
(тыс. руб.) | |||||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.1 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.2 |
"Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
17,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
17,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.3 |
"Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
15,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
15,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.4 |
"Организация проведения мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и этнокультурное развитие в молодежной среде города Черкесска" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.5 |
"Организация работы по пресечению незаконной миграции на территории города Черкесска" |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального образования города Черкесска, всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет, действующие расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
региональный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска".
Мэр города Черкесска |
А.О. Баскаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 15 декабря 2021 г. N 475 "О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 03.06.2015 N 844 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Черкесске"
Вступает в силу с 15 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики (http://www.cherkessk09.ru) 15 декабря 2021 г.