Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 23 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов Калининградской области от 23 июля 2020 г. N 165
Приложение N 4
к Положению об официальном сайте
Министерства финансов
Калининградской области
Требования
к представлению первоначально утвержденного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
17 сентября 2019 г., 23 июля 2020 г.
Таблица 1
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Значения |
Ответственные |
Сроки |
1 |
1.1 |
Опубликование первоначально принятого закона о бюджете |
1. Опубликование на сайте Министерства. 2. Опубликование в полном объеме (включая текстовую часть и все приложения к закону) в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. 3. Наличие содержания к документу. |
- |
Крицун А.Ю. |
в течение 5 рабочих дней после подписания закона о бюджете |
2 |
1.2 |
Наличие в составе закона о бюджете приложений |
о прогнозируемых объемах поступлений по видам доходов: с детализацией по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета; |
- |
Крицун А.Ю., Куреева Е.А. |
|
3 |
1.3 |
о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; |
- |
Крицун А.Ю. |
||
4 |
1.4 |
сведения об общем объеме межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам, с детализацией по формам межбюджетных трансфертов: 1. Учитываются сведения, содержащиеся в текстовой части закона о бюджете и (или) в приложении (приложениях) к закону о бюджете, которые непосредственно указывают общий межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам. 2. Используемые формулировки должны однозначно указывать, что речь идет об общем объеме межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам, а не об объеме только распределенных по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов. 3. Проведение расчетов с использованием отдельных межбюджетных трансфертов или видов расходов классификации расходов бюджетов в целях оценки показателя не осуществляется. 4. Если в законе о бюджете сведения об общем объеме межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам, с детализацией по формам межбюджетных трансфертов содержатся только в составе ведомственной или программной структуры расходов, применяется понижающий коэффициент, используемый в связи с затрудненным поиском бюджетных данных. |
- |
Хроленко О.С., Крицун А.Ю., Шибаева М.В. |
||
5 |
1.5 |
Субсидии, распределенные законом о бюджете на текущий финансовый год по муниципальным образованиям |
1. Для расчета объема субсидий, распределенных по муниципальным образованиям, учитываются субсидии, распределение которых по муниципальным образованиям утверждено законом о бюджете. 2. Сводные данные о распределении субсидий по муниципальным образованиям без детализации по их конкретным видам (в том числе консолидированные субсидии) в целях оценки показателя не учитываются. 3. Учитываются сведения об общем объеме субсидий местным бюджетам на текущий год, непосредственно содержащиеся в текстовой части закона о бюджете и (или) приложении к нему, или осуществляется расчет по ведомственной структуре расходов с использованием вида расходов 520 или 521, 522 и 523. В случае осуществления расчета для определения общего объема субсидий применяется понижающий коэффициент, используемый в связи с затрудненным поиском бюджетных данных. |
Более 75% в общем объеме субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом о бюджете |
Шибаева М.В., Фарутина Ю.Н. |
Требования
при внесении изменений в закон о бюджете
Таблица 2
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
2.1 |
Публикация проектов законов о внесении изменений в закон о бюджете на текущий год и плановый период |
1. Публикация всех проектов законов о внесении изменений в закон о бюджете, принятых в субъекте РФ, на сайте Министерства. 2. Наличие содержания к документу. |
Крицун А.Ю. |
Одновременно с внесением проекта закона в Думу |
2 |
2.2 |
Публикация в составе материалов (документов) к проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете: |
- пояснительных записок ко всем проектам законов о внесении изменений в закон о бюджете. Пояснительные записки, размещенные без проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, в целях оценки показателя не учитываются; |
Крицун А.Ю. |
|
3 |
2.3 |
- заключения органа внешнего государственного финансового контроля: 1. В пакете документов к проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете. 2. Заключение подписано уполномоченным должностным лицом и содержит должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ, дату подписания документа. 3. Публикация заключений на все проекты законов о внесении изменений. 4. Заключения, размещенные без проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, в целях оценки показателя не учитываются. |
Крицун А.Ю. (контроль за представлением) |
Не позднее дня рассмотрения проекта закона законодательным органом |
|
4 |
2.4 |
Публикация законов о внесении изменений в закон о бюджете на текущий год и плановый период |
1. Публикация всех законов о внесении изменений в закон о бюджете с приложениями (в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа). |
Крицун А.Ю. |
Не позднее 5 рабочих дней после подписания закона |
5 |
2.5 |
Публикация актуализированных версий закона о бюджете на текущий год и плановый период с учетом внесенных изменений |
1. Публикация актуализированной версии закона о бюджете в редакции с учетом всех принятых законов о внесении изменений в бюджет. 2. Публикация актуализированной версии закона в полном объеме (включая текстовую часть и все приложения к закону) в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. 3. Наличие содержания к документу. |
Крицун А.Ю. (свод), Куреева Е.А., Светличный С.С., Шибаева М.В. |
Опубликование в течение 25 дней после подписания закона |
Требования
к представлению промежуточной отчетности об исполнении бюджета и аналитическим данным
Таблица 3
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
3.1 |
Публикация отчетов об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
1. Учитываются только официальные документы, принятые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с частью 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ. 2. Содержание в отчетах наименования, номера и даты правового акта, утверждающего отчет; должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего правовой акт, утверждающий отчет. 3. Публикация отчетов со всеми приложениями. 4. Допускается публикация постановляющей части правового акта, утверждающего отчет, в графическом формате. 5. Не допускается использование графического формата для публикации приложений к отчету. 6. Отчеты должны быть опубликованы за все отчетные периоды. |
Знаменская И.В. |
Не позднее 20-го числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением 4-го квартала) |
2 |
3.2 |
Ежеквартальная публикация сведений об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
- по доходам в разрезе видов доходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год): 1. Публикация сведений с детализацией по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета. Виды доходов, за исключением указанных, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. 2. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды; |
