Постановление Правительства Московской области
от 28 октября 2021 г. N 1104/38
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 795/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.12.2016 N 958/46, от 14.02.2017 N 103/6, от 21.03.2017 N 193/9, от 27.06.2017 N 524/22, от 22.08.2017 N 687/30, от 19.09.2017 N 769/34, от 26.09.2017 N 788/35, от 17.10.2017 N 867/38, от 27.02.2018 N 134/8, от 24.04.2018 N 278/16, от 04.06.2018 N 350/20 от 17.07.2018 N 449/25, от 25.09.2018 N 674/34, от 09.10.2018 N 728/36, от 04.12.2018 N 899/43, от 11.12.2018 N 928/44, от 26.03.2019 N 166/10, от 21.05.2019 N 283/16, от 25.06.2019 N 361/20, от 24.07.2019 N 438/24, от 17.09.2019 N 626/32, от 08.10.2019 N 694/35, от 15.10.2019 N 738/36, от 03.12.2019 N 900/42, от 17.12.2019 N 990/44, от 03.03.2020 N 85/6, от 14.04.2020 N 193/11, от 13.05.2020 N 250/13, от 23.06.2020 N 364/19, от 22.09.2020 N 657/31 от 13.10.2020 N 731/33, от 10.11.2020 N 845/37, от 01.12.2020 N 907/40, от 15.12.2020 N 962/42, от 19.01.2021 N 9/2, от 16.03.2021 N 161/8, от 20.04.2021 N 291/13, от 18.05.2021 N 371/16, от 16.06.2021 N 465/20, от 20.07.2021 N 596/25, от 03.08.2021 N 637/26, от 31.08.2021 N 777/30, от 14.09.2021 N 849/32, от 05.10.2021 N 975/35, от 20.10.2021 N 1030/37).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 28.10.2021 N 1104/38
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы
1. Раздел "1. Паспорт государственной программы "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы:
".
2. В разделе "11. Подпрограмма II "Развитие водохозяйственного комплекса Московской области":
в подразделе "11.4 Перечень мероприятий Подпрограммы II":
строку 5.2 изложить в следующей редакции:
"
".
3. В разделе "13. Подпрограмма IV "Развитие лесного хозяйства в Московской области":
1) в подразделе "13.1. Паспорт подпрограммы IV" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.4. Перечень мероприятий Подпрограммы IV":
строки 5, 5.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 9 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 9.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Всего по Подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе "14. Подпрограмма V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
1) в подразделе "14.1. Паспорт подпрограммы V" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "14.4. Перечень мероприятий Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 4.7 следующего содержания:
"
4.7 |
Мероприятие 04.07 Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области |
2021 год |
ИТОГО: |
46200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Обеспечено технологическое присоединение к электрическим сетям КПО |
Средства бюджета г. Москвы |
46200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 11 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 11.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "ИТОГО по Подпрограмме V" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в подразделе "14.7. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием G1.02 подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"
строку 23 признать утратившей силу;
строку 23.1 признать утратившей силу;
позицию "Всего по мероприятию" изложить в следующей редакции:
"
";
4) в подразделе "14.12. Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории Московской области, финансирование которого предусмотрено в рамках мероприятия 07.03 "Предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории Московской области" Основного мероприятия 07 "Подключение (технологическое присоединение) к объектам инфраструктуры заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории Московской области" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы:
в абзаце первом слова "в рамках мероприятия 7.3" заменить словами "в рамках мероприятия 07.03";
абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"Заявка и пакет документов представляются лично руководителем юридического лица либо его представителем по доверенности в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 7.";
абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:
"распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.";
абзац шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"Размер предоставляемой Субсидии, предусмотренный государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья", соответствует утвержденной распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области плате за технологическое присоединение к электрическим сетям (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. Размер предоставляемой субсидии не может превышать затраты на технологическое присоединение заводов к электрическим сетям по договорам о технологическом присоединении заводов к электрическим сетям.";
абзацы семьдесят третий - семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"на первом этапе в соответствии с утвержденной распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы платой за технологическое присоединение к электрическим сетям заводов, после утверждения проектной документации и направления уведомления, подтверждающего факт утверждения проектной документации, из бюджета Московской области юридическому лицу предоставляется Субсидия в размере окончательной стоимости работ по разработке проектной документации, а также аванс на выполнение строительно-монтажных работ и иных работ по строительству электрических сетей. Размер Субсидии составляет 30% от общего размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденного соответствующим распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы.
При этом в целях перечисления Субсидии юридическое лицо предоставляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области следующие документы:
копию распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (либо распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или копию приказа Федеральной антимонопольной службы об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
копию документа, подтверждающего факт утверждения проектной документации сетевой организацией.
