Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.12.2021 N 1881
Положение
о порядке принятия членами казачьих обществ обязательств по несению муниципальной службы и порядке заключения органами местного самоуправления города Барнаула договоров (соглашений) с казачьими обществами
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке принятия членами казачьих обществ обязательств по несению муниципальной службы и порядке заключения органами местного самоуправления города Барнаула договоров (соглашений) с казачьими обществами (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Указом Президента Российской Федерации от 07.10.2009 N 1124 "Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы", постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 N 806 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами", от 26.02.2010 N 93 "О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ", приказами Федерального агентства по делам национальностей от 23.11.2015 N 89 "Об утверждении Порядка согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления", от 23.11.2015 N 86 "Об утверждении формы договора (соглашения), заключаемого федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом с казачьими обществами", законом Алтайского края от 11.07.2011 N 89-ЗС "О развитии российского казачества в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 01.09.2016 N 303 "Об отдельных вопросах взаимодействия с казачьими обществами, внесенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" и определяет порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ (далее - казачьи общества) обязательств по несению муниципальной службы города Барнаула (далее - служба), а также порядок заключения органами местного самоуправления города Барнаула (далее - органы местного самоуправления) договоров (соглашений) с казачьими обществами в целях привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении установленных задач и функций органов местного самоуправления (далее - договоры (соглашения).
1.2. Информационно-консультационную поддержку органов местного самоуправления и казачьих обществ по вопросам принятия членами казачьих обществ обязательств по несению службы и заключения органами местного самоуправления договоров (соглашений) с казачьими обществами осуществляет комитет общественных связей и безопасности администрации города Барнаула.
2. Порядок принятия членами казачьих обществ обязательств по несению службы
2.1. Обязательства по несению службы принимают члены казачьих обществ, созданных в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества".
2.2. Работа по принятию обязательств членами казачьих обществ по несению службы организуется атаманами казачьих обществ в соответствии с Положением о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.10.2009 N 1124.
2.3. Члены казачьего общества представляют в письменной форме заявление о принятии обязательств по несению службы на имя атамана соответствующего казачьего общества. Атаман казачьего общества представляет указанные заявления вместе с документами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 07.10.2009 N 1124, на рассмотрение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) казачьего общества (далее - общее собрание казачьего общества).
2.4. Общее собрание казачьего общества на основании письменных заявлений членов казачьего общества принимает решение о принятии ими обязательств по несению службы (далее - решение).
Решение оформляется в письменной форме и подписывается атаманом соответствующего казачьего общества.
2.5. Решение должно быть согласовано с атаманом вышестоящего казачьего общества.
Решение хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав районного (юртового) казачьего общества, согласовывается с атаманом районного (юртового) казачьего общества.
Решение районного (юртового) казачьего общества, входящего в состав окружного (отдельского) казачьего общества, а также решение хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества.
Решение окружного (отдельского) казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества, согласовывается с атаманом войскового казачьего общества.
2.6. Согласование органами местного самоуправления принятых членами казачьего общества обязательств по несению службы осуществляется в порядке, определенном приказом Федерального агентства по делам национальностей от 23.11.2015 N 89 "Об утверждении Порядка согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления". Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества. Внесение изменений в устав казачьего общества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Члены казачьих обществ привлекаются к несению службы в следующих формах:
прохождение муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;
оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций.
2.8. Прохождение членами казачьих обществ муниципальной службы осуществляется на основании трудового договора, заключаемого в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Оказание членами казачьих обществ содействия органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций осуществляется на основании договора (соглашения).
3. Порядок заключения органами местного самоуправления договоров (соглашений) с казачьими обществами
3.1. Руководители органов местного самоуправления правомочны на подписание договоров (соглашений), заключаемых с казачьими обществами по вопросам, отнесенным к компетенции данных органов.
3.2. Договоры (соглашения) на возмездной основе заключаются при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели соответствующему органу местного самоуправления в бюджете города Барнаула на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Финансирование расходов, связанных с реализацией договоров (соглашений) с казачьими обществами, осуществляется в пределах средств бюджета города Барнаула, предусмотренных органу местного самоуправления на соответствующие цели.
3.4. В целях заключения договора (соглашения) об оказании содействия органу местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций атаман казачьего общества письменно обращается в орган местного самоуправления с предложением о заключении договора (соглашения) с указанием задач и функций органа местного самоуправления, по которым планируется оказание содействия, предполагаемом количестве членов казачьего общества, которые планируют взять на себя обязательства по оказанию содействия органу местного самоуправления, планируемом сроке исполнения указанных обязательств, информации о заключении договора (соглашения) на возмездной (безвозмездной) основе (далее - предложение о заключении договора), с приложением копий следующих документов:
свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
устава казачьего общества.
3.5. Документы, представленные в целях заключения договора (соглашения), регистрируются в органе местного самоуправления в течение одного рабочего дня, следующего за днем их приема (поступления).
3.6. Рассмотрение предложения о заключении договора и принятие по нему решения органом местного самоуправления осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в органе местного самоуправления документов, указанных в пункте 3.4 Положения.
3.7. Орган местного самоуправления по результатам рассмотрения предложения о заключении договора принимает одно из следующих решений:
о заключении договора (соглашения) с казачьим обществом;
об отказе в заключении договора (соглашения) с казачьим обществом.
3.8. Основаниями для отказа в заключении договора (соглашения) с казачьим обществом являются:
непредоставление документов, предусмотренных пунктом 3.4 Положения;
отсутствие в предложении о заключении договора информации, предусмотренной пунктом 3.4 Положения;
отсутствие в уставе казачьего общества положений о принятии членами казачьего общества обязательства по несению службы;
недостоверность сведений, содержащихся в предложении о заключении договора, выявленная в ходе его рассмотрения;
отсутствие у органа местного самоуправления потребности в привлечении членов казачьего общества к оказанию содействия органу местного самоуправления в осуществлении установленных ему задач и функций;
несоответствие указанных в предложении о заключении договора задач и функций, по которым планируется оказание содействия казачьим обществом, полномочиям органа местного самоуправления, которому направлено предложение о заключении договора, и (или) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления на реализацию задач и функций, по которым казачьим обществом планируется оказание содействия, в бюджете города Барнаула на соответствующий финансовый год и плановый период (при поступлении предложения о заключении договора на возмездной основе);
в случае непоступления в срок, установленный пунктом 3.14 Положения, в орган местного самоуправления подписанного атаманом казачьего общества проекта договора (соглашения).
3.9. Орган местного самоуправления в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.6 Положения, письменно информирует атамана казачьего общества о принятом решении по результатам рассмотрения предложения о заключении договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в заключении договора (соглашения) с казачьим обществом указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 3.8 Положения.
3.11. В случае принятия решения о заключении договора (соглашения) с казачьим обществом орган местного самоуправления одновременно с информированием, осуществляемым в соответствии с пунктом 3.9 Положения, направляет атаману казачьего общества для рассмотрения и подписания два экземпляра проекта договора (соглашения), подготовленных в соответствии с типовой формой договора (соглашения), установленной приложением к Положению, и подписанные руководителем органа местного самоуправления (при его отсутствии - лицом, исполняющим его обязанности).
В проекте договора (соглашения) должны быть определены предмет договора (соглашения), условия и порядок привлечения членов казачьего общества к содействию органу местного самоуправления в осуществлении установленных ему задач и функций, права и обязанности сторон, порядок финансового обеспечения деятельности членов казачьего общества по содействию органам местного самоуправления в осуществлении установленных ему задач и функций, устанавливаемый в соответствии с постановлением администрации города, в случае заключения договора на возмездной основе, сроки действия договора (соглашения), основания и порядок изменения и досрочного расторжения договора (соглашения), а также иные условия, связанные с исполнением положений договора (соглашения).
Проект договора (соглашения) подготавливается органом местного самоуправления с учетом потребности в оказании содействия казачьим обществом в реализации его целей, задач, функций, полномочий, видов деятельности, а также с учетом информации, указанной казачьим обществом в предложении о заключении договора.
3.12. Казачье общество не позднее 20 календарных дней со дня получения проекта договора (соглашения) рассматривает его и принимает решение о заключении договора (соглашения) с органом местного самоуправления либо о мотивированном отказе в его заключении, о чем письменно уведомляет орган местного самоуправления.
3.13. В случае согласия с содержанием проекта договора (соглашения) атаман казачьего общества подписывает два экземпляра проекта договора (соглашения), один из которых направляет (передает) в орган местного самоуправления.
3.14. В случае, если в течение 25 календарных дней со дня направления органом местного самоуправления проекта договора (соглашения) казачьему обществу, в орган местного самоуправления не поступил подписанный атаманом казачьего общества экземпляр проекта договора (соглашения), орган местного самоуправления принимает решение об отказе от заключения договора (соглашения), о котором атаман казачьего общества информируется письменно в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
3.15. В случае заключения договора (соглашения) с казачьим обществом орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора (соглашения) направляет его копию в комитет общественных связей и безопасности администрации города Барнаула (далее - комитет).
3.16. В течение трех рабочих дней со дня поступления копии заключенного договора (соглашения) органа местного самоуправления с казачьим обществом комитет письменно информирует департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по взаимодействию с федеральными органами государственной власти о заключенном договоре (соглашении).
3.17. Казачье общество самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с исполнением договора (соглашения), если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц.
3.18. Контроль за соблюдением условий договора (соглашения) с казачьим обществом осуществляет орган местного самоуправления, заключивший такой договор (соглашение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.