Знаменская И.В., Куреева Е.А. |
Ежеквартально - до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением 4-го квартала) |
3 |
3.3 |
- по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год): 1. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды; |
Знаменская И.В. |
||
4 |
3.4 |
- по расходам в разрезе государственных программ в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год): 1. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды. |
Знаменская И.В. |
||
5 |
3.5 |
Ежеквартальная публикация сведений об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
- по предоставленным из бюджета субъекта РФ межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных образований в сравнении с первоначально утвержденными законом о бюджете значениями и с уточненными (с учетом внесенных изменений) значениями: 1. С детализацией по формам и целевому назначению межбюджетных трансфертов в целом и с детализацией по муниципальным образованиям. 2. Сведения должны быть представлены по всем межбюджетным трансфертам, предусмотренным законом о бюджете. 3. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды. |
Шибаева М.В. |
До 30-го числа месяца, следующего за отчетным, а также одновременно с проектом закона об исполнении бюджета (в составе материалов) |
6 |
3.6 |
Ежеквартальная публикация сведений об объеме государственного долга за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
- об объеме государственного внутреннего и внешнего (при наличии) долга на начало года и на конец отчетного периода, публикация сведений: 1. Об объеме государственного долга по видам долговых обязательств или по видам заимствований, включая государственные гарантии; 2. О верхнем пределе государственного долга субъекта РФ, в том числе по государственным гарантиям, утвержденном первоначально принятым законом о бюджете, а также сведения об изменении указанных параметров в случае внесения изменений в закон о бюджете; 3. О соблюдении в текущем году утвержденных законом о бюджете ограничений по объему государственного долга. |
Мишуровский В.В. |
До 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также одновременно с внесением в Думу проекта закона об исполнении бюджета (в составе материалов) |
7 |
3.7 |
Ежеквартальная публикация аналитических данных за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
- о поступлении доходов в бюджет субъекта РФ по видам доходов за отчетный период текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года: 1. При публикации видов доходов должны быть указаны сведения по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета. Виды доходов, за исключением указанных, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. 2. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды; |
Знаменская И.В., Куреева Е.А. |
Ежеквартально - до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением 4-го квартала) |
8 |
3.8 |
- о расходах бюджета субъекта РФ по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за отчетный период текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года: 1. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды; |
Знаменская И.В. |
||
9 |
3.9 |
- о расходах бюджета субъекта РФ по государственным программам за отчетный период текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года: 1. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды. 2. В случае изменения состава (перечня) государственных программ субъекта Российской Федерации за рассматриваемый период рекомендуется приводить данные к сопоставимому виду. |
Знаменская И.В. |
||
10 |
3.10 |
Ежеквартальная публикация сведений об исполнении консолидированного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года |
- по доходам в разрезе видов доходов за отчетный период текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года: 1. При публикации видов доходов должны быть указаны сведения по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета. Виды доходов, за исключением указанных, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. 2. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды; |
Знаменская И.В. |
Ежеквартально - до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением 4-го квартала) |
11 |
3.11 |
- по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов за отчетный период текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года: 1. Сведения должны быть опубликованы за все отчетные периоды. |
Знаменская И.В. |
Требования
к представлению годового отчета об исполнении бюджета
Таблица 4
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
4.1 |
Опубликование проекта закона об исполнении бюджета за отчетный год |
1. На сайте Министерства и (или) на сайте законодательного органа власти субъекта РФ. 2. Публикация проекта закона в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к проекту закона, в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. 3. Наличие содержания к документу. |
Знаменская И.В. |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
2 |
4.12 |
1. Опубликование в составе материалов заключения органа внешнего государственного финансового контроля на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта РФ за отчетный год. 2. Учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом или утвержденный коллегиальным органом. |
Знаменская И.В. |
Не позднее дня рассмотрения проекта закона законодательным органом и не позднее 30 июня текущего года ** |
|
3 |
4.13 |
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный год |
1. Проведение публичных слушаний в очной форме и отсутствие ограничений по участию граждан. В связи с введенными ограничениями из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 году в целях оценки показателя учитываются также публичные слушания, проведенные в заочной форме. 2. Опубликование протокола в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета за отчетный год, а также в специальном разделе (на странице), созданном для размещения материалов публичных слушаний на сайте законодательного органа субъекта РФ или на сайте Министерства. 3. Протокол, принятый по итогам публичных слушаний, должен содержать: а) дату и место проведения публичных слушаний; б) сведения об участниках публичных слушаний (в том числе о количестве участвующих в нем граждан); в) обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов государственной власти, так и со стороны общественности); г) рекомендации для органов государственной власти от участников мероприятия; д) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ. 4. Рекомендуется размещать итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. 5. Опубликование информационного сообщения (анонса) на сайте организатора публичных слушаний о проведении публичных слушаний не ранее чем за месяц и не менее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний. |
Знаменская И.В. |
|
4 |
4.2 |
Сведения о хронологии рассмотрения и утверждения проекта закона об исполнении бюджета |
1. Учитываются сведения, размещенные в одном месте с проектом закона на сайте законодательного органа (предпочтительно) или на сайте Министерства. 2. Размещение сведений о фактических датах следующих событий: |