На втором этапе Субсидия предоставляется юридическому лицу после выполнения в полном объеме строительно-монтажных и иных работ по строительству электрических сетей и подписания акта об осуществлении технологического присоединения или иного документа, подтверждающего завершение строительства электрических сетей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере оставшейся части платы за технологическое присоединение в соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на уровне напряжения ниже 35 кВт и максимальной мощности менее 8900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области на 2019 год с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы.";
абзац девяносто четвертый изложить в следующей редакции:
"Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии в случае отсутствия решения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления Субсидии подлежат перечислению юридическим лицом в доход бюджета Московской области.";
5) в подразделе "14.13 Адресный перечень объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено Мероприятием G2.01 "Создание производственных мощностей по обработке ТКО" Основного мероприятия G2 "Реализация федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в рамках реализации национального проекта "Экология" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" Государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы:
строку 8 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 9 следующего содержания:
"
";
позицию "Всего по мероприятию" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по мероприятию: |
41 117012 |
|
Итого: |
41 117 012 |
0 |
2 200 000 |
14 970 000 |
6 000 000 |
17 947 012,00 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
41 117012 |
0 |
2 200 000 |
14 970 000 |
6 000 000 |
17 947 012 |
|
|
|
|
|
|
";
6) в подразделе "14.22 Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению фандоматов (экопунктов) для установки на территории Московской области" в рамках мероприятия 03.05 "Предоставление субсидий юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению фандоматов (экопунктов) основного мероприятия 03 "Создание системы раздельного сбора отходов на территории Московской области":
подпункт 2.5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Жилые комплексы - многофункциональная территория, на которой могут располагаться многоквартирные жилые дома, парковки, детские сады, школы, иные инфраструктурные объекты, необходимые для полноценного обеспечения жизнедеятельности людей, проживающих на данной территории.";
подпункт 2.7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Ритейл - объекты недвижимости, на территории которых (либо в непосредственной близи которых) осуществляется розничная торговля, расположенные в зданиях, включая офисные здания и торговые центры, бизнес-центры (или деловые центры), или в отдельно стоящих зданиях или сооружениях.";
подпункт 5.5 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Класс защищенности не менее IP 54 (5 - защита от пыли; 4 - защита от брызг, падающих в любом направлении) для отвечающего за работоспособность фандомата (экопункта) отдела электроники и управления и навес (козырька) для обеспечения защиты от прямых попаданий осадков (дождя, снега, града) (для фандоматов (экопунктов) уличного размещения).";
подпункт 8.6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных правовых актов Московской области на цели, установленные настоящим Порядком.".
7) дополнить подразделом 14.23 следующего содержания:
"14.23. Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области, финансирование которого предусмотрено в рамках мероприятия 04.07 "Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области" Основного мероприятия 04 "Создание производственных мощностей в отрасли обращения с отходами" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
1. Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области в рамках мероприятия 04.07 "Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области" Основного мероприятия 04 "Создание производственных мощностей в отрасли обращения с отходами" Подпрограммы V "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области (далее соответственно - Порядок, субсидия, комплекс).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области как получателя средств бюджета Московской области на цели, указанные в настоящем Порядке.
3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - уполномоченный орган).
4. Целью предоставления субсидии юридическим лицам является возмещение затрат по договорам на технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) федеральной сетевой компании при осуществлении строительства комплексов, а также в рамках межрегионального сотрудничества между Правительством Москвы и Правительством Московской области для минимизации рисков, связанных с размещением твердых коммунальных отходов, образуемых в городе Москве, на объектах обращения с отходами Московской области.
5. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям отбора:
осуществление юридическим лицом строительства или эксплуатации комплекса мощностью 500 тыс. тонн/год согласно территориальной схеме обращения с отходами Московской области;
заключение юридическим лицом договора на технологическое присоединение к электрическим сетям с территориальной сетевой организацией и (или) федеральной сетевой компанией.
6. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, осуществляется путём запроса предложений.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) после доработки его функционала, обеспечивающего возможность размещения информации о субсидиях, предоставляемых из бюджета Московской области, и наличия соответствующей технической возможности, при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Уполномоченный орган не позднее 22 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале (при наличии соответствующей технической возможности), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mgkh.mosreg.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
6.1. Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
6.2. Наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
6.3. Результатов предоставления субсидии;
6.4. Доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6.5. Требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
6.6. Порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
6.7. Порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
6.8. Правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
6.9. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
6.10. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
6.11. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
6.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии соответствующей технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Участники отбора должны соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
7.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
7.3. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7.4. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком;
7.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
7.6. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8. Участники отбора представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием банковских реквизитов, необходимых для получения субсидии, а также следующие документы, подтверждающие их соответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии:
8.1. Устав юридического лица;
8.2. Согласие участника отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8.3. Согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
8.4. Копии учредительных документов и лицензий на осуществление деятельности (при наличии), заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью;
8.5. Выписку из реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление Субсидии, заверенную подписью руководителя и печатью;
8.6. Копию документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица);
8.7. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенную подписью руководителя Заявителя и печатью;
8.8. Соглашение между Правительством Московской области и юридическим лицом об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке отходов;
8.9. Копию договора аренды земельного участка или правоустанавливающего документа, на котором планируется либо завершено строительство подключаемого комплекса;
8.10. Положительное заключение государственной экспертизы на проект строительства комплекса по переработке отходов;
8.11. Копии заключенных договоров на технологическое присоединение комплексов к электрическим сетям в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", с указанием сроков и стоимости работ (услуг);
8.12. Информационное письмо от сетевой организации, с которой заключен договор, об отсутствии претензий, штрафов и пеней по заключенным договорам технологического присоединения к электрическим сетям;
8.13. Документы подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры на выполнение работ, оказание услуг; акты о приеме выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, платежные поручения).
8.14. Опись представленных документов с указанием количества листов
8.15. Информационное письмо на бланке участника отбора, подписанное руководителем юридического лица, о соответствии участника отбора следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с приложением подтверждающей справки от территориального органа Федеральной налоговой службы;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области, а также отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении юридического лица с приложением подтверждающей выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
участник отбора не является получателем средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
9. Заявка и пакет документов на получение субсидии регистрируется уполномоченным органом посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД).
Документы представляются на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенные печатью участника отбора (при наличии).
На бумажном носителе заявки делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты получения и регистрационного номера МСЭД. Копия предложений (заявки) с отметкой возвращается участнику отбора. Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и документах, а также за соответствие информации на бумажном носителе несет участник отбора.
Отзыв заявки участника отбора возможен до начала ее рассмотрения на основании его письменного обращения.
10. Субсидия предоставляется по результатам рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии и документов и принятия решения уполномоченным органом.
В целях рассмотрения предложений (заявок) и документов уполномоченный орган создает Комиссию по отбору юридических лиц для предоставления субсидии (далее - Комиссия) для рассмотрения и оценки предложений (заявок) и принятия решений о предоставлении и (или) отказе предоставления субсидии.
Положение и состав Комиссии утверждается уполномоченным органом.
Комиссия осуществляет отбор претендентов на получение субсидии на основании критериев отбора и представленных документов, установленных пунктами 5 и 8 настоящего Порядка.
Рассмотрение представленных документов осуществляется Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на получение субсидии в уполномоченный орган.
Заявки на получение субсидии и приложенные к ним документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
Претендент на получение субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
11.1. Несоответствие участника отбора критериям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
11.2. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
11.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации об адресе и местонахождении юридического лица;
11.4. Подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
12. По итогам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты окончания работы Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим перечень получателей субсидии, отобранных для предоставления субсидии, с указанием размеров предоставляемых субсидий, а также перечень претендентов на получение субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
13. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом с учетом решения Комиссии. Решение уполномоченного органа оформляется распорядительным документом уполномоченного органа.
Распорядительным документом утверждается перечень получателей субсидии, а также перечень участников отбора, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, в течение 3 рабочих дней с даты подписания Комиссией протокола.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
15. Размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области, рассчитывается по формуле:
, где:
k - общее количество объектов (комплексов), по которым осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на осуществление технологического присоединения j-го объекта (комплекса) к электрическим сетям.
Cj определяется по формуле:
Cj = Pj, где:
Pj - общая потребность в средствах, необходимых на осуществление технологического присоединения j-го объекта (комплекса) к электрическим сетям.
Общая потребность в средствах на выполнение технологического присоединения к электрическим сетям комплексов (включая проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, строительный контроль, авторский надзор, стоимость государственной экспертизы и т.д.) определяется в соответствии с:
распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (либо распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области об утверждении ставок платы за единицу максимальной мощности (руб./кВт), стандартизированных тарифных ставок и формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций на территории Московской области с приложением письма Комитета по ценам и тарифам Московской области о подтверждении правильности расчета платы) или приказом Федеральной антимонопольной службы об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
суммой, указанной в заключенных договорах на технологическое присоединение к электрическим сетям с территориальной сетевой организацией или федеральной сетевой компанией.
