Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины стандарта минимального дохода неработающего пенсионера | ||||||
1. При обращении заявителя в Учреждение | ||||||
1.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) | ||||||
1.1. А |
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП |
Специалист: - проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение); - проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение); - проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1-2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента; - в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (его представителя) с разъяснением причин; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - вносит информацию в базу АСП; - в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов. |
3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист Учреждения |
Принтер, сканер |
Заявление - Приложение 1 |
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1.2. А |
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги |
Специалист: 1) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанных в Разделе 5 настоящей технологической схемы, в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с: - территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации; - негосударственными пенсионными фондами Российской Федерации; - органами местного самоуправления по месту жительства. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Специалист Учреждения |
Наличие доступа к сети "Интернет ", ключа электронной подписи, принтер |
_ |
1.3. Подготовка проекта решения и принятие решения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
1.3. А |
Подготовка проекта решения и принятие решения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты |
Специалист Учреждения при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы: - формирует все документы, связанные с установлением (возобновлением) либо об отказе в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП; - осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы; - при отсутствии оснований для отказа в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты готовит проект решения об установлении (возобновлении), распечатывая его и извещение из АСП; - при наличии оснований для отказа в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты готовит проект решения об отказе в установлении (возобновлении), распечатывая его и извещение из АСП; - передает проекты решения и извещения должностному лицу, ответственному за принятие решения. Специалист Министерства: - проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о принятом решении; - при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и извещения и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги; - при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 административного регламента |
не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела административного регламента. В случае отсутствия информации о доходах заявителя срок принятия решения увеличивается до 45 рабочих дней. |
Специалист Учреждения Специалист Министерства |
_ |
_ |
1.4. Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
1.4. А |
Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты |
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет (выдает) извещение об установлении (об отказе в установлении) доплаты заявителю (представителю заявителя) следующими способами: - в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов портала при наличии в заявлении согласия гражданина об информировании его указанным способом. В случае отсутствия в заявлении способа информирования: - почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении; - в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю; - в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал; - посредством Push-уведомления - при наличии регистрации на региональной мобильной платформе с 01.07.2022. В случае принятия решения об отказе в установлении доплаты и выборе способа информирования текстовые сообщения посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений заявителю направляется сообщение о принятии решения об отказе с обязательным направлением извещения об отказе в установлении доплаты, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении. |
не позднее 3 рабочих дня со дня принятия решения |
Специалист Учреждения |
|
|
2. При обращении заявителя в МФЦ | ||||||
2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему | ||||||
2.1. А.Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае отсутствия электронного документооборота с Учреждением) | ||||||
2.1. А.1 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов (комплексного запроса) |
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ. Специалист: 1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя); 2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов; |
40 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФЦ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
|
2.1. А.2 |
Изготовление копий документов, представленных заявителем (представителем заявителя) |
Специалист: 1) В случае представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, подлежащих формированию в дело в копии, специалист изготавливает их копии и заверяет копии путем проставления надписи "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Сканер (МФУ) АИС МФЦ |
- |
2.1. А.3 |
Регистрация заявления (комплексного запроса) |
Специалист: 1. Регистрирует заявление (комплексный запрос) путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме в день обращения заявителя (представителя заявителя). |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. А.4 |
Выдача заявителю (представителю заявителя) расписки (комплексного запроса) в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
Специалист: 1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя). При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом вместо расписки выдается второй экземпляр комплексного запроса. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. А.5 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя)) с комплексным запросом |
Специалист: 1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на государственную услугу |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. А.6 |
Направление в документов в Учреждение |
Специалист: 1. Осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. 2. Осуществляет доставку документов в Учреждение |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. В. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае электронного документооборота с Учреждением) | ||||||