Знаменская И.В. |
|
- внесение проекта закона в законодательный орган; |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
||||
- принятие закона законодательным органом; - подписание закона; |
Не позднее 2 рабочих дней после соответствующего события |
||||
- публичные слушания; - рассмотрение проекта закона в первом, втором и последующих (при наличии) чтениях. |
Не позднее чем за 1 день до соответствующего события |
||||
5 |
4.3-4.11 |
Состав материалов к проекту закона об исполнении бюджета: |
Опубликование в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета за отчетный год: |
Знаменская И.В. (сбор и размещение) |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
6 |
4.3 |
бюджетная отчетность об исполнении бюджета субъекта РФ |
баланс исполнения бюджета (форма ОКУД 0503120), отчет о финансовых результатах деятельности (форма ОКУД 0503121), отчет о движении денежных средств (форма ОКУД 0503123), пояснительная записка (форма ОКУД 0503160) с приложениями к ней. Обязательно размещение всех сведений по установленным формам. Бюджетная отчетность (за исключением пояснительной записки) должна быть размещена в формате Excel, текстовая часть пояснительной записки - в формате Word, таблицы в составе пояснительной записки - в форматах Word или Excel; |
Бобров А.И. |
|
7 |
4.4 |
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ |
отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (форма ОКУД 0503317), баланс исполнения консолидированного бюджета (форма ОКУД 0503320), отчет о финансовых результатах деятельности (форма ОКУД 0503321), отчет о движении денежных средств (форма ОКУД 0503323), пояснительная записка (форма ОКУД 0503360) с приложениями к ней. Обязательно размещение всех сведений по установленным формам. Бюджетная отчетность (за исключением пояснительной записки) должна быть размещена в формате Excel, текстовая часть пояснительной записки - в формате Word, таблицы в составе пояснительной записки - в форматах Word или Excel; |
||
8 |
4.5 |
о фактических поступлениях доходов по видам доходов в сравнении с первоначально утвержденными (установленными) законом о бюджете значениями и с уточненными значениями с учетом внесенных изменений |
1. а) Сведения о доходах, первоначально утвержденные (установленные) законом о бюджете; б) уточненные значения с учетом внесенных изменений (в случае внесения изменений); в) фактические значения. 2. Указание видов доходов по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета. 3. Представление пояснений различий между первоначально утвержденными (установленными) показателями и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более, как в большую, так и в меньшую сторону, от первоначально утвержденного (установленного) значения. |
Куреева Е.А. |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
9 |
4.6 |
о фактически произведенных расходах по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в сравнении с первоначально утвержденными законом о бюджете значениями и с уточненными значениями с учетом внесенных изменений |
1. Состав: а) первоначально утвержденные законом о бюджете значения; б) уточненные значения с учетом внесенных изменений (в случае внесения изменений); в) фактические значения. 2. Представление пояснений различий между первоначально утвержденными показателями расходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более, как в большую, так и в меньшую сторону, от первоначально утвержденного значения. |
Знаменская И.В., Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения) |
|
10 |
4.7 |
о фактически произведенных расходах на реализацию государственных программ в сравнении с первоначально утвержденными законом о бюджете значениями и с уточненными значениями с учетом внесенных изменений |
1. Состав: а) первоначально утвержденные законом о бюджете значения; б) уточненные значения с учетом внесенных изменений (в случае внесения изменений); в) фактические значения. 2. Представление пояснений различий между первоначально утвержденными показателями расходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более, как в большую, так и в меньшую сторону, от первоначально утвержденного значения. |
Знаменская И.В., Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения) |
|
11 |
4.8 |
сведения о выполнении государственными бюджетными и автономными учреждениями субъекта РФ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) |
1. Публикация сводных данных, представленных в разрезе государственных услуг (работ), сгруппированных по ведомствам или государственным программам. Сведения, представленные в разрезе учреждений, в целях оценки показателя не учитываются. 2. Требуется размещение сведений по всем ведомствам или государственным программам, в рамках которых законом о бюджете были предусмотрены субсидии на выполнение государственного задания. В случае если в законе о бюджете указаны только группы видов расходов, решение об отнесении субсидии к определенной подгруппе принимает эксперт на основании сведений, содержащихся в описании целевой статьи расходов. 3. Первоначально утвержденные и уточненные плановые значения, а также фактические значения показателей, характеризующих объемы государственных услуг (работ), с обязательным указанием единиц измерения. 4. Первоначально утвержденные и уточненные плановые значения, рассчитанные на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), а также фактические объемы финансирования оказания соответствующих государственных услуг (выполнения работ). |
Контроль за публикацией: Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения) |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
12 |
4.9 |
о фактических расходах на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в том числе с детализацией по формам и целевому назначению межбюджетных трансфертов, в сравнении с первоначально утвержденными законом о бюджете значениями и с уточненными значениями |
1. Представление сведений по всем межбюджетным трансфертам, предусмотренным законом о бюджете; 2. В составе сведений содержатся данные об общем объеме межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований с детализацией по формам межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты); 3. Сведения представлены с детализацией по каждому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований; 4. Наличие в составе сведений: а) значений, первоначально утвержденных законом о бюджете; б) уточненных значений с учетом внесенных изменений в бюджет (в случае внесения изменений); в) фактических объемов предоставленных межбюджетных трансфертов. |
Знаменская И.В., Шибаева М.В. |
|
13 |
4.10 |
сведения об объеме государственного внутреннего и внешнего (при наличии) долга с детализацией по видам обязательств на начало и на конец отчетного года, а также о соблюдении ограничений по объему государственного долга, установленных законом о бюджете |
