Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Порядок формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку

Приложение N 4
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 октября 2021 г. N 757н

 

Порядок формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку

 

1. Основанием для внесения сведений об эксперте в реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда (далее соответственно - реестр, эксперты), является принятие уполномоченным должностным лицом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации решения об оформлении электронного сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - сертификат), а также принятие решения об аннулировании сертификата.

2. В реестр вносятся следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество эксперта;

б) номер, дата выдачи сертификата и дата окончания его срока действия;

в) дата аннулирования сертификата.

3. Сведения об аттестации эксперта вносятся в реестр в день принятия решения об оформлении сертификата и на основании указанных сведений в соответствии с пунктом 1 технических требований, утвержденных приложением N 2 к настоящему приказу, в реестре формируется сертификат.

Сведения об аннулировании сертификата вносятся в реестр в день принятия соответствующего решения.

4. В случае изменения фамилии, имени, отчества эксперт обращается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с заявлением о внесении изменений в сертификат (далее - заявление).

5. В заявлении указываются новые фамилия, имя или отчество эксперта, а также основания изменения с приложением копий документов, подтверждающих указанные изменения.

Заявление составляется в произвольной форме и направляется в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Внесение изменений в реестр осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

7. Формирование и ведение реестра осуществляются с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих в том числе осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов, и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.