Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации района
17.11.2021 N 503
Порядок
подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Бондарского района Тамбовской области, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории в границах Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Бондарского района Тамбовской области, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной, в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в границах Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - Порядок).
1.2. Администрация Бондарского района Тамбовской области (далее - Администрация) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если такая документация предусматривает размещение:
1.2.1. объектов местного значения Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - объекты местного значения);
1.2.2. иных объектов капитального строительства в границах Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.2.3. объектов местного значения Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах Бондарского района Тамбовской области.
1.3. Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно.
В течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения уведомление о принятом решении направляется главе района.
1.4. Администрация принимает решение об утверждении документации по планировке территории, если такая документация:
1.4.1. предусматривает размещение объектов местного значения Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - сельсовета);
1.4.2. предусматривает размещение иных объектов капитального строительства в границах сельсовета, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.4.3. предусматривает размещение объектов местного значения сельсовета, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Бондарского сельсовета и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах Бондарского района Тамбовской области.
1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных генеральным планом сельсовета функциональных зон, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.
2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории Бондарского сельсовета (принимается Администрацией на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - инициатор) либо по собственной инициативе.
2.2. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в Администрацию предложение о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - предложение) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20".
2.3. В предложении указывается следующая информация:
2.3.1. вид разрабатываемой документации по планировке территории;
2.3.2. вид и наименование (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры в соответствии с наименованием, утвержденным Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 738/пр "Об утверждении видов элементов планировочной структуры", либо наименование определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон (зоны) и (или) наименование функциональных зон (зоны), установленных документами территориального планирования, в отношении которой планируется разработка документации по планировке территории;
2.3.3. цель подготовки документации по планировке территории, перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению, и их основные характеристики;
2.3.4. источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
2.3.5. реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта местного значения, в случае если планируется подготовка документации по планировке территории в отношении объекта местного значения;
2.3.6. указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (в случае отсутствия проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
2.4. Проект задания на разработку документации по планировке территории составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и заполняется в соответствии с Порядком заполнения формы задания, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку.
2.5. В случае, если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в генеральном плане сельсовета предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности, наименование такого объекта капитального строительства, а также наименование населенных пунктов, где планируется разместить такой объект капитального строительства, указывается в соответствии с генеральным планом Бондарского сельсовета.
2.6. Администрация в течение двадцати рабочих дней со дня получения предложения, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае необходимости выполнения инженерных изысканий), осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка и требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения, о чем в письменной форме с указанием причин отказа уведомляет инициатора.
Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме постановления Администрации, которым утверждается задание на разработку документации по планировке территории и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, а также устанавливаются сведения:
о виде документации по планировке территории;
о виде и наименовании (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры, либо территориальной или функциональной зоны, в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории;
о порядке и сроках направления заинтересованными лицами предложений о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (дата начала и окончания приема предложений, наименование Администрации, ее местонахождение и режим работы, способы подачи предложений);
об инициаторе в случае, если решение принято по предложению инициатора.
2.7. Основаниями для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории являются:
2.7.1. принятие решения о подготовке документации по планировке территории не входит в компетенцию Администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.7.2. отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.7.3. предложение и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
2.7.4. у муниципального образования отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в предложении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
2.7.5. полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания на разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое Администрацией решение о подготовке документации по планировке территории;
2.7.6. несоответствие сведений, указанных в предложении:
- генеральному плану (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
- правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
- границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия);
- границам зон с особыми условиями использования территорий;
- лесохозяйственному регламенту;
- положению об особо охраняемой природной территории;
2.7.7. отсутствие проекта планировки территории в случае, если подано предложение о подготовке проекта межевания такой территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех календарных дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте администрации Бондарского района (далее - официальный сайт).
2.9. Со дня опубликования Администрацией решения о подготовке документации по планировке территории физические и юридические лица вправе представить в Администрацию свои предложения в письменном виде о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в порядке и сроки, установленные решением о подготовке документации по планировке территории.
Предложения физических и юридических лиц в течение трех рабочих дней со дня их получения Администрацией направляются инициатору, а в случае если документация по планировке территории подготавливается по инициативе Администрации - разработчику документации по планировке территории. Ответы на предложения Администрацией не направляются.
Предложения, направленные с нарушением установленных решением о подготовке документации по планировке территории сроков и порядка направления, не рассматриваются.
2.10. Срок действия решения о подготовке документации по планировке территории, принятого по предложению инициатора, составляет один год.
2.11. Подготовка документации по планировке территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории осуществляется в соответствии с таким решением без учета ранее утвержденной в отношении этой территории документации по планировке территории.
3. Согласование документации по планировке территории
3.1. В случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется Администрацией (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование в согласующие органы:
3.1.1. в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
3.1.2. в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
3.1.3. владельцу автомобильной дороги в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги;
3.1.4. главам поселений Бондарского района Тамбовской области, на территории которых планируется размещение объекта местного значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Бондарского сельсовета (и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах Бондарского района Тамбовской области, в случае, если документация по планировке территории подготовлена в целях размещения такого объекта;
3.1.5. в уполномоченный орган в случае, если проект планировки территории разработан в целях размещения объекта местного значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, за исключением случаев подготовки проекта планировки территории по собственной инициативе Администрации, а также случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.1.6. в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее поступления в государственный орган власти или орган местного самоуправления, указанный в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка.
3.3. Предметом согласования документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги, указанным в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, является обеспечение не ухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее поступления в адрес владельца автомобильной дороги.
3.4 Предметом согласования проекта планировки территории с уполномоченным органом в случае, указанном в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.
Срок согласования документации по планировке территории не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее поступления в государственный орган власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, разработанной в целях размещения объектов местного значения, для размещения которых таким проектом предусмотрено изъятие земельных участков для муниципальных нужд, является следующее:
проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта местного значения, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
3.5. Предметом согласования проекта планировки территории в случае, указанном в пункте 3.1.6 настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения.
3.6. Главы поселений, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Порядка, рассматривают поступившую им на согласование документацию по планировке территории в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления указанной документации.
В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главами поселений не представлены возражения относительно документации по планировке территории, такая документация считается согласованной.
3.7. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими главами поселений, указанных в пункте 3.1.4 настоящего Порядка, Администрация принимает решение о необходимости создания согласительной комиссии с приложением документации по планировке территории, писем, полученных по результатам согласования, таблицы разногласий по замечаниям глав поселений, указанных в пункте 3.1.4 настоящего Порядка, послужившими основаниями для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием своей позиции.
Утверждение документации по планировке территории в данном случае осуществляется Администрацией с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются постановлением Правительством Российской Федерации.
3.8. Срок согласования проекта планировки территории, указанного в пункте 3.1.6 настоящего Порядка, не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня его поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанные в пункте 3.1.6 настоящего Порядка.
В случае, если по истечении этих пятнадцати рабочих дней указанными органами не представлены в Администрацию в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта местного значения, возражения относительно данного проекта планировки территории, данный проект планировки территории считается согласованным.
4. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории
4.1. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором, получившим решение о подготовке документации по планировке территории в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка, либо лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию для проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
4.2. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, в Администрацию для ее проверки и утверждения.
4.3. Документация по планировке территории направляется лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, в Администрацию на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 3 экземплярах, а также на электронном носителе в 3 экземплярах с сопроводительным письмом.
4.4. Документация по планировке территории должна соответствовать требованиям:
к составу и содержанию проектов планировки и межевания территории, содержащимся в статьях 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, устанавливаемым публичным сервитутам, иным требованиям земельного законодательства, а также решению о подготовке такой документации по планировке территории.
Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, должны соответствовать требованиям, содержащимся в Положении о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территорий, предусматривающих размещение одного или несколько линейных объектов".
Графическая часть документации по планировке территории, направляемая в Администрацию на электронном носителе, должна быть подготовлена в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Администрация в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.6. По результатам проверки Администрация обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждает такую документацию по планировке территории или отклоняет ее и направляет на доработку.
4.7. Публичные слушания в отношении документации по планировке территории проводятся в порядке, установленном решением Бондарского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2021 N 108 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области".
4.8. Администрация с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания не проводятся - в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории.
4.9. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается постановлением Администрации.
4.10. Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории выдает лицу, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка, один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Администрации об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории.
4.11. Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется в виде уведомления об отклонении документации по планировке территории с указанием причин отклонения (далее - уведомление) и направляется лицу, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами.
4.12. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
4.13. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи календарных дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте.
5. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории
5.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом Порядка.
5.2. В предложении о подготовке изменений в документацию по планировке территории указывается следующая информация:
а) реквизиты акта, которым утверждена документация по планировке территории;
б) мотивированное обоснование необходимости подготовки изменений в документацию по планировке территории с кратким описанием планируемых изменений;
в) источник финансирования работ по подготовке изменений в документацию по планировке территории;
г) реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта местного значения (в случае если планируется подготовка изменений в документацию по планировке территории в отношении объекта местного значения);
д) указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки изменений в документацию по планировке территории (в случае отсутствия проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
Примерная форма предложения о подготовке изменений в документацию по планировке территории приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
5.3. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
Под отдельными частями документации по планировке территории понимаются основная часть проекта планировки территории в соответствии с частью 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации и основная часть проекта межевания территории в соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Изменения документации по планировке территории должны сопровождаться материалами по обоснованию таких изменений.
5.4. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
5.5. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с подпунктом 3.1.6 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
5.6. Внесение изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории в целях устранения в такой документации описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки осуществляется Администрацией по письменному запросу инициатора без проведения процедур, предусмотренных разделами 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
6. Порядок отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей
6.1. Отмена документации по планировке территории или ее отдельных частей осуществляется в случае:
а) утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, со дня ее утверждения применительно к ранее утвержденной документация по планировке этой территории;
б) внесения изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, двух и более субъектов Российской Федерации, Бондарского района Тамбовской области, Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области в связи с планируемым размещением объектов федерального, регионального и местного значения, препятствующих реализации утвержденной документации по планировке территории, за исключением случаев, когда Администрацией или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принято решение о подготовке изменений в такую документацию в целях учета планируемых к размещению объектов федерального, регионального и местного значения;
в) установления на территории, для которой утверждена документация по планировке территории, зоны с особыми условиями использования территории, в соответствии с которой невозможна реализация документации по планировке территории, за исключением случаев, когда Администрацией или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принято решение о подготовке изменений в такую документацию в целях учета зоны с особыми условиями использования территории;
г) одностороннего отказа одного или нескольких правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества от договора (исполнения договора) о комплексном развитии территории, заключенного Администрацией с правообладателями по их инициативе;
д) вступления в законную силу судебного акта, отменяющего документацию по планировке территории или ее отдельные части.
6.2. Решение об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей принимается в срок не превышающий тридцати календарных дней с момента наступления случая, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка за исключением случая, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6.1 настоящего Порядка. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Порядка решение об отмене ранее утвержденной документации по планировке территории принимается одновременно с утверждением документации по планировке такой территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии.
6.3. Решение об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей принимается Администрацией в форме постановления Администрации, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте.
7. Порядок признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению
7.1. Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется в случае, если в течение шести лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов местного значения сельсовета (поссовета), для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не принято решение об изъятии таких земельных участков для муниципальных нужд - в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов.
7.2. Решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению принимается в срок не превышающий тридцати календарных дней с момента наступления случая, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащей применению принимается в форме постановления Администрации, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.