2.1. В.1 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов (комплексного запроса) |
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ. Специалист: 1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя); 2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов; |
40 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
|
2.1. В.2 |
Изготовление электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов, представленных заявителем |
Специалист: 1.Осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю; |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Сканер (МФУ) АИС МФЦ |
- |
2.1. В.3 |
Регистрация заявления (комплексного запроса) |
Специалист: 1. Регистрирует заявление (комплексный запрос) путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме в день обращения заявителя (представителя заявителя). |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. В.4 |
Выдача заявителю (представителю заявителя) расписки (комплексного запроса) в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
Специалист: 1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя). При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом вместо расписки выдается второй экземпляр комплексного запроса. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. В.5 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя)) с комплексным запросом |
Специалист: 1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на государственную услугу |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.1. В.6 |
Направление электронных образов документов в Учреждение |
Специалист: 1. Направляет электронные образы документов в Учреждение в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
2.2.1 |
см. пункт 1.2 |
|
|
|
|
|
2.3. Подготовка проекта решения и принятие решения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
2.3.1 |
см. пункт 1.3 |
|
|
|
|
|
2.4. Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
2.4. А. Направление (вручение) результата предоставления государственной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Учреждения, в случае отсутствия электронного документооборота с Учреждением) | ||||||
2.4. А.1 |
Подготовка реестра передачи документов в МФЦ |
1) Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. |
10 минут |
Специалист Учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
_ |
2.4. А.2 |
Получение документов |
1) Специалист осуществляет сверку документов с реестром, доставку документов в МФЦ. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
_ |
_ |
2.4. А.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности результата |
Специалист: 1) Вносит сведения о поступлении результата услуги в АИС МФЦ. 2) Информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата услуги способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
_ |
2.4. А.4 |
Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги |
Специалист: 1) При личном обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу результата услуги. 2) Сведения о получении результата услуги вносит в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
|
2.4. В. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего в электронном формате, в случае наличия электронного документооборота с Учреждением) | ||||||
2.4. В.1 |
Направление электронного документа в МФЦ |
Специалист: направляет электронный документ в МФЦ в электронном виде |
10 минут |
Специалист Учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ Учреждение |
2.4. В.2 |
Получение документов |
Специалист осуществляет печать электронного документа, поступившего из Учреждения |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) АИС МФЦ Компьютер |
_ |
2.4. В.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности результата |
Специалист: 1) Вносит сведения о поступлении результата услуги в АИС МФЦ. 2) Информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата услуги способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
_ |
2.4. В.4 |
Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги |
Специалист: 1) При личном обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу результата услуги. 2) Сведения о получении результата услуги вносит в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
|
3. При обращении заявителя посредством РПГУ | ||||||
3.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП | ||||||
3.1.1 |
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги |
Специалист: 1) Проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента, поступившие от заявителе (представителя заявителя) в Учреждение в форме электронного документа через "Личный кабинет" с использованием Портала государственных услуг 2) регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и даты приема; 3) вносит информацию в базу АСП; 4) в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов. |
Заявление, принятое посредством Портала регистрируется в автоматическом режиме |
Специалист Учреждения |
Наличие доступа к сети "Интернет " |
Заявление - Приложение 1 |
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
3.2.1 |
см. пункт 1.2. |
|
|
|
|
|
3.3. Подготовка проекта решения и принятие решения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
3.3.1 |
см. пункт 1.3. |
|
|
|
|
|
3.4. Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
3.4.1 |
Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты |
Уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю посредством Портала государственных услуг |
не позднее 3 рабочих дня со дня принятия решения |
|
Наличие доступа к сети "Интернет " |
|
4. При обращении заявителя посредством почтовой связи | ||||||
4.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" | ||||||
4.1.1 |
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги |
Специалист: 1) Проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента, поступившие от заявителя (представителя заявителя) в Учреждение почтовым отправлением; 2) формирует электронные образы представленных документов; 3) регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и даты приема; 4) вносит информацию в базу АСП; 5) в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов. |
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления в Учреждение с копиями необходимых документов |
Специалист Учреждения |
Принтер, сканер |
Заявление - Приложение 1 |
4.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
4.2.1 |
см. пункт 1.2 |
|
|
|
|
|
4.3. Подготовка проекта решения и принятие решения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
4.3.1 |
см. пункт 1.3 |
|
|
|
|
|
4.4. Направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) доплаты | ||||||
4.4.1 |
см. пункт 1.4 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.