Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1.4. Описание текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы в период реализации Программы
9. Совершенствование нормативной базы, издание подзаконных актов, раскрывающих обязательные требования в зависимости от категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, а также незамедлительное информирование контролируемых лиц о новеллах обязательных требований могут способствовать снижению вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
В то же время, несоблюдение контролируемыми лицами обязательных требований может привести к случаям причинения крупного ущерба окружающей среде.
10. С 2018 года планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по контролю содержат проверки только в отношении объектов 2 и 3 класса опасности.
11. Курс на предупредительный контроль взят Министерством еще в 2017 году. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых контролируется в ходе проверок; обзоры правоприменительной практики, включающих статистику типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению.
С 2017 года Министерство проводит публичные обсуждения результатов правоприменительной практики.
Ежегодно разрабатываются и утверждаются программы по профилактике нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования, в рамках которых реализуются следующие мероприятия:
1) разработка и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" руководств по соблюдению обязательных требований, обзоров типовых нарушений этих требований, информации о проводимых в текущем месяце плановых проверках;
2) проведение семинаров с представителями предпринимательского сообщества по вопросам соблюдения обязательных требований природоохранного законодательства;
3) подготовка и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" обзоров правоприменительной практики.
12. Постановлением Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области" утверждена Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области.
Методика учитывает положения распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.