Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности федеральных
государственных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении Министерства
просвещения Российской Федерации,
и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества, утвержденному
приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 15 ноября 2021 г. N 830
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель бюджетного учреждения
__________________________________
(подпись)
"___"________________20___г.
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного
учреждения, находящегося в ведении Министерства просвещения
Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества за 20____год
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения
(далее - учреждение):
_______________________________________________________
коды
+----------------+
На 1 января 20__г. Дата| |
+----------------+
Наименование
учреждения -----------------------------------
+----------------+
по ОКПО| |
+----------------+
+----------------+
Идентификационный | |
номер | |
налогоплательщика | |
(ИНН) | |
+----------------+
+----------------+
Код причины | |
постановки на учет | |
учреждения (КПП) | |
+----------------+
+----------------+
Единица измерения: по ОКЕИ| 384 |
рубли | |
+----------------+
+----------------+
Наименование органа, Министерство просвещения | 073 |
осуществляющего Российской Федерации | |
функции и полномочия | |
учредителя | |
+----------------+
+----------------+
Код по реестру участников| |
бюджетного процесса, а также| |
юридических лиц, не являющихся| |
участниками бюджетного процесса| |
+----------------+
Адрес фактического места
нахождения учреждения __________________________________________________
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные и иные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Основной вид деятельности |
Иной вид деятельности, не являющийся основным |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности работников учреждения:
1.4.1. Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения.
1.4.2. Фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года):
N п/п |
Квалификация работников (уровень образования) |
Количество штатных единиц |
Причины изменения |
|
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
количества штатных единиц |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
Справочно:
1) Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)*:
________________________________________________________________________;
2) Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*:
________________________________________________________________________;
3) Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*:
________________________________________________________________________;
4) Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*:
________________________________________________________________________.
1.4.3. Средняя заработная плата сотрудников учреждения (в том числе руководителей, заместителей руководителей, специалистов).
N п/п |
Наименование показателя |
В отчетном году, рубли |
1 |
2 |
4 |
1 |
Средняя заработная плата работников учреждения (специалисты) |
|
2 |
Средняя заработная плата работников учреждения (заместители руководителя) |
|
3 |
Средняя заработная плата работников учреждения (руководитель) |
|
4 |
Иные категории |
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному (тыс. руб.) |
Отчетный год (тыс. руб.) |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
остаточная стоимость |
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4. |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
2.7. |
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3. |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
2.1.1. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей.
2.1.2. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
2.2. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности.
2.2.1. Сведения о прочих доходах.
N п/п |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчетный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Отчетный период - отчетный год | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
2.2.2. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчетном году:
N п/п
|
Наименование услуги (работы )
|
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, ед. |
Плановый доход (тыс. руб.)
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
Доля в общем объеме услуг (работ), %
|
|
на начало года |
на конец года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
X |
2.2.3. Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания.
2.2.4. Сведения о количестве жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры.
2.3. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированные бюджетным учреждением по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796).
Справочно:
1) Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)*:
________________________________________________________________________.
2.4. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.4.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчетный год:
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (тыс. руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту:
N п/п
|
Тип объекта
|
Расходы на мероприятие всего:
|
В том числе: |
Пояснения
|
||||||||
на 20___г. (текущий финансовый год) | ||||||||||||
Субсидия на выполнение государственного задания (тыс. руб.) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
Приносящая доход деятельность (тыс. руб.) |
||||||||||
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Административное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Учебное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Предназначенное для лабораторных и научно-исследовательских подразделений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Гостиничные и жилые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Производственно-складское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Библиотечно-архивное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Общественное питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Медицинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Культурно-просветительское и музейное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Бытовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Инфраструктурное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Защитные, в том числе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения;
К разделу прикладывается копия утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год (итоговый).
2.6. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N п/п |
Организационно-правовая форма |
Наименование |
Фактическое местонахождение |
ИНН |
ОГРН |
Основной вид деятельности |
Величина участия |
|
руб. |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
3.1. Общие сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
1.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
2.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
3.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
4. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
4.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
5.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
6. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
6.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
7.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
8. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
8.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимою имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс., руб.) |
|
|
9.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м) |
|
|
11. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения |
|
|
14. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования (кв. м) |
|
|
15. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
16. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению Министерством просвещения Российской Федерации на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
16.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению Министерством просвещения Российской Федерации на указанные цели (тыс., руб.) |
|
|
17. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
17.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
18. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
IV. О показателях эффективности деятельности учреждения
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*:
________________________________________________________________________.
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*:
________________________________________________________________________.
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждений*:
________________________________________________________________________.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер)
(Ф.И.О.) __________________________________
М.П. (подпись)
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Контактный телефон
------------------------------
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений
------------------------------