N п/п
|
Должность
|
Должностные обязанности, предусматривающие коррупционные риски'
|
1.
|
Заместитель директора Департамента
|
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- осуществление государственного надзора и контроля (в части организации проведения проверок использования по назначению и обеспечению сохранности государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения; участие в коллегиальных органах, принимающих решения);
- принятие решений о предоставлении субсидий местным бюджетам, распределении бюджетных ассигнований, межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений по приватизации государственного имущества Тюменской области, в том числе по продаже такого имущества;
- подготовка и принятие решений о распределении имущества, находящегося в собственности Тюменской области (за исключением земельных участков);
- осуществление от имени Тюменской области функций по управлению акциями (долями), находящимися в государственной собственности Тюменской области, в уставном капитале хозяйственных обществ;
- организация и осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
- предоставление права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Тюменской области;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
2.
|
Начальник юридического управления
|
- представление в судебных органах прав и законных интересов Департамента и Тюменской области
|
3.
|
Начальник управления образования земельных участков
|
- подготовка и принятие решений о распределении земельных участков, полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
4.
|
Начальник управления инвестиционной деятельности
|
- подготовка и принятие решений о распределении земельных участков, полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- организация продажи земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, а также земельных участков, полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
5.
|
Начальник отдела дежурного плана и кадастра
|
- подготовка и принятие решений о распределении земельных участков, полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
6.
|
Начальник отдела договорных отношений
|
- заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, а также полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
7.
|
Начальник отдела подготовки решений по г. Тюмени
|
- подготовка и принятие решений о распределении земельных участков, полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
8.
|
Начальник отдела подготовки решений по Тюменскому району
|
9.
|
Начальник отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов
|
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;
- организация продажи земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, а также полномочиями по распоряжению которыми наделен Департамент
|
10.
|
Начальник отдела экономики
|
- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм (в том числе пеней) по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, а также полномочиями по управлению и распоряжению которыми наделен Департамент;
- администрирование доходов в части подготовки расчетов платы за использование земель или земельных участков
|
11.
|
Главный специалист отдела экономики
|
- администрирование доходов в части подготовки расчетов платы за использование земель или земельных участков
|
12.
|
Начальник отдела областных программ и организационного развития
|
- принятие решений о предоставлении субсидий местным бюджетам, распределении бюджетных ассигнований, межбюджетных трансфертов
|
13.
|
Главный специалист отдела областных программ и организационного развития
|
14.
|
Начальник отдела автоматизации и защиты информации
|
- хранение и распределение материально-технических ресурсов
|
15.
|
Главный специалист отдела автоматизации и защиты информации
|
16.
|
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер
|
- принятие решений о предоставлении субсидий местным бюджетам, распределении бюджетных ассигнований, межбюджетных трансфертов;
- осуществление внутреннего финансового контроля;
- осуществление финансового контроля (курирование деятельности подведомственных учреждений в части планирования, исполнения сметы расходов; участие в работе ревизионных комиссий с целью проведения последующего финансового контроля деятельности подведомственных учреждений);
- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм (в том числе пеней) по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Тюменской области, а также земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми наделен Департамент
|
17.
|
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
|
- осуществление финансового контроля (курирование деятельности подведомственных учреждений в части планирования, исполнения сметы расходов; участие в работе ревизионных комиссий с целью проведения последующего финансового контроля деятельности подведомственных учреждений)
|
18.
|
Начальник общего отдела
|
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
19.
|
Главный специалист общего отдела
|
- ведение информационной системы "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области"
|
20.
|
Ведущий специалист общего отдела
|
- ведение информационной системы "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области"
|
21.
|
Специалист 1 категории общего отдела
|
- хранение и распределение материально-технических ресурсов
|
22.
|
Начальник отдела по работе с коммерческими организациями
|
- подготовка и принятие решений по приватизации государственного имущества Тюменской области, в том числе по продаже такого имущества;
- осуществление от имени Тюменской области функций по управлению акциями (долями), находящимися в государственной собственности Тюменской области, в уставном капитале хозяйственных обществ;
- ведение базы данных реестра государственного имущества (в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Тюменской области)
|
23.
|
Главный специалист отдела по работе с коммерческими организациями
|
- осуществление государственного надзора и контроля (участие в коллегиальных органах управления и контроля, принимающих решения и осуществляющих проверки);
- подготовка и принятие решений по приватизации государственного имущества Тюменской области, в том числе по продаже такого имущества;
- осуществление от имени Тюменской области функций по управлению акциями (долями), находящимися в государственной собственности Тюменской области, в уставном капитале хозяйственных обществ;
- ведение базы данных реестра государственного имущества Тюменской области (в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Тюменской области)
|
24.
|
Начальник отдела по управлению областной собственностью
|
- осуществление государственного надзора и контроля (участие в коллегиальных органах управления и контроля, принимающих решения и осуществляющих проверки);
- контроль за использованием государственного имущества;
- ведение базы данных реестра государственного имущества Тюменской области (в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, а также переданного в аренду)
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
25.
|
Главный специалист отдела по управлению областной собственностью
|
26.
|
Начальник отдела формирования областной собственности
|
- предоставление государственных услуг гражданам и организациям;
- ведение базы данных реестра государственного имущества Тюменской области;
- осуществление государственного надзора и контроля (участие в проведении проверок использования по назначению и обеспечению сохранности муниципального имущества)
- заключение договор безвозмездного пользования имуществом Тюменской области
|
27.
|
Главный специалист отдела формирования областной собственности
|
28.
|
Начальник юридического отдела
|
- представление в судебных органах прав и законных интересов Департамента и Тюменской области
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
29.
|
Главный специалист юридического отдела (в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы)
|
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства
|
30.
|
Главный специалист юридического отдела (в должностные обязанности которого входит участие в предоставлении государственных услуг)
|
- участие в предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
- представление в судебных органах прав и законных интересов Департамента и Тюменской области
|
31.
|
Главный специалист юридического отдела
|
- представление в судебных органах прав и законных интересов Департамента и Тюменской области
|
32.
|
Начальник отдела правовой экспертизы
|
33.
|
Главный специалист отдела правовой экспертизы
|
34.
|
Заведующий сектором государственных закупок
|
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для
|
35.
|
Главный специалист сектора государственных закупок
|
государственных нужд
|
36.
|
Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
|
- осуществление финансового контроля курирование деятельности подведомственных учреждений в части планирования, исполнения сметы расходов; участие в работе ревизионных комиссий с целью проведения последующего финансового контроля деятельности подведомственных учреждений)
|
1 Выполнение одной или всех указанных должностных обязанностей гражданским служащим влечет обязанность представлять сведения о доходах