Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
|
|
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины стандарта минимального дохода неработающего пенсионера | ||||||||||
33 рабочих дня со дня подачи заявления, прилагаемых к нему документов в Учреждение; 48 рабочих дней в случае отсутствия информации о доходах заявителя |
33 рабочих дня со дня подачи заявления, прилагаемых к нему документов в Учреждение; 48 рабочих дней в случае отсутствия информации о доходах заявителя |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя, или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами |
нет |
нет |
_ |
нет |
_ |
_ |
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение: 1) на бумажном носителе: - лично в Учреждение; - МФЦ; - посредством почтового отправления. 2) в форме электронного документа: - через "Личный кабинет" заявителя с использованием Портал и/или РГПУ |
Извещение об установлении (об отказе в установлении) доплаты заявителю (представителю заявителя) следующими способами: - в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов портала при наличии в заявлении согласия гражданина об информировании его указанным способом. В случае отсутствия в заявлении способа информирования: - почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении; - в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю; - в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал; - посредством Push-уведомления - при наличии регистрации на региональной мобильной платформе с 01.07.2022. В случае принятия решения об отказе в установлении доплаты и выборе способа информирования текстовые сообщения посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений заявителю направляется сообщение о принятии решения об отказе с обязательным направлением извещения об отказе в установлении доплаты, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.