Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства образования
Магаданской области
от 16.12.2021 г. N 972/11-пр
Правила
формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых министерством образования Магаданской области к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора)
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых принято решение об аттестации (далее - реестр).
2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется отделом надзора и контроля в сфере образования Министерства образования Магаданской области в автоматизированной информационной системе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
3. Ведение реестра осуществляется в электронном виде и включает в себя сбор, систематизацию, изменение, хранение и обновление поступающей от экспертов информации.
4. Основанием для внесения в реестр записи является приказ министерства об аттестации эксперта.
5. Реестр экспертов, привлекаемых к мероприятиям по контролю, состоит из двух разделов:
сведения об экспертах, являющиеся открытыми и общедоступными для ознакомления с ними физических и юридических лиц на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - открытая часть реестра);
сведения об экспертах, являющиеся закрытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц и являющиеся доступными для определенного министерством круга лиц (далее - закрытая часть).
6. Открытая часть реестра содержит следующие сведения:
6.1. Об экспертах:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и номер приказа министерства об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта;
в) сфера государственного контроля (надзора) и перечень видов деятельности (экспертиз), выполняемых экспертом при проведении мероприятий по контролю.
7. Закрытая часть реестра содержит следующие сведения:
7.1. Об экспертах:
а) наименование субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства или месту пребывания эксперт;
б) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
г) сведения об образовании;
д) текущее место работы, занимаемая должность;
е) идентификационный номер налогоплательщика заявителя и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.
8. Министерство (отдел надзора и контроля в сфере образования) вносит в реестр указанные в пунктах 6-7 настоящих Правил сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения:
а) об аттестации;
б) о приостановлении действия аттестация эксперта;
в) о прекращении действия аттестации эксперта.
9. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта министерство (отдел надзора и контроля в сфере образования) исключает сведения об аттестации эксперта из реестра.
10. Эксперт, в случае изменения сведений, предусмотренных пунктом 1 приложения N 5 к настоящему приказу, обязан направить соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет" или предоставить лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.