Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приложением N 1
к постановлению
Администрации города Салехарда
от 15 декабря 2021 г. N 3676
Порядок
принятия решения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию город Салехард, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
14 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард (далее - городской бюджет) субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию город Салехард (далее - муниципальное образование, юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидии, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии может выступать главный распорядитель средств городского бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - главный распорядитель средств городского бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - Главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования;
2) поручений Главы города Салехарда;
3) оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (за исключением случаев, когда подготовка обоснования инвестиций для объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;
5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств городского бюджета;
5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидии, и согласовывает с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования (в случае, если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования).
Решение о предоставлении субсидии оформляется в форме постановления Администрации муниципального образования.
6. В проект решения о предоставлении субсидии включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, определенные в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Салехарда, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 20 сентября 2016 года N 432, а также соответствующие утвержденным документам территориального планирования муниципального образования, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения о предоставлении субсидии может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя средств городского бюджета.
7. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение в отношении таких объектов капитального строительства принимается, в том числе, на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
8. Проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление расходов (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование Главного распорядителя;
4) наименование юридического лица - получателя субсидии;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, технические и (или) эксплуатационные характеристики недвижимого имущества;
6) срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства) и (или) ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий размер собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
10. Проект решения о предоставлении субсидии, согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием, направляется Главным распорядителем на согласование в управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление муниципального заказа и экономики), федеральный орган исполнительной власти, в полномочия которого входит оценка изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а после согласования указанными органами - в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
11. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии в управление муниципального заказа и экономики по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года (при существовании юридического лица менее 2-х лет копии документов с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года в случае, если юридическое лицо, в отношении которого принимается решение о предоставлении субсидии, имеет организационно-правовую форму акционерного общества (при существовании юридического менее 2-х лет с момента создания до момента предоставления соответствующих документов);
3) решение юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в размере, предусмотренном подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, согласованное с учредителем;
4) документы, материалы и исходные данные, необходимые для подготовки заключений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
12. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии управлением муниципального заказа и экономики является получение положительного заключения об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения о предоставлении субсидии (в порядке и случаях, установленных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Салехарда, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования от 20 сентября 2016 года N 432).
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
13. Управление муниципального заказа и экономики рассматривает проект решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его поступления (проект постановления по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 1 месяца со дня его поступления).
14. Департамент финансов выносит вопрос о предоставлении субсидии в соответствии с проектом решения о предоставлении субсидии на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидии департаментом финансов является одобрение предоставления субсидии, в соответствии с проектом решения о предоставлении субсидии, комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
15. Проект решения о предоставлении субсидии, согласованный с управлением муниципального заказа и экономики и департаментом финансов, представляется Главным распорядителем на рассмотрение Главе города Салехарда в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования горд Салехард.
16. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для принятия решения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.