1. Представление сведений об объеме государственного внутреннего и внешнего (при наличии) долга Калининградской области по состоянию на начало и конец отчетного финансового года с детализацией по видам обязательств, включая государственные гарантии; 2. Указание верхнего предела государственного долга Калининградской области, в том числе по государственным гарантиям, утвержденного первоначально принятым законом о бюджете, а также сведений об изменении указанных параметров в случае внесения изменений в закон о бюджете; 3. Представление сведений о соблюдении в отчетном году утвержденных (установленных) законом о бюджете ограничений по объему государственного долга. |
Знаменская И.В., Мишуровский В.В. |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 июня текущего года) |
14 |
4.11 |
сведения о внесенных изменениях в закон |
1. Публикация сведений за отчетный год, представленных в разрезе всех принятых законов о внесении изменений в закон о бюджете, с указанием номера и даты закона о внесении изменений в закон о бюджете. 2. Изменения в части доходов должны быть представлены по видам доходов, по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета. 3. Представление изменений в части расходов должно быть по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов. 4. Если изменения касались только текстовых статей, необходимо найти способ сообщить об этом в составе сведений о внесенных изменениях в закон о бюджете (в виде примечания). |
Знаменская И.В., Крицун А.Ю., Куреева Е.А. |
|
15 |
4.14 |
Закон об исполнении бюджета |
1. Публикация закона в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к закону, в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. |
Знаменская И.В. |
В течение 5 рабочих дней с даты подписания закона и не позднее 1 октября текущего года ** |
Требования
к представлению информации по проекту бюджета и материалов к нему
Таблица 5
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
5.1 |
Опубликование проекта закона о бюджете |
1. Публикация проекта закона в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к проекту закона, в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. 2. В открытом доступе на сайте Министерства или на сайте законодательного органа власти субъекта РФ. 3. Наличие содержания к документу. |
Крицун А.Ю. (сбор и размещение) |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 ноября текущего года **) |
2 |
5.2 |
Сведения о хронологии рассмотрения и утверждения проекта закона о бюджете |
1. Учитываются сведения, размещенные в одном месте с проектом закона на сайте законодательного органа (предпочтительно) или на сайте Министерства. 2. Размещение сведений о фактических датах следующих событий: |
Крицун А.Ю. |
|
- внесение проекта закона в законодательный орган; |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 ноября текущего года **) |
||||
- принятие закона законодательным органом; - подписание закона; |
Не позднее 2 рабочих дней после соответствующего события |
||||
- публичные слушания; - рассмотрение проекта закона в первом, втором и последующих (при наличии) чтениях. |
Не позднее чем за 1 день до соответствующего события |
||||
3 |
5.3 |
Опубликование в составе материалов к проекту закона о бюджете |
- одобренного высшим исполнительным органом субъекта РФ прогноза социально-экономического развития субъекта РФ на среднесрочный период, содержащего: а) показатели социально-экономического развития (численность населения региона, валовой региональный продукт, прибыль, фонд оплаты труда, индекс потребительских цен); б) фактические данные за отчетный год (для валового регионального продукта - оценка), оценку показателей за текущий год, прогноз на очередной год и плановый период. Постановляющую часть документа, которым одобрен прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, рекомендуется размещать в графическом формате. За использование только графического формата для размещения показателей прогноза социально-экономического развития применяется понижающий коэффициент; |
Куреева Е.А. |
В день внесения проекта в Думу (не позднее 1 ноября текущего года **) |
4 |
5.4 |
- прогноза основных характеристик консолидированного бюджета субъекта РФ, бюджета субъекта РФ и свода бюджетов муниципальных образований, а также бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной год и плановый период: 1. Общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета субъекта РФ (за исключением межбюджетных трансфертов между бюджетами). 2. Общий объем доходов, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов и объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы с детализацией по подгруппам: дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета субъекта РФ. 3. Общий объем доходов, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов и объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы с детализацией по подгруппам: дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты; общий объем расходов; дефицит (профицит) свода бюджетов муниципальных образований. 4. Общий объем доходов, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов и объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования. Должны быть представлены фактические данные за отчетный год, оценка за текущий год, прогноз на очередной год и на плановый период; |
Знаменская И.В., Байчурин М.Т., Куреева Е.А., Мишуровский В.В., Шибаева М.В. |
||
5 |
5.5 |
- сведений о доходах бюджета по видам доходов на очередной год и плановый период в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий год (оценка текущего финансового года) и отчетом за отчетный год (отчетный финансовый год): 1. Указание видов доходов по статьям доходов для 1, 3, 5, 6 и 7-й подгрупп 1-й группы и для 2-й подгруппы 2-й группы классификации доходов бюджетов. 2. Допускается не детализировать по статьям сведения о доходах 5-й и 7-й подгрупп 1-й группы классификации доходов бюджета в случае, если доля доходов соответствующей подгруппы составляет менее 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета; |
Куреева Е.А. (группа 1), Знаменская И.В. (группа 2) |
||
6 |
5.6 |
- сведений о расходах бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на очередной год и плановый период в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий год (оценка текущего финансового года) и отчетом за отчетный год (отчетный финансовый год); |
Знаменская И.В., Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения), Мишуровский В.В. |
||
7 |
5.7 |
- сведений о расходах бюджета по государственным программам на очередной год и плановый период в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий год (оценка текущего финансового года) и отчетом за отчетный год (отчетный финансовый год): публикация сведений, представленных в разрезе всех государственных программ субъекта РФ, предусмотренных к финансированию проектом закона о бюджете на очередной год и плановый период. В случае изменения состава (перечня) государственных программ субъекта Российской Федерации за рассматриваемый период рекомендуется приводить данные к сопоставимому виду; |
Знаменская И.В., Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Байчурин М.Т., Шибаева М.В. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения) |
||
8 |
5.8 |
