Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Дагестан
от "25".10.2021 г. N 03-16-594/21
Изменения,
вносимые в приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 14.11.2018 N 9067-03/18 "Об утверждении Порядка работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан"
1. В Методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан от 14.11.2018 N 9067-03/18 "Об утверждении Порядка работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан":
1.1. после раздела I дополнить разделом следующего содержания:
"II. Подготовка к проведению конкурса
5. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Республики Дагестан, замещающих должности гражданской службы в Министерстве (далее соответственно - должностные регламенты гражданских служащих, гражданские служащие), в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурса.
6. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным подразделением Министерства по согласованию с кадровым подразделением Министерства.
7. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются следующие методы оценки:
тестирование;
анкетирование;
написание реферата или иных письменных работ;
индивидуальное собеседование;
проведение групповых дискуссий;
подготовка проекта документа; решение практических задач.
8. Применение тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Иные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов используются с учетом категорий и групп вакантных должностей гражданской службы.
9. Члены конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве образования и науки Республики Дагестан и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Дагестан вправе вносить предложения о применении методов оценки" и формировании конкурсных заданий в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве.
10. Конкурсные задания составляются по степени сложности.".
1.2. Раздел II нумеровать разделом III и далее по тексту изменить нумерацию разделов и пунктов в соответствии с вносимыми изменениями.
1.3. абзац четвертый пункта 33 Методики изложить в следующей редакции:
"По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 95-100 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 90-94 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 83-89 процентов вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 75-82 процентов вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процентов вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.".
1.4. в абзаце первом пункта 38 слова "10-балльной" заменить словами "5-бальной".
1.5. абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов - если даны исчерпывающие ответы на все заданные вопросы, правильно использованы понятия и термины, в ходе собеседования кандидатом проявлена высокая активность, показаны высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, проявлены аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам, высокий уровень владения русским языком;
в 4 балла - если кандидат в полном объеме ответил на все заданные вопросы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные ошибки, в ходе собеседования проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам, показал уровень владения русским языком выше среднего;
в 3 балла - если кандидат в полном объеме ответил на большую часть заданных вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе собеседования проявил слабую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, в должной мере не проявил аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, показал средний уровень владения русским языком;
в 2 балла - если кандидат не в полном объеме ответил на заданные вопросы, не правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе собеседования проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, в должной мере не проявил аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, показал слабый уровень владения русским языком;
в 1 балл - если кандидат не ответил на большую часть заданных вопросов, при ответе неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе собеседования не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, не проявил аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, готовности следовать взятым на себя обязательствам, показал слабый уровень владения русским языком.".
в 0 баллов - если кандидат не ответил на все заданные вопросы, при ответе неправильно использовал понятия и термины, в ходе собеседования не проявил активности, показал отсутствие профессиональных знаний в соответствующей сфере, не проявил аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, показал низкий уровень владения русским языком.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 25 октября 2021 г. N 03-16-594/21 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.