Постановление Правительства Московской области
от 16 ноября 2021 г. N 1152/40
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.02.2017 N 125/7, от 21.03.2017 N 192/9, от 27.06.2017 N 523/22, от 12.09.2017 N 751/33, от 26.09.2017 N 787/35, от 17.10.2017 N 868/38, от 14.11.2017 N 940/42, от 27.02.2018 N 130/8, от 15.05.2018 N 306/17, от 04.06.2018 N 361/20, от 25.09.2018 N 671/34, от 09.10.2018 N 723/36, от 29.11.2018 N 865/41, от 04.12.2018 N 889/43, от 11.12.2018 N 919/44, от 29.01.2019 N 29/3, от 26.03.2019 N 159/10, от 04.06.2019 N 314/18, от 25.06.2019 N 354/20, от 20.08.2019 N 534/28, от 17.09.2019 N 621/32, от 15.10.2019 N 733/36, от 03.12.2019 N 895/42, от 03.03.2020 N 88/6, от 14.04.2020 N 188/11, от 09.06.2020 N 313/17, от 23.06.2020 N 360/19, от 22.09.2020 N 652/31, от 13.10.2020 N 726/33, от 01.12.2020 N 902/40, от 26.01.2021 N 27/3, от 16.02.2021 N 101/6, от 16.03.2021 N 156/8, от 27.04.2021 N 315/14, от 16.06.2021 N 460/20, от 20.07.2021 N 592/25, от 17.08.2021 N 696/28, от 14.09.2021 N 844/32, от 20.10.2021 N 1025/37).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 16.11.2021 N 1152/40
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
1. Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В подразделе "Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "6. Показатели реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" |
|
|||||||||||
|
Макропоказатель Уровень преступности |
Отраслевой показатель |
единица |
1135,7 |
1135,7 |
1101,6 |
1068,6 |
1036,5 |
990,0 |
932,4 |
918,4 |
904,6 |
|
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
".
3. В разделе "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
1) паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
";
2) в подразделе "10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
строки 1 - 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.18 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.20 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3.23 и 3.24 следующего содержания:
"
3.23 |
Мероприятие 03.23. Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений) для размещения территориальных подразделений прокуратуры Московской области |
2021 - 2022 |
Итого |
25827,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7318,00 |
18509,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области; органы местного самоуправления Московской области |
Проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых городскими (районными) прокуратурами Московской области |
2021 - 2022 |
Средства бюджета Московской области |
20681,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5818,00 |
14863,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 - 2022 |
Средства бюджетов муниципальных образований |
5146,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
3646,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.24 |
Мероприятие 03.24. Приобретение средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу |
2022 |
Итого |
72210,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
72210,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Приобретение средств материально-технического обеспечения в рамках реализации Соглашения от 29.07.2021 между Министерством обороны Российской Федерации и Правительством Московской области |
2022 |
Средства бюджета Московской области |
72210,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
72210,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строки 4 - 4.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 7.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел "10.13. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"10.13. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды (далее в настоящем подразделе - условия предоставления субсидий)
1. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды (далее в настоящем подразделе - субсидии), предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходов муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды, в том числе на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Московской области в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий:
а) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
б) неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области;
в) наличие правоустанавливающих документов муниципального образования Московской области на соответствующие объекты недвижимости.
3. Субсидия из бюджета Московской области предоставляется бюджету муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих мероприятий при соблюдении муниципальным образованием Московской области следующих условий:
а) наличие правового акта муниципального образования Московской области об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, при реализации которых (осуществлении капитальных вложений в которые) возникают расходные обязательства муниципального образования Московской области;
б) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее в настоящем подразделе - Соглашение).
4. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию соответствующих мероприятий в очередном финансовом году на основании следующих документов:
а) заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;
б) счетов, актов сдачи-приемки работ (услуг), или соглашения о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или иного документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
5. Документы для предоставления субсидий, предусмотренные условиями предоставления субсидий, представляются главному распорядителю средств бюджета Московской области органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, за исключением документов, получение которых главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством ЕАСУЗ.