- сведений о планируемых на очередной год и плановый период объемах оказания государственных услуг (работ) государственными учреждениями, а также о планируемых объемах финансового обеспечения в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год: а) представлены сводные данные, сгруппированные по ведомствам или государственным программам (сведения, представленные в разрезе учреждений, в целях оценки показателя не учитываются); б) представлены сведения по всем ведомствам или государственным программам, в рамках которых проектом закона о бюджете предусмотрены субсидии на выполнение государственного задания. В случае если в проекте бюджета указаны только группы видов расходов, решение об отнесении субсидии к определенной подгруппе принимает эксперт на основании сведений, содержащихся в описании целевой статьи расходов; в) представлены фактические данные за отчетный год, оценка (ожидаемое исполнение) за текущий год и планы на очередной год и плановый период. Представленные сведения о государственных услугах (работах) должны соответствовать сведениям, содержащимся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, действующих в очередном финансовом году. В случае изменения состава (перечня) государственных услуг за рассматриваемый период рекомендуется приводить их к сопоставимому виду; |
Бобовникова И.Н. (свод), Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения) |
||
9 |
5.9 |
- сведений об оценке налоговых льгот (налоговых расходов), предоставляемых в соответствии с решениями, принятыми органами государственной власти субъекта РФ, на очередной год и плановый период: 1. Опубликование перечня всех налоговых льгот, установленных законами субъекта РФ, с той же детализацией по преференциям и категориям налогоплательщиков, как они установлены в законах. 2. Оценка налоговых льгот в перечне с той же детализацией по преференциям и категориям налогоплательщиков, как они установлены в законах. 3. Опубликование сведений об оценке налоговых льгот (налоговых расходов) на очередной год и плановый период, а также фактические данные за отчетный год и оценка за текущий год; |
Куреева Е.А. |
||
10 |
5.10 |
- расчетов распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной год и плановый период: 1. Расчеты выполнены в соответствии с методикой, утвержденной законом субъекта РФ (за исключением закона о бюджете). 2. Опубликованы все исходные данные и результаты расчетов распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), включая расчет уровня бюджетной обеспеченности и расчет распределения дотаций по муниципальным районам (городским округам). 3. В соответствии с пунктом 3 статьи 138 Бюджетного кодекса РФ использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. 5. Исходные данные и результаты расчетов представлены на очередной год и плановый период. 6. Исходные данные и результаты расчетов должны быть размещены в формате Excel. 7. В составе расчетов рекомендуется указывать сведения о реквизитах закона субъекта Российской Федерации (номер, дата, наименование), которым утверждена методика расчета и распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). |
Шибаева М.В. |
||
11 |
5.11 |
Опубликование проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования субъекта РФ на очередной год и плановый период |
Предоставляется одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный орган. Размещение на сайте законодательного органа субъекта Российской Федерации или на сайте Министерства, в составе материалов к проекту закона о бюджете или одновременно с ним или на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области отдельным документом. В целях оценки показателя учитывается размещение проекта закона в полном объеме, включая текстовую часть проекта закона и все приложения к нему. |
Байчурин М.Т. |
|
12 |
5.12 |
Опубликование в составе материалов к проекту закона о бюджете |
- заключения органа внешнего государственного финансового контроля. Учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом или утвержденный коллегиальным органом. Рекомендуется размещение заключения органа внешнего государственного финансового контроля в графическом формате; |
Крицун А.Ю. |
Заключение - не позднее дня рассмотрения проекта закона в Думе в 1-м чтении и не позднее 1 декабря текущего года; протокол - не позднее дня рассмотрения проекта закона в Думе во 2-м чтении и не позднее 1 декабря текущего года ** |
13 |
5.13 |
- итогового документа (протокола), принятого по результатам публичных слушаний. 1. Проведение публичных слушаний в очной форме и отсутствие ограничений по участию граждан. 2. Опубликование протокола в составе материалов к проекту бюджета или в специальном разделе (на странице), созданном для размещения материалов публичных слушаний на сайте законодательного органа субъекта РФ или на сайте Министерства. 3. Протокол, принятый по итогам публичных слушаний, должен содержать: а) дату и место проведения публичных слушаний; б) сведения об участниках публичных слушаний (в том числе о количестве участвующих в нем граждан); в) обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов государственной власти, так и со стороны общественности); г) одобренные большинством участников слушаний рекомендации для органов государственной власти; д) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ. 4. Рекомендуется размещать итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. 5. Опубликование информационного сообщения (анонса) на сайте организатора публичных слушаний о проведении публичных слушаний не ранее чем за месяц и не менее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний. |
Крицун А.Ю. |
Требования
к представлению "Бюджета для граждан"
Таблица 6
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
6.1 |
Доведение до общественности в доступной форме аналитической информации о принятом бюджете |
1. "Бюджет для граждан", разработанный на основе закона субъекта РФ о бюджете с учетом положений приказа Минфина России от 22 сентября 2015 г. N 145н "Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме", иные аналитические материалы, предназначенные для граждан и посвященные принятому бюджету субъекта РФ, размещенные на сайте Министерства. 2. Аналитические статьи, теле- и радиопрограммы, посвященные принятому бюджету субъекта РФ, опубликованные в печатных периодических изданиях, сетевых изданиях или вышедшие в эфир на радио- или телеканалах. 3. Не менее трех каналов распространения информации: сайт Министерства; периодические печатные издания; сетевые издания; радиоканалы; телеканалы. 4. Одна и та же информация, распространяемая через несколько изданий или каналов распространения информации, в целях оценки показателя учитывается один раз. 5. Учитываются аналитические материалы, содержащие анализ фактов и их оценку. 6. Объем аналитических материалов должен составлять не менее 3 тыс. знаков с пробелами для статьи и не менее 10 минут для видео- или радиосюжета. 7. Новостные сообщения, анонсы, пресс-релизы, пост-релизы событий, комментарии к событиям в целях оценки показателя не учитываются. 8. Для оценки показателя используются сведения, размещенные в открытом доступе на сайте Министерства, а также направленные финансовым органом субъекта РФ в инициативном порядке по установленной форме в адрес НИФИ по электронной почте: rating@nifi.ru в срок до 15 апреля текущего года. |
Протасова Л.С., Ротанова З.В. |
Для "Бюджета для граждан": не позднее 2 недель с даты опубликования закона о бюджете.