16. Уполномоченный орган информирует претендентов на получение субсидии о принятом решении по результатам рассмотрения заявок на получение субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией о выделении субсидии или об отклонения заявок путем размещения Протокола Комиссии и решения уполномоченного органа на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mgkh.mosreg.ru), информация должна содержать:
16.1. Дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
16.2. Информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
16.3. Информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
16.4. Наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области (далее - типовая форма). Заключение дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) осуществляется в соответствии с типовой формой.
Соглашение должно содержать требование в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
18. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. При предоставлении субсидии получателям субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, регулирующее предоставление субсидии, является запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенными с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Московской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Соглашение может предусматривать положение об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии уполномоченным органом области как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
21. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета Московской области.
22. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
23. Получатели субсидии, соответствующие требованиям пунктов 5, 7 и 8 настоящего Порядка и отобранные для предоставления субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении результата и выполнении иных условий соглашения по форме, установленной соглашением в соответствии с типовой формой в срок не позднее 1 марта следующего финансового года посредством МСЭД.
24. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по следующему направлению:
затраты на технологическое присоединение к электрическим сетям комплексов по переработке твердых коммунальных отходов на территории Московской области
25. Результатом предоставления субсидии в 2021 году является обеспечение технологического присоединения к электрическим сетям одного комплекса не позднее 21.12.2021.
26. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых уполномоченному органу, а также за целевое использование субсидии.
27. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Московской области в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте фактов в случаях:
выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах, установленных в пункте 8 настоящего Порядка;
несвоевременного представления отчета о соблюдении условий предоставления субсидии;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии;
нарушение других требований и условий, установленных соглашением.
29. Средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежат возврату на расчетный счет получателя субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случаях:
выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения средств документах, - в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанного факта;
выявления уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления средств - в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанного факта;
недостижения значений результатов использования средств - в течение 10 рабочих дней с плановой даты достижения результата в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
Получатель субсидии в случае возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в свою очередь осуществляет возврат указанных средств в объеме полученного им возврата в доход бюджета Московской области в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанного возврата на расчетный счет получателя субсидии.
30. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Уполномоченный орган вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть соглашение в случае объявления получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
32. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.".
5. В разделе "15. Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма":
1) в подразделе "15.1. Паспорт подпрограммы VI" паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.3. Перечень мероприятий Подпрограммы VI":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.14, 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 - 3.2 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Основное мероприятие 03 Обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлле"# |
2017 - 2026 годы |
ИТОГО: |
13390653 |
1290591 |
1227498 |
1278425 |
1341040 |
1321610 |
1434895 |
1412028 |
1361522 |
1361522 |
1361522 |
Комитет лесного хозяйства Московской области, Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес" |
|
Средства бюджета Московской области |
13371039 |
1290591 |
1227498 |
1262845 |
1337006 |
1321610 |
1434895 |
1412028 |
1361522 |
1361522 |
1361522 |
|||||
Средства федерального бюджета |
19614 |
|
|
15580 |
4034 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1 |
Мероприятие 03.01 Содержание Государственного казенного учреждения Московской области "Мособллес" |
2017 - 2026 годы |
ИТОГО: |
12522650 |
1179798 |
1137389 |
1169721 |
1284152 |
1271216 |
1306050 |
1293581 |
1293581 |
1293581 |
1293581 |
Комитет лесного хозяйства Московской области, Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес" |
Обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Московской области "Мособллес" |
Средства бюджета Московской области |
12520630 |
1179798 |
1137389 |
1169721 |
1282132 |
1271216 |
1306050 |
1293581 |
1293581 |
1293581 |
1293581 |
|||||
Средства федерального бюджета |
2020 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2 |
Мероприятие 03.02 Оснащение государственных инспекторов автотранспортными средствами повышенной проходимости, техническими средствами учета и фиксации лесонарушений, специальными средствами, форменным обмундированием |
2017 - 2026 годы |
ИТОГО: |
501538 |
49566 |
45087 |
55945 |
38947 |
35553 |
55288 |
55288 |
55288 |
55288 |
55288 |
Комитет лесного хозяйства Московской области, Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес" |
Повышение эффективности работы государственных лесных инспекторов за счет обеспечения их техникой, оснащением и форменным оборудованием |
Средства бюджета Московской области |
483944 |
49566 |
45087 |
40365 |
36933 |
35553 |
55288 |
55288 |
55288 |
55288 |
55288 |
|||||
Средства федерального бюджета |
17594 |
0 |
0 |
15580 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
позицию "Итого по Подпрограмме VI" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 октября 2021 г. N 1104/38 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Вступает в силу с 18 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 декабря 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 февраля 2022 г., N 30; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 15 апреля 2022 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1068/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов