Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Показатели результативности и эффективности Программы
24. Основной показатель эффективности и результативности профилактической работы - улучшение состояния подконтрольной сферы (улучшение состояния охраняемых законом ценностей в сфере осуществления контроля. Улучшение состояния подконтрольной среды оценивается исходя из количества нарушений обязательных требований контролируемыми лицами (%) - положительно оценивается снижение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (календарный год).
25. Дополнительным показателем эффективности и результативности профилактической работы является доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий - положительно оценивается увеличение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (календарный год).
Единица измерения - проценты.
26. Разъяснения по показателю:
а) устанавливается в процентах от общего количества (суммы) контрольных (надзорных) мероприятий (плановые и внеплановые проверки, инспекционные визиты, рейдовые осмотры) и профилактических мероприятий.
б) рассчитывается по формуле:
где:
Дпм - доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий (%);
Ккнм - количество контрольных (надзорных) мероприятий;
Кпм - количество профилактических мероприятий.
27. Оценка эффективности Программы проводится по итогам работы за 2022 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.