Для аналитической информации: с даты подписания закона о бюджете до 31 января текущего года |
2 |
6.2 |
Доведение до общественности в доступной форме аналитической информации об исполнении бюджета субъекта РФ за отчетный период |
1. "Бюджет для граждан", разработанный на основе годового отчета об исполнении бюджета субъекта РФ за отчетный год с учетом положений приказа Минфина России от 22 сентября 2015 г. N 145н "Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме", иные аналитические материалы, предназначенные для граждан и посвященные исполнению бюджета субъекта РФ за отчетный год, размещенные на сайте Министерства. 2. Аналитические статьи, теле- и радиопрограммы, посвященные исполнению бюджета субъекта РФ за отчетный год, опубликованные в печатных, электронных СМИ, иных сетевых изданиях или вышедшие в эфир на радио- или телеканалах. 3. Не менее трех каналов распространения информации: сайт Министерства; периодические печатные издания; сетевые издания; радиоканалы; телеканалы. 4. Одна и та же информация, распространяемая через несколько изданий или каналов распространения информации, в целях оценки показателя учитывается один раз. 5. Учитываются аналитические материалы, содержащие анализ фактов и их оценку. 6. Объем аналитических материалов должен составлять не менее 3 тыс. знаков с пробелами для статьи и не менее 10 минут для видео- или радиосюжета. 7. Новостные сообщения, анонсы, пресс-релизы, пост-релизы событий, комментарии к событиям в целях оценки показателя не учитываются. 8. Для оценки показателя используются сведения, размещенные в открытом доступе на сайте Министерства, а также направленные финансовым органом субъекта РФ в инициативном порядке по установленной форме в адрес НИФИ по электронной почте: rating@nifi.ru в срок до 15 августа текущего года (в 2020 году - до 15 января 2021 года). |
Протасова Л.С., Ротанова З.В. |
Для "Бюджета для граждан": не позднее 2 недель с даты внесения проекта закона об исполнении бюджета на рассмотрение в Думу и даты опубликования закона об исполнении бюджета.
Для аналитической информации: с 1 июня текущего года до 31 июля текущего года ***. |
3 |
6.3 |
Использование "Бюджета для граждан" в ходе проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный год |
Учитывается ссылка, при переходе по которой непосредственно размещен указанный информационный ресурс, в составе информационного сообщения (анонса) о проведении публичных слушаний годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год, размещенного на сайте организатора публичных слушаний и на сайте Министерства. |
Протасова Л.С. |
Не ранее чем за месяц и не менее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний ** |
4 |
6.4 |
Доведение до общественности в доступной форме аналитической информации о проекте бюджета на очередной год и на плановый период |
1. "Бюджет для граждан", разработанный на основе проекта бюджета субъекта РФ на очередной год и на плановый период с учетом положений приказа Минфина России от 22 сентября 2015 г. N 145н "Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме", иные аналитические материалы, предназначенные для граждан и посвященные проекту бюджета субъекта РФ на очередной год и на плановый период, размещенные на сайте Министерства. 2. Аналитические статьи, теле- и радиопрограммы, посвященные проекту бюджета субъекта РФ на очередной год и на плановый период, опубликованные в печатных периодических изданиях, сетевых изданиях или вышедшие в эфир на радио- или телеканалах. 3. Не менее трех каналов распространения информации: сайт Министерства; периодические печатные издания; сетевые издания; радиоканалы; телеканалы. 4. Одна и та же информация, распространяемая через несколько изданий или каналов распространения информации, в целях оценки показателя учитывается один раз. 5. Учитываются аналитические материалы, содержащие анализ фактов и их оценку. 6. Объем аналитических материалов должен составлять не менее 3 тыс. знаков с пробелами для статьи и не менее 10 минут для видео- или радиосюжета. 7. Новостные сообщения, анонсы, пресс-релизы, пост-релизы событий, комментарии к событиям в целях оценки показателя не учитываются. 8. Для оценки показателя используются сведения, размещенные в открытом доступе на сайте Министерства, а также направленные финансовым органом субъекта РФ в инициативном порядке по установленной форме в адрес НИФИ по электронной почте: rating@nifi.ru в срок до 10 декабря текущего года (в 2020 году - до 15 января 2021 года). |
Протасова Л.С., Ротанова З.В. |
Для "Бюджета для граждан": не позднее 2 недель с даты внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в Думу.
Для аналитической информации: с 1 октября текущего года до 30 ноября текущего года ** |
5 |
6.5 |
Использование "Бюджета для граждан" в ходе проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной год и на плановый период |
Учитывается ссылка, при переходе по которой непосредственно размещен указанный информационный ресурс, в составе информационного сообщения (анонса) о проведении публичных слушаний по проекту бюджета на очередной год и на плановый период, размещенного на сайте организатора публичных слушаний. |
Протасова Л.С. |
Не ранее чем за месяц и не менее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний ** |
6 |
6.6 |
Раскрытие данных о посещаемости страниц сайта Министерства, на которых размещается "Бюджет для граждан" |
Показатель оценивается, если на сайте Министерства, на котором размещается "Бюджет для граждан", обеспечен учет посещаемости всех страниц соответствующего сайта путем размещения на главной странице сайта программного кода ("счетчика посещений"), предоставляемого общедоступными системами сбора статистики в сети Интернет и обеспечивающего фиксацию факта посещения страниц сайта пользователями информации. Сведения о посещаемости сайта должны включать информацию о количестве посещений и уникальных посетителей сайта, его отдельных страниц по дням и месяцам. |
Протасова Л.С. |
До 30 июня текущего года |
Требования
к представлению информации о финансовом контроле
Таблица 7
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
7.1 |
Размещение баннера (ссылки) на сайте Министерства на официальный сайт контрольно-счетного органа субъекта РФ |
В целях оценки показателя учитывается баннер (ссылка), размещенный на главной странице сайта Министерства непосредственно либо в составе группы других баннеров (ссылок) на дату проведения мониторинга. |
|
Постоянно |
2 |
7.2 |
Опубликование на официальном сайте контрольно-счетного органа утвержденного плана контрольных мероприятий контрольно-счетного органа субъекта РФ на текущий год |
1. Размещен официальный документ, утвержденный председателем контрольно-счетного органа субъекта РФ или решением коллегии контрольно-счетного органа субъекта РФ (должно быть указано, кем или каким документом и когда утвержден план). Рекомендуется размещать документ в графическом формате. 2. В плане указаны наименования контрольных мероприятий с указанием проверяемого объекта или целевого назначения проверяемых средств. 3. Для каждого контрольного мероприятия указан период его проведения (месяц или квартал). |
Бобров А.И., Колодина М.Н., Хроленко О.С. |
До 1 февраля текущего года |
3 |
7.3 |
Публикация на официальном сайте контрольно-счетного органа информации о проведенных в текущем году контрольно-счетным органом субъекта РФ контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях |
1. Опубликованные сведения содержат: а) наименование контрольного мероприятия; б) основание для проведения контрольного мероприятия (для плановых мероприятий - пункт плана контрольных мероприятий); в) сведения о выявленных при его проведении нарушениях либо об их отсутствии; г) сведения о внесенных представлениях и предписаниях (в случае их внесения). 2. В целях оценки показателя учитываются контрольные мероприятия, предусмотренные годовыми планами контрольных мероприятий на отчетный год (в части мероприятий, запланированных на IV квартал отчетного года) и на текущий год (в части мероприятий, запланированных на I-III кварталы текущего года). Изменения, внесенные в указанные планы, учитываются в том случае, если размещена актуализированная версия плана. 3. В случае, если в плане контрольных мероприятий не обозначен явным образом тип мероприятия (контрольное, экспертно-аналитическое или иное), оценка показателя не осуществляется и принимает значение 0 баллов. 4. В случае, если в годовом плане контрольных мероприятий контрольные мероприятия не выделены в отдельный раздел (мероприятия не сгруппированы по типам), применяется понижающий коэффициент, связанный с затрудненным поиском бюджетных данных. 5. Мероприятия по проверке годовой бюджетной отчетности не учитываются в целях оценки показателя. 6. Допускается размещение информации в графическом формате. 7. Размещается по результатам всех плановых контрольных мероприятий. |
Бобров А.И., Колодина М.Н., Хроленко О.С. |
В течение 2 месяцев с даты завершения контрольного мероприятия (дата завершения контрольного мероприятия определяется на основе годового плана контрольных мероприятий) |
4 |
7.4 |
Публикация на официальном сайте контрольно-счетного органа информации о принятых решениях и мерах по внесенным контрольно-счетным органом субъекта РФ представлениям и предписаниям |
1. Опубликованные сведения содержат: а) наименование контрольного мероприятия; б) основание для проведения контрольного мероприятия (для плановых мероприятий - пункт плана контрольных мероприятий); в) информацию о принятых решениях и мерах по результатам внесенных представлений или предписаний. 2. Учитываются контрольные мероприятия, предусмотренные годовыми планами контрольных мероприятий на отчетный год (в части мероприятий, запланированных на III и IV кварталы отчетного года) и годовым планом контрольных мероприятий на текущий год (в части мероприятий, запланированных на I и II кварталы текущего года). Изменения, внесенные в указанные планы, учитываются в том случае, если размещена актуализированная версия плана. 3. В случае, если в плане контрольных мероприятий не обозначен явным образом тип мероприятия (контрольное, экспертно-аналитическое или иное), оценка показателя не осуществляется и принимает значение 0 баллов. 4. В случае, если в годовом плане контрольных мероприятий контрольные мероприятия не выделены в отдельный раздел (мероприятия не сгруппированы по типам), применяется понижающий коэффициент, связанный с затрудненным поиском бюджетных данных. 5. Мероприятия по проверке годовой бюджетной отчетности не учитываются в целях оценки показателя. 6. Допускается размещение информации в графическом формате. 7. Размещается по результатам всех плановых контрольных мероприятий. |
Колодина М.Н., Хроленко О.С. (по согласованию с КСП) |
В течение 5 месяцев с даты завершения контрольного мероприятия (дата завершения контрольного мероприятия определяется на основе годового плана контрольных мероприятий) |
Требования
к публичным сведениям о показателях деятельности государственных учреждений Калининградской области *
(на основе статистических отчетов "Мониторинг размещения сведений на официальном сайте по учреждениям субъектов и муниципальных образований", публикуемых на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)
* Органы власти представляют информацию о размещении сведений, установленных требованиями настоящего приказа, в срок не позднее 1 марта/1 мая по форме согласно таблице N 10.
Таблица 8
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Значения |
Ответственные |
Сроки |
1 |
8.1 |
Плановые показатели деятельности государственных учреждений Калининградской области |
Размещение государственных заданий на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, которым доводятся государственные задания |
95% и более государственных бюджетных и автономных учреждений Калининградской области |
Контроль за размещением органами власти информации на основании сопоставления сведений, поступивших по запросу от органов власти, со статистическими отчетами на www.bus.gov.ru: Бальчукинас А.В. (по кругу ведения), Фарутина Ю.Н. (по кругу ведения), Байчурин М.Т. (по кругу ведения), Ротанова З.В. |
Не позднее 1 марта |
2 |
8.2 |
Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год |
95% и более государственных бюджетных и автономных учреждений Калининградской области |
|||
3 |
8.3 |
Размещение государственными казенными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru показателей бюджетной сметы на текущий финансовый год |
95% и более государственных казенных учреждений Калининградской области |
|||
4 |
8.4 |
Фактические результаты деятельности государственных учреждений Калининградской области |
Размещение на www.bus.gov.ru государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год |
95% и более |
Не позднее 1 мая |
|
5 |
8.5 |
Размещение на www.bus.gov.ru государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями балансов учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год |
95% и более |
Требования
к организации работы Общественного совета
Таблица 9
N п/п |
N по методике |
Наименование требования |
Необходимые условия |
Значения |
Ответственные |
Сроки |
1 |
9.1 |
Организация работы Общественного совета, созданного при финансовом органе субъекта РФ |
1. На сайте Министерства должны быть опубликованы: а) порядок формирования Общественного совета; б) сведения о составе участников Совета с указанием фамилии, имени и отчества, места работы и должности либо социального статуса членов Совета; в) регламент (порядок) работы Совета; г) годовой план работы Совета на текущий год, подписанный уполномоченными лицами; д) итоговые документы (протоколы), принятые по результатам заседаний Общественного совета. 2. План работы Общественного совета рекомендуется размещать в графическом формате. 3. Соблюдение ограничений, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ, в отношении лиц, входящих в состав Совета при исполнительных органах государственной власти. 4. В составе итогового документа (протокола) в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: 1) дата и место проведения заседания; 2) состав участников; 3) обсуждаемые вопросы; 4) принятые решения; 5) фамилия и инициалы лица, подписавшего документ (председателя Общественного совета или иного уполномоченного лица). При наличии приложений к итоговому документу (протоколу) они также должны быть опубликованы. 5. Рекомендована публикация протоколов, принятых по результатам заседаний Совета, в графическом формате. |
1 заседание в течение каждого квартала, удовлетворяющее всем требованиям |
Светличный С.С. |
Порядок формирования, состав участников, регламент (порядок) работы Общественного совета (в течение 5 рабочих дней после утверждения). |
Годовой план работы Общественного совета - до 1 марта текущего года (в течение 5 рабочих дней после утверждения плана. Для нового состава Общественного совета - в течение 1 месяца после утверждения нового состава, но не позднее 1 октября).
Протокол заседаний Общественного совета (с приложениями - при наличии) - в течение 5 рабочих дней после заседания | ||||||
2 |
9.2 |
Публичность и открытость формирования Общественного совета |
1. Установление до начала формирования Общественного совета требований (критериев отбора) к кандидатурам в члены Общественного совета; 2. Установленный правовым актом порядок формирования состава Общественного совета на конкурсной основе из числа независимых от органов государственной власти субъекта РФ экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц; 3. Общедоступность информации о порядке формирования состава Общественного совета, процедуре его формирования, в том числе о поступивших заявках кандидатов в члены Общественного совета и результатах конкурсного отбора, подтверждаемых протоколом конкурсной комиссии; 4. Обновление состава Общественного совета не реже чем один раз в три года. |
|
Светличный С.С. |
Постоянно |
Форма
запроса о размещении подведомственными государственными учреждениями информации на сайте bus.gov.ru
Таблица 10
Наименование органа власти | |||||||
N п/п |
Наименование подведомственного учреждения |
Тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное) |
Прямая ссылка на формы на сайте bus.gov.ru |
||||
государственное задание на текущий финансовый год |
план финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год |
бюджетная смета на текущий год |
отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год |
баланс учреждения (форма 0503130 для казенного учреждения; форма 0503730 для бюджетного и автономного учреждения) за отчетный год |
|||
1 |
Наименование подведомственного учреждения 1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование подведомственного учреждения 2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.