Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ростовской области
от 16.12.2021 N 14
Изменения,
вносимые в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 21.05.2020 N 1
1. В приложении к постановлению управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 21.05.2020 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов":
1.1. Дополнить часть 6 раздела II пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Заявление и иные необходимые документы могут быть представлены в Ростовоблгостехнадзор одним из следующих способов:
посредством обращения к инспектору гостехнадзора;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, с последующим предъявлением их оригиналов.
Заявление и иные необходимые документы, направленные в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписываются заявителем с использованием ключа простой или усиленной электронной подписи.".
1.2. Часть 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"8. Запрет на требования от заявителя.
Инспектор гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Часть 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме в соответствии с порядком и сроками уплаты государственной пошлины, установленных статьей 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры взимаемой Ростовоблгостехнадзором государственной пошлины за юридически значимые действия:
N п/п |
Совершаемое действие |
N подпункта ст. 333.33 НК РФ |
Размер госпошлины, руб. |
1. |
За государственную регистрацию (возобновление государственной регистрации) аттракциона, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака на аттракцион: |
||
1.1. |
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) |
пп. 139 |
13000 |
1.2. |
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) |
пп. 139 |
7000 |
1.3. |
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) |
пп. 139 |
3500 |
2. |
За временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона: |
||
2.1. |
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) |
пп. 140 |
2400 |
2.2. |
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) |
пп. 140 |
1800 |
2.3. |
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) |
пп. 140 |
1300 |
3. |
За выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона |
пп. 141 |
600 |
4. |
За выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона |
пп. 142 |
600 |
5. |
За выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность |
пп. 143 |
1500 |
Государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона не взимается в случае если государственный регистрационный знак утрачен либо пришел в негодность, и взамен него выдается новый государственный регистрационный знак, а свидетельство о государственной регистрации заменяется на дубликат.
При предоставлении услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины (уплаты иных платежей) за ее предоставление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При оплате государственной пошлины (уплате иных платежей) за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату государственной пошлины (уплату иных платежей) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (в том числе в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины и иных платежей размещены на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора.".
1.4. Часть 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
15.1. Регистрация заявления, поданного в Ростовоблгостехнадзор, осуществляется инспектором гостехнадзора в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений.
Ведение журнала регистрации заявлений может осуществляться в электронной форме.
Заявителю сообщается регистрационный номер заявления и дата его регистрации.
15.2. Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в день их поступления к инспектору гостехнадзора либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени инспектору гостехнадзора. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день инспектора гостехнадзора, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.5. Часть 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность свободного обращения физических лиц за предоставлением государственной услуги;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, срока предоставления государственной услуги;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего Административного регламента.
17.3. Предоставление государственной услуги предусматривает не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами.
прием документов - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут (при приеме документов для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона). При одновременном приеме документов от заявителя (его представителя) на несколько аттракционов, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого аттракциона;
осмотр аттракциона - не более 60 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона);
оформление и выдача документов - не более 15 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одного аттракциона).
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
17.5. Заявитель имеет возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области по своему выбору, независимо от места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), любому инспектору гостехнадзора, находящемуся на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом III настоящего Административного регламента.
17.6. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
17.7. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном, письменном обращении, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг у инспектора гостехнадзора соответствующего района (города) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.".
1.6. Часть 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.
18.3. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителям обеспечивается возможность записи на прием к инспектору гостехнадзора для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также подачи заявления (запроса) и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление (запрос) и копии документов, подаваемые заявителем (юридическим лицом), заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (юридического лица), а подаваемые заявителем (физическим лицом) - простой электронной подписью заявителя (физического лица).
18.4. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.7. Дополнить часть 1 раздела III пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием к инспектору гостехнадзора для подачи заявления (запроса) и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подача и прием заявления (запроса) и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация инспектором гостехнадзора заявления (запроса) и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспектора гостехнадзора.".
1.8. Пункт 2.1 части 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.1. Прием документов.
2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 части 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
2.1.3. При приеме документов инспектор гостехнадзора устанавливает цель обращения, удостоверяет личность заявителя и проверяет:
полномочия заявителя или его представителя;
адрес установки аттракциона;
соответствие представленных документов общим требованиям к оформлению документов, указанных в пункте 6.2 части 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9.1 части 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований инспектор гостехнадзора в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.1.5. При несоответствии заявителя или представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, инспектор гостехнадзора, записывает в заявлении причины отказа в приеме документов, уведомляет в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю представленные им документы (за исключением заявления).
Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение N 1), с указанием причин отказа оформляется инспектором гостехнадзора по требованию заявителя и выдается ему лично.
2.1.6. Срок приема документов от заявителей или их представителей не должен превышать 15 минут на один аттракцион, а при приеме документов нескольких машин, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого аттракциона.
2.1.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами непосредственно в Ростовоблгостехнадзор или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.1.8. Результатом административной процедуры является:
принятие документов в делопроизводство;
отказ в приеме документов.
2.1.9. По результатам осуществления данной административной процедуры инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
об осуществлении административной процедуры "Осмотр аттракциона". В этом случае инспектор гостехнадзора устно назначает заявителю место, дату и время осмотра аттракциона. Место, дата и время осмотра аттракциона назначаются с учетом срока, необходимого для получения ответа на межведомственный запрос (если направляется);
об осуществлении административной процедуры "Оформление и выдача документов" (в случае выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона);
об отказе в приеме документов.
2.1.10. Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае принятия заявки к рассмотрению - регистрация заявки в журнале регистрации заявлений;
в случае отказа в принятии заявки - оформление уведомления об отказе в приеме документов.".
1.9. Подпункт 2.4.9 пункта 2.4. части 2 раздела III изложить в редакции:
"2.4.9. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях осуществляется инспектором гостехнадзора или иным должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, назначенным начальником управления, по заявлению заинтересованного лица при наличии в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона, после получения Ростовоблгостехнадзором информации об уплате государственной пошлины.
Заявителю или его представителю инспектор гостехнадзора или должностное лицо Ростовоблгостехнадзора выдает справку о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, в форме электронного образа документа или электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг или на бумажном носителе при личном обращении заявителя в Ростовоблгостехнадзор после подтверждения факта уплаты госпошлины.
В справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.10. Пункт 3.2 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2. Запись на прием к инспектору гостехнадзора для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием к инспектору гостехнадзора заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы инспектора гостехнадзора, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Ростовоблгостехнадзоре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
1.11. Пункт 3.3 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются инспектору гостехнадзора посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
1.12. Пункт 3.4 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.4. Прием и регистрация инспектором гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Инспектор гостехнадзора обеспечивает в электронной форме прием копий документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса в порядке, предусмотренном частью 6 раздела II и частью 2 раздела III настоящего Административного регламента.
После принятия запроса заявителя инспектором гостехнадзора, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято".".
1.13. Пункт 3.5 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины (уплата иных платежей) заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в части 12 раздела II настоящего Административного регламента.".
1.14. Пункт 3.6 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
При подаче заявления о получении справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг справка о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа.
Справка о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона в виде электронного документа подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.15. Пункт 3.7 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном в пункте 3.1 части 3 раздела I настоящего Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Ростовоблгостехнадзор, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".
1.16. Приложение N 2 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.