6. Целевой показатель результативности использования субсидии, возникающий при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам местного значения, направленный на достижение цели предоставления субсидии - "проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды".
7. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, после проверки Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего подраздела.
8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области вправе запрашивать у муниципальных образований Московской области документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области.
9. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Si = Ri - (Ri x Ki),
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды;
Ri - расчетная стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области i-го муниципального образования Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды;
Ki - объем софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды, который определяется с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Объемы субсидий подлежат корректировке в случае изменения сметной стоимости, указанной в проектно-сметной документации, по результатам заключения государственной экспертизы.
10. Оценка эффективности использования субсидий, осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых получателем субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии, такая оценка осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области как получатель субсидии представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии и выполнении иных условий Соглашения за отчетный период по форме и сроки, установленные Соглашением.
11. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области устанавливаются подразделом "10.13.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы.
12. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего подраздела, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
13. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранении таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
14. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии - (Vобязательств x K) / 100,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области;
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области;
Vобязательств - объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательств муниципального образования Московской области получателем средств бюджета муниципального образования Московской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;
K - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Московской области, установленный Соглашением, в процентах.
Одновременно в бюджет Московской области перечисляется плата за пользование средствами бюджета Московской области, подлежащими возврату из бюджета муниципального образования Московской области (Vвозврата), в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования указанных средств, начиная с даты принятия соответствующих бюджетных обязательств и до даты их перечисления в бюджет Московской области.
15. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
16. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из выявленных несоответствий в стоимостном выражении объема фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля Московской области.
17. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из количества выявленных нарушений и объема средств, подлежащих возврату по каждому нарушению, соответствующему 1 проценту объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области при нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств не должен превышать 5 процентов объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
18. В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области нескольких основных и (или) дополнительных обязательств общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области по всем основаниям, не должен превышать объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области на дату начала проведения контрольных мероприятий.
19. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий, является наступление периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области, препятствующего исполнению соответствующего обязательства (далее в настоящем подразделе - режим повышенной готовности).
При наступлении режима повышенной готовности, препятствующего исполнению соответствующих обязательств, глава муниципального образования Московской области направляет главному распорядителю средств бюджета Московской области мотивированное заявление об изменении сроков достижения значений показателей, необходимых для достижения целевых показателей результативности использования субсидии (далее в настоящем подразделе - заявление).
Главный распорядитель средств бюджета Московской области рассматривает заявление и принимает решение о признании влияния обстоятельств введения режима повышенной готовности, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, или об отказе в признании влияния.
При принятии решения о признании обстоятельств введения режима повышенной готовности, влияющими на исполнение обязательств, главный распорядитель средств бюджета Московской области готовит дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее увеличение (перенос) сроков исполнения обязательств.
20. При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 условий предоставления субсидий, главный распорядитель средств бюджета Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий, с указанием сумм средств, подлежащих возврату и сроков их возврата.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
22. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области производит ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и органами государственного финансового контроля.
24. Соглашение:
а) Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Московской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
внесение изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
принятие решения главным распорядителем средств бюджета Московской области о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 78 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области";
б) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области согласованный с Главным управлением региональной безопасности Московской области отчет об использовании субсидии по форме 1 подраздела "10.14. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.18 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы;
в) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидии по форме 2 подраздела "10.14. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.18 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы.";
4) подраздел "10.13.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" изложить в следующей редакции:
"10.13.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий
1. Основные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
достижение целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение графика выполнения мероприятий муниципального образования Московской области;
соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", (данное обязательство применяется в отношении субсидий, которые предоставляются на закупки для муниципальных нужд, не применяется в случае предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. Дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
наличие утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке положительного заключения органа госэкспертизы.";
5) подраздел "10.14. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.18 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10.14. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.18 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2020 год |
2021 год |
- вводных |
13 |
6 |
7 |
- открываемых |
13 |
6 |
7 |
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий
(помещений), находящихся в собственности муниципальных
образований Московской области, в которых располагаются
городские (районные) суды
____________________________________________________________________________________ за ___ 20_ год
(наименование муниципального образования Московской области)
тыс. руб.
N |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_____________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ____________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать муниципального образования Московской области)
"___" ________ 20__ г.
Исполнитель: _____________/____________________/_____________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 15 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий
(помещений), находящихся в собственности муниципальных
образований Московской области, в которых располагаются
городские (районные) суды
__________________________________________________________________________________ за ____ 20__ год
(наименование муниципального образования Московской области)
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
___________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель: _____________________/__________________________/_________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.";
6) форму 1 и форму 2 подраздела "10.15. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение
работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос
которых в судебном порядке предоставлено администрации муниципального
образования Московской области, являющейся взыскателем по
исполнительному производству
________________________________________________________________________________ за ______ 20__ год
(наименование муниципального образования Московской области)
тыс. руб.
N |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
____________/____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _____________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать муниципального образования Московской области)
"_____" _____________ 20____ г.
Исполнитель: _______________________/____________________/_____________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 15 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение работ
по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых
в судебном порядке предоставлено администрации муниципального образования
Московской области, являющейся взыскателем по исполнительному производству
_________________________________________________________________________________ за _____ 20__ год
(наименование муниципального образования Московской области)
тыс. руб.
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области
___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать Главного управления региональной безопасности
Московской области)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель: _______________________/____________________/_____________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.";
7) подраздел "10.16. Адресный перечень объектов самовольного строительства, на финансирование сноса которых предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.20 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10.16. Адресный перечень объектов самовольного строительства, на финансирование сноса которых предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.20 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N |
Наименование муниципального образования / наименование объекта, адрес объекта |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
|
всего |
2021 год |
|||
1 |
Муниципальное образование 1: городской округ Балашиха |
Итого: |
18476,00 |
18476,00 |
Средства бюджета Московской области |
14596,00 |
14596,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
3880,00 |
3880,00 |
||
1.1 |
Объект 1: Московская область, г. Балашиха, квартал Абрамцево, д. 72а, 72в |
Итого: |
5740,00 |
5740,00 |
Средства бюджета Московской области |
4535,00 |
4535,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1205,00 |
1205,00 |
||
1.2 |
Объект 2: Московская область, г. Балашиха, ул. Богородская, уч. 31, 31А |
Итого: |
12736,00 |
12736,00 |
Средства бюджета Московской области |
10061,00 |
10061,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2675,00 |
2675,00 |
||
2 |
Муниципальное образование 2: городской округ Мытищи |
Итого: |
2056,00 |
2056,00 |
Средства бюджета Московской области |
1349,00 |
1349,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
707,00 |
707,00 |
||
2.1 |
Объект 1: Московская область, Мытищинский район, дер. Подрезово, СНТ "Подрезово", поле N 1, участок N 147 (присвоенный адрес: Московская область, Мытищинский район, дер. Подрезово, тупик Прибрежный, участок N 10) |
Итого: |
2056,00 |
2056,00 |
Средства бюджета Московской области |
1349,00 |
1349,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
707,00 |
707,00 |
||
3 |
Муниципальное образование 3: Одинцовский городской округ |
Итого: |
13999,00 |
13999,00 |
Средства бюджета Московской области |
8749,00 |
8749,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5250,00 |
5250,00 |
||
3.1 |
Объект 1: Московская область, Одинцовский район, дер. Мамоново, ул. Лесная, д. 28 |
Итого: |
9151,00 |
9151,00 |
Средства бюджета Московской области |
5720,00 |
5720,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
3431,00 |
3431,00 |
||
3.2 |
Объект 2: Московская область, Одинцовский г.о., пос. Баковка, ул. Трудовая, д. 6 |
Итого: |
4848,00 |
4848,00 |
Средства бюджета Московской области |
3030,00 |
3030,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1818,00 |
1818,00 |
||
4 |
Муниципальное образование 4: городской округ Солнечногорск |
Итого: |
10767,00 |
10767,00 |
Средства бюджета Московской области |
8915,00 |
8915,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1852,00 |
1852 |
||
4.1 |
Объект 1: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Кутузовское, д. Юрлово, уч. 19/2 (III) |
Итого: |
10767,00 |
10767,00 |
Средства бюджета Московской области |
8915,00 |
8915,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1852,00 |
1852,00 |
||
|
Всего по мероприятию: |
Итого: |
45298,00 |
45298,00 |
Средства бюджета Московской области |
33609,00 |
33609,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
11689,00 |
11686,00 |
";
8) дополнить подразделами 10.19 - 10.20 следующего содержания:
"10.19. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее в настоящем подразделе - условия предоставления субсидий)
1. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее в настоящем подразделе - субсидии), предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходов муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в том числе на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Московской области в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий:
а) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
б) неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области;
в) наличие правоустанавливающих документов муниципального образования Московской области на соответствующие объекты недвижимости.
3. Субсидия из бюджета Московской области предоставляется бюджету муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих мероприятий при соблюдении муниципальным образованием Московской области следующих условий:
а) наличие правового акта муниципального образования Московской области об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, при реализации которых (осуществлении капитальных вложений в которые) возникают расходные обязательства муниципального образования Московской области;
б) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее в настоящем подразделе - Соглашение).
4. Субсидии из бюджета Московской области перечисляется бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию соответствующих мероприятий в очередном финансовом году на основании следующих документов:
а) заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;
б) счетов, актов сдачи-приемки работ (услуг).
5. Документы для предоставления субсидий, предусмотренные условиями предоставления субсидий, представляются главному распорядителю средств бюджета Московской области органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, за исключением документов, получение которых главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством ЕАСУЗ.
6. Целевой показатель результативности использования субсидии, возникающий при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам местного значения, направленный на достижение цели предоставления субсидии - "проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области".
7. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, после проверки Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего подраздела.
8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области вправе запрашивать у муниципальных образований Московской области документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области.
9. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Si = Ri - (Ri x Ki),
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;
Ri - расчетная стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;
Ki - объем софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, который определяется с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Объемы субсидий подлежат корректировке в случае изменения сметной стоимости, указанной в проектно-сметной документации, по результатам заключения государственной экспертизы.
10. Оценка эффективности использования субсидий, осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых получателем субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии, такая оценка осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области как получатель субсидии, представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии и выполнении иных условий Соглашения за отчетный период по форме и сроки, установленные Соглашением.
11. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области устанавливаются подразделом "10.19.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы.
12. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
13. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранении таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
14. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии - (Vобязательств x K) / 100,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области;
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области;
Vобязательств - объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательств муниципального образования Московской области получателем средств бюджета муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;
K - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Московской области, установленный Соглашением, в процентах.
Одновременно в бюджет Московской области перечисляется плата за пользование средствами бюджета Московской области, подлежащими возврату из бюджета муниципального образования Московской области (Vвозврата), в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования указанных средств, начиная с даты принятия соответствующих бюджетных обязательств и до даты их перечисления в бюджет Московской области.
15. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
16. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из выявленных несоответствий в стоимостном выражении объема фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля Московской области.
17. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из количества выявленных нарушений и объема средств, подлежащих возврату по каждому нарушению, соответствующему 1 проценту объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области при нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств не должен превышать 5 процентов объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
18. В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области нескольких основных и (или) дополнительных обязательств общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области по всем основаниям, не должен превышать объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области на дату начала проведения контрольных мероприятий.
19. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий, является наступление периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области, препятствующего исполнению соответствующего обязательства (далее в настоящем подразделе - режим повышенной готовности).
При наступлении режима повышенной готовности, препятствующего исполнению соответствующих обязательств, глава муниципального образования Московской области направляет главному распорядителю средств бюджета Московской области мотивированное заявление об изменении сроков достижения значений показателей, необходимых для достижения целевых показателей результативности использования субсидии (далее в настоящем подразделе - заявление).
Главный распорядитель средств бюджета Московской области рассматривает заявление и принимает решение о признании влияния обстоятельств введения режима повышенной готовности, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, или об отказе в признании влияния.
При принятии решения о признании обстоятельств введения режима повышенной готовности, влияющими на исполнение обязательств, главный распорядитель средств бюджета Московской области готовит дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее увеличение (перенос) сроков исполнения обязательств.
20. При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 условий предоставления субсидий, главный распорядитель средств бюджета Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий Порядка, с указанием сумм средств, подлежащих возврату и сроков их возврата.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
22. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области производит ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и органами государственного финансового контроля.
24. Соглашение:
а) Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Московской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
внесение изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
принятие решения главным распорядителем средств бюджета Московской области о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 78 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области";
б) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области согласованный с Главным управлением региональной безопасности Московской области отчет об использовании субсидии по форме 1 подраздела "10.20. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.23 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы;
в) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидии по форме 2 подраздела "10.20. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.23 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы.
10.19.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий
1. Основные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
достижение целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение графика выполнения мероприятий муниципального образования Московской области;
соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. Дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
наличие утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке положительного заключения органа госэкспертизы;
предоставление для перечисления субсидии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (за исключением случаев осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).
10.20. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.23 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N |
Наименование муниципального образования / наименование объекта, адрес объекта |
Квартал, годы проектирования строительства / реконструкции объектов / капитального ремонта (ремонта) |
Квартал, год открытия объекта / завершения работ |
Направления использования субсидии |
Виды работ по направлениям |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.2022 (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальное образование 1 Рузский городской округ |
|
Итого: |
25827,00 |
7318,00 |
18509,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
20681,00 |
5818,00 |
14863,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5146,00 |
1500,00 |
3646,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1 |
Объект 1 Московская области, г. Руза, ул. Площадь партизан, д. 8 |
|
|
Ремонт |
|
|
|
0,00 |
Итого: |
25827,00 |
7318,00 |
18509,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
20681,00 |
5818,00 |
14863,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5146,00 |
1500,00 |
3646,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
Всего: |
25827,00 |
7318,00 |
18509,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
20681,00 |
5818,00 |
14863,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5146,00 |
1500,00 |
3646,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
- вводных |
|
|
1 |
|
- открываемых |
|
|
1 |
|
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными
подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в
собственности муниципальных образований Московской области
______________________________________________________________________________ за _______ 20___ год
(наименование муниципального образования Московской области)
тыс. руб.
N |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
___________/___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
___________/___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать муниципального образования Московской области)
"____" ___________ 20___ г.
Исполнитель: _________________/________________________/_______________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 15 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными
подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся в
собственности муниципальных образований Московской области
_________________________________________________________________________________ за _____ 20__ год
(наименование муниципального образования Московской области)
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель: ___________________/__________________________/___________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей.".
4. В разделе "11. Паспорт подпрограммы 2 "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области":
1) паспорт подпрограммы 2 "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области" изложить в следующей редакции:
"11. Паспорт подпрограммы 2 "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "11.4. Перечень мероприятий подпрограммы 2 "Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
------------------------------
* Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) до 2020 года.
** Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) с 2020 года.".
------------------------------
5. В разделе "12. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области":
1) паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области" изложить в следующей редакции:
"12. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020.";
------------------------------
2) в подразделе "12.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области":
строки 1 - 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
------------------------------
* Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) до 2020 года.
** Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) с 2020 года.".
------------------------------
6. В разделе "13. Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области":
1) паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области" изложить в следующей редакции:
"13. Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области"
";
2) в подразделе "13.4. Перечень мероприятий подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области":
строки 1 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе 14 "Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области":
1) паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области" изложить в следующей редакции:
"14. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "14.4. Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области"
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.1 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
8. В разделе "15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "15.4 Перечень мероприятий подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.11 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.14 и 2.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.17 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.19 - 2.21 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 ноября 2021 г. N 1152/40 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 18 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 декабря 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 февраля 2022 г., N 30; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 15 апреля 2022 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1056/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов